• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Собрал вчера КПП. Один синхрон новый, шестерня 3й передачи тоже новая, подшипник первичного новый. При сборке муфт переключения использовался Литол.
Может стоит на первое время залить какой-нибудь ТАД-17, пока все вымоется и обкатается? На постоянку думаю влить синтекику или ЛМ или Кастрол.
Что скажете?

А в мост есть возможность намутить Mobilube HD 80W90 минералка

Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 144
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 14.4
Индекс вязкости 98
Температура застывания, °С -30
Температура вспышки, °С 199

Может ее и в коробку плеснуть?
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Собрал вчера КПП. Один синхрон новый, шестерня 3й передачи тоже новая, подшипник первичного новый. При сборке муфт переключения использовался Литол.
Может стоит на первое время залить какой-нибудь ТАД-17, пока все вымоется и обкатается? На постоянку думаю влить синтекику или ЛМ или Кастрол.
Что скажете?

А в мост есть возможность намутить Mobilube HD 80W90 минералка

Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 144
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 14.4
Индекс вязкости 98
Температура застывания, °С -30
Температура вспышки, °С 199

Может ее и в коробку плеснуть?
Я, например, всегда так и делаю. После переборки КПП (если устанавливались новые детали) заливаю дешевую трансмиссионную подделку, езжу на ней 3-4 дня, сливаю (всегда есть немного стружки на магнитной пробке) и заливаю нормальное масло.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Alexq55, Спасибо.
я вчера смотрел сайт лм, несколько иных продуктов.. Тех данных там небыло, подумал,что они вообще ко всему не выдают тех.д. кроме сертификата...

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Может стоит на первое время залить какой-нибудь ТАД-17, пока все вымоется и обкатается? На постоянку думаю влить синтекику или ЛМ или Кастрол.
Что скажете?
если в ЗМ тоже собираешься менять на синтетику, то бери сперва с расчётом на ЗМ, залей её в кпп, немного откатай промой, слей акуратно в чистую ёмкость, через мелкое сито или марлю процеди, залей это в задний мост(на постоянно).
А в коробку уже можешь лить что захочешь на постоянно.
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
если в ЗМ тоже собираешься менять на синтетику,

А в мост есть возможность намутить Mobilube HD 80W90 минералка
температура застывания -30. Такие морозы у нас бывают от силы неделю, да я и не езжу в такие морозы, поэтому лить в мост синтетику не вижу смысла, если можно залить по дешевке дорогую зарубежную минералку.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
температура застывания -30. Такие морозы у нас бывают от силы неделю, да я и не езжу в такие морозы, поэтому лить в мост синтетику не вижу смысла, если можно залить по дешевке дорогую зарубежную минералку.
Это температура абсолютного застывания масла при котором масло вообще перестает смазывать. Если проще объяснить работу минерального масла в морозы необходимо представить скорость вращения шестерен и подшипников в ЗМ и густое масло, которое на скорости более 40 км. в час просто не успевает попасть в зацепление шестерен и пошипники. Если не верите, то налейте минералку в любую емкость и поставьте в холодильник. Когда масло остынет, то на секунду переверните емкость и масло не успеет вытечь. Вот тоже самое происходит и в ЗМ. Если есть желание посмотреть визуально, что творится с маслом в мороз - пожалуйста http://video.yandex.ru/#search?id=41026855-05-12&where=all&text=Тесты трансмиссионного масла
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Это температура абсолютного застывания масла при котором масло вообще перестает смазывать.
Не согласен. Масло никогда не перестает смазывать. Даже если в морозы оно превратится в солидол, ведомая шестерня наполовину (чуть меньше) погружена в масло и зубы этой шестерни при работе будут зачерпывать такое масло пачками и контакт всегда будет смазан в любом случае. А для подшипников, так вообще чем тверже смазка, тем лучше.
А в приведенном видео почему-то одна синь, чейт минералки нет? Может она еще лучше течет? :)
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Не согласен. Масло никогда не перестает смазывать. Даже если в морозы оно превратится в солидол, ведомая шестерня наполовину (чуть меньше) погружена в масло и зубы этой шестерни при работе будут зачерпывать такое масло пачками и контакт всегда будет смазан в любом случае. А для подшипников, так вообще чем тверже смазка, тем лучше.
А в приведенном видео почему-то одна синь, чейт минералки нет? Может она еще лучше течет? :)

Ну тогда успехов. А вообще то физика (6 класс) говорит об обратном. На тех скоростях вращения кардана (при езде) зубья не успевают цеплять масло в мороз. Потому люди (кто заботится о своем авто) и берут полусинтетику и синтетику). Полемику по этому поводу прекращаю ввиду нежелания понять давно доказанное.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Залил БиПи 75/90 синька гл4/5... цук 550 литр. Прочитал этикетку, катит под гипоидные.
***** это а не масло. Вчера устал слушать воющую коробку, причем выть начала после замены на это масло. И купил разливное ликви моли 75-90 п/с по 350р/литр. Стало тише в разы. Что показалось странным, бипи с коробки слилось за пару минут, да так, что капать даже перестало, а магнит сливной пробки был весь в стружке... и это за 1тык:wall:

Как можно определить подделку от нормального масла?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
***** это а не масло. Вчера устал слушать воющую коробку, причем выть начала после замены на это масло.

