• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Выдавливает масло через сальники не от вида трансмиссионки, а от того что забиты сапуны
не было ничего забито. машина новая была. выдавило ж таки.... при сильном морозе, когда в кпп и мосту пластилин, сапуны не сыграют никакой роли.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
не было ничего забито. машина новая была. выдавило ж таки.... при сильном морозе, когда в кпп и мосту пластилин, сапуны не сыграют никакой роли.

А что по-Вашему тогда выдавливает масло. Насосов там нет. Что тогда заставляет масло проходить через плотно прилегающие сальники?
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
А что по-Вашему тогда выдавливает масло
по моему, установленные с завода гавённые сальники. на одной полуоси один сальник был вообще забит боком и другой стороной.
мы здесь обсуждаем полусинтетику в трансмиссию. и пошла речь о о том, что синтетика и полусинь типа давит сальники, я это опровергаю и выложил свою историю...почему же, уважаемый
Alexq55, у меня выперло заводские сальники зимой при -30 и при залитом с завода говне в трансмисии??? И почему, при замене сальников на импортные аналоги и замене на дорогую полусинтетическую трансмиссионку проблемы нет уже 4 зимы?? сапуны прочистились?? да я их никогда и не трогал....Я никому не собираюсь ничего доказывать. Просто делюсь своим опытом эксплуатации и выкладываю факты.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
при замене сальников на импортные аналоги
а вот здесь можно по подробнее:rolleyes:, Я буду менять сальники может и мне аналоги импорт поставить. не доверяю я отечественной резине...:(
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
по моему, установленные с завода гавённые сальники. на одной полуоси один сальник был вообще забит боком и другой стороной.
мы здесь обсуждаем полусинтетику в трансмиссию. и пошла речь о о том, что синтетика и полусинь типа давит сальники, я это опровергаю и выложил свою историю...почему же, уважаемый
Alexq55, у меня выперло заводские сальники зимой при -30 и при залитом с завода говне в трансмисии??? И почему, при замене сальников на импортные аналоги и замене на дорогую полусинтетическую трансмиссионку проблемы нет уже 4 зимы?? сапуны прочистились?? да я их никогда и не трогал....Я никому не собираюсь ничего доказывать. Просто делюсь своим опытом эксплуатации и выкладываю факты.
Так если сальник был установлен боком, то при чем здесь масло. Через такой сальник потечет и минералка и полусинтетика и зимой и летом. Не вижу логики в том, что минералку выдавливает, а полусинтетику нет. А с тем, что на заводе залито самое дешевое минеральное масло я полностью согласен. Сам через это прошел и заменил сразу же на нормальное масло.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Так если сальник был установлен боком
ну так это только один так установлен был. а попёрло ото всюду.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
а вот здесь можно по подробнее, Я буду менять сальники может и мне аналоги импорт поставить. не доверяю я отечественной резине...
я ставил сальники"кортеко". они кажется коричневые. есть какие то синие..название фирмы не помню.
 
Последнее редактирование:

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
а выдавливает сальники, как правило зимой и из за гавённой минералки, которая превращается в солидол в морозы.

Я не специалист, но что-то мне подсказывает, что когда масло будет консистенции "солидола", то давление от вращающихся шестеренок будет быстрее убывать с расстоянием, чем в масле при нормальных условиях. Следовательно, как я думаю, масло из-за уменьшения давления и увеличения вязкости в холод выдавится с меньшей вероятностью, чем в жару (плюс в жару, как писал Alexq55 давление воздухе в КПП увеличивается).
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
я ставил сальники"кортеко". они кажется коричневые. есть какие то синие..название фирмы не помню.
Corteco как раз темно синие, я себе ставил такие, замечательные сальники.

Добавлено через 42 секунды
Коричневые обычно Балаковские.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Я не специалист, но что-то мне подсказывает, что когда масло будет консистенции "солидола", то давление от вращающихся шестеренок будет быстрее убывать с расстоянием, чем в масле при нормальных условиях. Следовательно, как я думаю, масло из-за уменьшения давления и увеличения вязкости в холод выдавится с меньшей вероятностью, чем в жару (плюс в жару, как писал Alexq55 давление воздухе в КПП увеличивается).

Естественно, это же законы физики. А физика, она и в Африке физика. Есть правда маленькое НО. Если в лютые морозы в масле окажется хотя бы немного влаги, тогда сальникам хана.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Недавно залил в задний мост Liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло. В принципе и раньше проблем не наблюдалось, просто захотелось попробовать. Мост как работал, так и работает. Вот только очень вонючее это масло, пока заливал, пролил на рукав, сколько не стирал, до сих пор воняет. Зимой машина стоит в гараже, поэтому реакция на мороз хз.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Недавно залил в задний мост Liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло. В принципе и раньше проблем не наблюдалось, просто захотелось попробовать. Мост как работал, так и работает. Вот только очень вонючее это масло, пока заливал, пролил на рукав, сколько не стирал, до сих пор воняет. Зимой машина стоит в гараже, поэтому реакция на мороз хз.

