Для этого есть промывочное масло, а ездить на сомнительном масле - лотерея, 1000 км, для того чтобы грязь под крышкой смыть? Может проще новую крышку купить?)))Смылась грязь под клапанной крышкой а там был налет милиметра 3
крышку купишь,а как же движок?если только на крышке 3 мл то что внутри?
На ноль падает? Лампочка загорается? Попробуй для начала маслянный фильтр поменять, если не поможет рекомендую померять давление манометром и залить нормальное масло, не превращающиеся в воду, после прогрева, а вот это:Уровень масла в норме. В чем причина???
оставлю без комментариев, оно же "норм", правда давления нету.Для лета норм будет Минералка ТНК 10 на40, Или Consol такое же
Ну не такая уж и вода! Да жидкое, но вода ещё жиже.
Это да. Что на Лукойле что на ТНК, на горячую давление никакое. Не представляю как на них можно в такую жару ездить, если у меня, когда использовал Лукойл, даже при меньшей жаре, и когда температура доходила всего ко 100гр, на ХХ уже начинала лампочка помаргивать.вода жиже но давления на лукойле ни хрена нет,как ни крути
Как бы вы не любили свои авто, но Ликви молли для 402 движка это перебор (деньги на ветер).Импортные масла полусинтетика (тот же Шелл) средней ценовой котегории - самое то.вода жиже но давления на лукойле ни хрена нет,как ни крути
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
ликви моли вообще масло зачетное,только к себе лить пока не решусь,набивка сопливиться,только после кап ремонта
Конечно, а как ещё??? Его вязкость непосредственно влияет на давление.Неужели масло влияет на давление?
и это, без сомнения тоже, кстати, я меняю фильтр на середине маслянного пробегана давление влияет не только масло, но и фильтр и масляный насос и состояние вкладышей.
я так тоже утверждать не буду, хотя долго езжу на Зик полусинтетике, на нескльких машинах, я говорил об этом выше и менять его не собираюсь.Я так понял по твоей ссылке Самое хорошее масло это Шелл и Зик. Буду иметь в виду
+ 10000 и не экономить на нём, т.к. хорошее масло стоит не дороже одного бака, а покупается на 10.000 км..Самое хорошее масло - это не паленое масло.Так что покупай в надежных местах.
Зачем так часто менять? Хорошее масло, хуже конечно не будет, просто не оправданные траты.стал заливать Motul 4100 turbolight 10w-40, меняю каждые 6-7 тысяч,
я после капремонта стал заливать Motul 4100 turbolight 10w-40, меняю каждые 6-7 тысяч, проехал 35000 тысяч, так приятно смотреть на чистое отработанное масло когда сливаешь его!