ещё при прогреве двигателя до рабочей температуры минералка теряет свою вязкость что сказывается и на давлении, проще говоря становиться как вода. и посему менять минералку целесообразней раза в два а то и три чаще чем п\с.
P.S. не видали люди ещё ни одну иномарку чтобы пришла "оттуда" на минералке
Не, это объясняется другими причинами - стереотипами, что в дорогие иномарки нужно лить только синтетику, в какие-нибудь бюджетные китайцы- полусинь, а в наши минералку (и можно в перемешку с землейПочему тогда синтетику нельзя ? Или это не объясняется в рамках этих параметров вязкость-текучесть-индекс вязкости..
Не, это объясняется другими причинами - стереотипами, что в дорогие иномарки нужно лить только синтетику, в какие-нибудь бюджетные китайцы- полусинь, а в наши минералку (и можно в перемешку с землей)
Ездил на всяких, последние три смены масла (примерно 10 000 км между сменами) - синтетика![]()
n311, ну можно поставить вопрос ещё подругому - стоит ли получить некоторые преимущества синтетики (например быстрее можно прогреться и поехать), рискую нарваться на ремонт двигателя ))
Насколько помню со школьной скамьи 70% износа двигателя приходится на прогревn311..стоит ли получить некоторые преимущества синтетики (например быстрее можно прогреться и поехать)
Кстати прошлый фильтр при замене оказался сжатым бумажкой внутрь (кто знает почему?)
Залей лучше полусинтетику, для 402-ого оптимальный вариант.Вот у меня двигатель 4021 99 года. 73 тыка уже. Когда купил 60 было, но по моему скрутили прилично. Вот какова вероятность что там сальник настолько древний что синтетику не выдержит??
А вообще синтетика - штука соблазнительная тока стоит...
А так:
масло-лукоил минералка (весной обязательно сменю!!! не айс...)
замена примерно через 10 тыков, или весна - осень
промывка consol белая канистра
и прсадка fenom nano но тож не гуд... по неопытности все...
Блин нарисовалась така я же проблема. Заметил лампочка на поворотах и резком торможении помаргивать стала. Глянул, а масла почти нульхм. куда-то делось поллитра масла за одну поездку 140 км. дв. 24Д