У меня все происходило абсолютно точто так же. Если бы сам не испытал - никогда бы не поверил. Сменил масло на BP и через пару тысяч КПП загудела так, что в салоне стало неприятно находиться. Пришлось перебирать КПП. И масло было не подделка. Теперь как выбирать масло. Я бы рекомендовал специализированные магазины автохимии (не отделы в магазинах, а именно магазины). Я, например так и делаю. Сначала сделал разведку, выяснил, что все масло поставляется от крупных оптовых поставщиков. Принцип здесь простой - в магазинах громадный ассортимент и им просто некогда (и не выгодно) связываться с мелкими полуподпольными поставщиками.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Волгу не балую, лью лук,оил 75W90 ТМ-5, масло наше- присадки импорт. В минус 40 не мерзнет, все о,кей. Давно, как-то раз встрял, мужик работал на ту-154 борт инженером, летал(в том числе и) в загранку, привез масло мобил 1, европа, все дела(ни слова по русски), подарил, я на радостях залил его везде, даже в рулевое, поехал(минус 35, на улице) не могу руль повернуть, еле трогаюсь(колеса буксуют). На нейтралке завожу, спЕцление отпускаю, машина пытается ехать. В итоге залез в инет, забил все бУковки и циферки- масло летнее (пердец). С тех пор импорт не лью, может и зря.
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
***** это а не масло. Вчера устал слушать воющую коробку, причем выть начала после замены на это масло...
Как можно определить подделку от нормального масла?

7 лет назад после 1000 км на заводском было залито BP HT 75w-90 4/5 в кпп и мост. Нареканий нет. Выбег паспортный. Оригинальный BP определяется просто - запах специфический, отдает антоновскими яблоками. Все трансмиссионки пахучи, но по разному.

Что было до BP?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
по ходу смесь заводского масла и сибимотор синьки. На больших скоростях начинало гореть, что и стало причиной замены. Долго выбирал на что заменить.
Выбор пал на бипи гл-4,5 синь. результат выше :(
При замене промывал коробку. Сливал промывку практически до суха. Пол дня стояла с открытой пробкой, поднимал опускал короб, чтобы все сбежало.


Пришлось перебирать КПП
очень надеюсь, что не добил коробку до переборки, вовремя заменил. Слой стружки на пробке был милиметра два. И стружка, даже не стружка, а металлическая пыль.
Сейчас гудеть перестала, разве что на первой в режиме пхх.
Будем наблюдать, если будет все айс, то и в мост залью это же ликви моли 75-90 п/с гл-5
 

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84
После замены масла в КПП осталось примерно 600-700 мл . синтетического масла 75в90 . Вопрос такой : хочу поменять масло и в мосту . Могу я залить остатки этого масла и долить ТАД-17 ( 80в90 ) ? Или лучше в мост чисто ТАД17 ?
В КПП лил фирмы НИППОН( корейское ) .Относительно дорогое .
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Могу я залить остатки этого масла и долить ТАД-17 ( 80в90 ) ? Или лучше в мост чисто ТАД17 ?
мост штука вроде простая, но может доставить много гимора. и масло здесь играет далеко не последнюю роль.

Могу я залить остатки этого масла и долить ТАД-17 ( 80в90 ) ? Или лучше в мост чисто ТАД17 ?
лучше купить и залить хорошее гипоидное масло, синтетику. про тад17 забыть как про страшный сон и пережиток прошлого.
ремонтировать мост дорого и далеко не всегда результативно, а менять его в сборе - если новый то ещё дороже, а б\ушный это лотерея. так что береги свой, если он ещё не воет и не стучит. масло в нём меняется редко, так что экономить здесь не вижу абсолютно никакого смысла.
 

konstantinovich

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
доброго времени суток!
такой вопрос! имея возможность привести хорошего, настояшего масла из Финляндии, то есть 100% не подделки, что порекомендуете залить. какое порекомендуете для волги 2001г выпуска с пробегом 120т.км я являюсь владельцем автомобиля всего 2 месяца, и это моё первое авто, ко всему прочему понятия не имею, что залито и когда, как в коробку так и в мост, по климатическим условиям у нас весьма прохладно, то есть летом не более 2 недель температура 30-35 тепла(и то если повезёт), а зимой 2-5 недель мороза от 30 до 35.
а то читать устал про то кто что льёт, и как часто попадает на подделку.не получается у меня самостоятельно сделать выбор. буду весьма благодарен!
 

Окунев Евгений

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
77
Реакции
68
Баллы
95
доброго времени суток!
такой вопрос! имея возможность привести хорошего, настояшего масла из Финляндии, то есть 100% не подделки, что порекомендуете залить. какое порекомендуете для волги 2001г выпуска с пробегом 120т.км я являюсь владельцем автомобиля всего 2 месяца, и это моё первое авто, ко всему прочему понятия не имею, что залито и когда, как в коробку так и в мост, по климатическим условиям у нас весьма прохладно, то есть летом не более 2 недель температура 30-35 тепла(и то если повезёт), а зимой 2-5 недель мороза от 30 до 35.
а то читать устал про то кто что льёт, и как часто попадает на подделку.не получается у меня самостоятельно сделать выбор. буду весьма благодарен!

Привет земляк. В задний мост ищи минералку для главных передач, в кпп - минералку для механических коробок, а в двигатель полусинтетику. Бери либо NESTE либо DIAMOND
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Привет земляк. В задний мост ищи минералку для главных передач, в кпп - минералку для механических коробок, а в двигатель полусинтетику. Бери либо NESTE либо DIAMOND

Если возможно, то хотелось бы узнать почему именно минеральное масло. Можно понять если машина эксплуатируется только летом, но впереди зима...
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
konstantinovich, так если есть возможность - бери масло, ну и согласно всяких рекомендаций лей трансмиссонку в ЗМ - GL5, в КПП - GL4. Благо - это стандарты и в Финке и в Зимбабве они должны на таре писаться.
 
Сверху