она жиже только когда холодное, а когда в нагретом виде минералка- вода,а полусинтетика намного гущелюди полусинтетику льют,так оно еще жиже)
Это тоже самое-что просто чай и чай с сахаром !!! Разница очевидна !!!полусинтетика - та же минералка, только с кучей всяких присадок...
Если бы так просто всё решалось- залил хорошее масло и движок ОТРЕМОНТИРОВАЛСЯ !!! Это тока в сказках так бывает !!! СОВЕТ: 1 ШАГ - показать мотор мотористу- и не гадать на кофейной гуще. 2 ШАГ - Залить нормальное масло в движок(практика показывает,что полусинтетика оптимальный вариант).И если мотор собран хорошо и материалы(детали) не подвальные, то двигатель будет радовать вас долгие годы. РЕКОМЕНДАЦИЯ - не топите газа до полика- это не ферари. Езжу сам максимум 100 км\ч- и в расход укладываюсь- и масла не хавает (если только в допустимых приделах)-и прочих неприятностей не будет !!!:victory::victory::victory::victory::dance2::dance2:Уважаемые владельцы 402х двиглов, у меня чисто ламерский вопрос: Завожу двигатель, работает мягко, даже не слышно, немного прогреваю, еду и .............НАЧИНАЕТСЯ - стуки, бряки, шум от двигателя весь в салоне, ну и с самого поворота ключа или горит, или мигает лампа давления, и перпестает мигать только после 70-75 км\ч и то только на 4 ой передаче. А когда трогаешься, да и 1ая, 2ая передача - - - ЛЮДИ ШАРАХАЮТСЯ ОТ МЕНЯ, орет безбожно! И еще одно если прямо на холодном поехать то вообще класс, тишина и спокойствие!!!!! Замена масла устранит мою проблему? На данный момент масло М6 (по-моему), но какоето жидкое и за два дня почернело здорово. ОЧЕНЬ жду совета. Заранее спасибо.
она жиже только когда холодное, а когда в нагретом виде минералка- вода,а полусинтетика намного гуще
смотря что за полусинтетика,и не намного оно гуще,таже самая вода.просто в полусинтетики присадок больше
кто нибудь знаком с маслом sibi 15w40 минеральным?
Думаю залить дак че то цена больно маленькая так то!
Дак гуще то минералка или полусинтетика?
я вообше пользуюсь на 402м consol для турбированных дизелей точную маркировку не помню, моторчик прощел 300 000 на одних вкладышах давление до сих пор держит 3 единицы, мерял механическим, и другое никогда не залью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
езжу 130-140 и ***, у меня сальник стоит с завода
Что это за масло? Кто производитель? М8 это сертификация по ГОСТ и не более, это не показатель. Раньше и вовсе на Автоле ездили и в розлив на маслёнках его покупали.))масло М8
если масло чернеет, значит у него хорошие моющие свойства, ну или оно левое.а масло сливал М8 черное черное
неудивительно...Теперь залил Манол с молибденом а давление чуть чуть больше стало
А присадки для масла стоит вообще лить?
А мне вот интересно, люди хоть смотрят тему, в которую пишут? Отвечу ещё раз: в нормальном масле уже есть сбалансированный комплекс необходимых присадок и добавляя какую-нить отсебятину, этот баланс конечно нарушится, в лучшем случае ожидаемого чуда не произойдёт, это если не нарваться на подделку, а в худшем можно:А присадки для масла стоит вообще лить?
Присадки неоднократно обсуждались, вот это поможет их найти: http://forum.allgaz.ru/search.php?do=убить движок
А присадки для масла стоит вообще лить?
ездил домой, нашел канистру посмотрел маркировку:М10Г2К вязкость по sae 30
для высоко форсриванных дизелей, не турбированных или слабо турбираванных эксплуатирующихся в сложных условиях
ливанул как то присадочку на зиму для легкого запуска чуть с двигом не попрощался)))теперь зарексясвечи пепельным нагаром обросли,и оброли так что электродов не видно стало,каждые 3 дня чистил пока масло не сменил.да и еще после присадок когда вал точишь метал выемками выбираеться и расточка становиться практичски не возможной![]()
Масло ОЙЛ РАЙТ М-8В SAE 20W-20 API CB/SD Минеральное
Фото будет в моем фотоальбоме
зачем было постить, если на зтом масле только тыщу проехал?Фото будет в моем фотоальбоме