Пахучее трансмиссионное масло это хорошо. Это пахнут противозадирные присадки. Очень качественное масло.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
нет Кортеки чёрные.
видимо они разные бывают. если не изменяет память для полуосей покупал коричневые в фирменной упаковке. вот тут говорят, что синие. для интереса порылся в инете, реально синие.http://www.autoopt.ru/catalog/022569-salnik_gaz_2410_poluosi_stupicy_corteco/#prettyPhoto
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
мда... 874 поста и так и не ясно, чтоже лучше лить в кпп, а что в мост. Даже если и были сообщения с конкретными примерами и марками масел, да еще и с доводами, почему оно, а не другое, то все это утонуло в бездне флуда/споров/оффтопиков.
Вы сами представляете, как определиться с маслом, прочитав 59 страниц?
Имхо, синь гл-4 в кпп(не думаю, что докатаюсь до того момента, когда при хорошем масле сдохнет коробас, а именно шестерни) известного бренда, и купленную в проверенном месте, и синь гл-5 для гипоидных в мост. Если потекут сальники, то менять.

Вот только у меня остался вопрос, чем промыть узлы перед заменой... Тем же маслом на которое менять, как то слишком жирно выходит... Но в тоже время, заправочные обьемы небольшие, и при замене остается большое количество(в процентном соотношении) старого масла/промывки.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
мда... 874 поста и так и не ясно, чтоже лучше лить в кпп, а что в мост. Даже если и были сообщения с конкретными примерами и марками масел, да еще и с доводами, почему оно, а не другое, то все это утонуло в бездне флуда/споров/оффтопиков.
Вы сами представляете, как определиться с маслом, прочитав 59 страниц?
Имхо, синь гл-4 в кпп(не думаю, что докатаюсь до того момента, когда при хорошем масле сдохнет коробас, а именно шестерни) известного бренда, и купленную в проверенном месте, и синь гл-5 для гипоидных в мост. Если потекут сальники, то менять.

Вот только у меня остался вопрос, чем промыть узлы перед заменой... Тем же маслом на которое менять, как то слишком жирно выходит... Но в тоже время, заправочные обьемы небольшие, и при замене остается большое количество(в процентном соотношении) старого масла/промывки.
Все предельно просто. В КПП желательно лить масло GL-4\5, а в ЗМ только GL-5 (минералку, полусинтетику или синтетику - это в зависимости от наличия средств). А промыть КПП можно простым моторным маслом, проехав на нем 5-10 км.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
минералку, полусинтетику или синтетику - это в зависимости от наличия средств
хм... я почему то считал, что гсм выбирается исходя из условий эксплуатации, состояния узлов.
Ведь при отсутствии средст мы не заливаем 80 бензин...

Конкретные примеры марок есть, актуальные на сегодняшний момент.
Знакомый в патфиндер залил вкруг джи-энерджи... пока полет нормальный, но пробеги у него уж слишком малы. И судя по моторному маслу, вроде качество у них неплохое... В газели, первое масло, которое практически не угорает, по сравнению с лукойлом и ликвимоли бочковым.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
хм... я почему то считал, что гсм выбирается исходя из условий эксплуатации, состояния узлов.
Ведь при отсутствии средст мы не заливаем 80 бензин...

Приличное трансмиссионное минеральное масло (масла типа нигрол - не в счет) практически мало чем отличается от полусинтетики (где до 70% минерального масла), а также синтетики. Основная разница в термических свойствах, но это важно только в морозы. Ошибочно думать, что синтетика существенно лучше минералки. Главное, чтобы масло соответствовало следующим требованиям:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Итак, поменял сегодня масло в коробке.
Залил БиПи 75/90 синька гл4/5... цук 550 литр. Прочитал этикетку, катит под гипоидные. Залью ее и в мост, так как денег что то маловато осталось:wall:
Кстати, промывки 1 литр мало, да и масла ушло далеко не 1,2... ушли все 1,6. Причем промывку сливал часов 6... пока делал другие дела.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Итак, поменял сегодня масло в коробке.
Залил БиПи 75/90 синька гл4/5... цук 550 литр. Прочитал этикетку, катит под гипоидные. Залью ее и в мост, так как денег что то маловато осталось:wall:
Кстати, промывки 1 литр мало, да и масла ушло далеко не 1,2... ушли все 1,6. Причем промывку сливал часов 6... пока делал другие дела.
У меня выбор такого масла оказался не лучшим - загудела КПП, пришлось перебирать. Из иностранных трансмиссионных масел масла BP одни из самых дешевых. Думаю, что это не спроста.Сейчас остановился (думаю, что окончательно) на продукции Ликви Молли. А то, что в КПП ушло больше масла это хорошо, я специально ставлю машину боком, чтобы масла вошло больше.
 
Сверху