• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Из иностранных трансмиссионных масел масла BP одни из самых дешевых
на 30 рублей дешевле кастрола...

А нельзя было раньше марки обсудить?
Даже если и были сообщения с конкретными примерами и марками масел, да еще и с доводами, почему оно, а не другое, то все это утонуло в бездне флуда/споров/оффтопиков.
Вы сами представляете, как определиться с маслом, прочитав 59 страниц?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Интересно, а почему сайт ЛМ рекомендует лить в мост Волги масла ГЛ-3+, ГЛ-4? Хотя в книженции к машине пишут ГЛ-5.

Да потому что порядочные производители масел (в отличие от производителей авто, таких как ГАЗ) пытаются сберечь агрегаты трансмиссии. Нашим то производителям (типа Лукойла или любым другим) пофигу как люди будут эксплуатировать свои машины. А теперь по существу. В маслах GL-5 и GL-6 много противозадирных присадок, а они (хоть и не быстро) съедают бронзовые синхронизаторы. Вот потому Ликви-Молли и не рекомендует GL-5 в КПП.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
не рекомендует GL-5 в КПП
поэтому попытался найти золотую середину, гл 4/5... хотя может мнимость, но кажется коробас начал подвывать... хотя кажется что больше мнимость.

Хотя в книженции к машине пишут ГЛ-5.
в таблице масел гл-5, а в самом тексте инструкции к замене пишут не менее гл-4. Не знаю как производителям, но мне кажется эти записи имеют разный смысл.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Да потому что порядочные производители масел (в отличие от производителей авто, таких как ГАЗ) пытаются сберечь агрегаты трансмиссии. Нашим то производителям (типа Лукойла или любым другим) пофигу как люди будут эксплуатировать свои машины. А теперь по существу. В маслах GL-5 и GL-6 много противозадирных присадок, а они (хоть и не быстро) съедают бронзовые синхронизаторы. Вот потому Ликви-Молли и не рекомендует GL-5 в КПП.
Ни фига не понял.
Почему вы считаете, что ЛМ, рекомендуя лить в мост 3+ или 4, пытается продлить срок жизни мосту в отличие от Газа, который рекомендует 5?
Откуда в мосту бронзовые синхронизаторы?
При чем тут КПП?
Вот потому Ликви-Молли и не рекомендует GL-5 в КПП.
ЛМ как раз таки и настоятельно рекомендует лить в КПП только GL-5 :)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Почему вы считаете, что ЛМ, рекомендуя лить в мост 3+ или 4, пытается продлить срок жизни мосту в отличие от Газа, который рекомендует 5?
Откуда в мосту бронзовые синхронизаторы?
При чем тут КПП?
доказано испытаниями того же ЗР, что гл-5 пагубно влияет на цвет мет, а точнее синхронизаторы. И тут уже дело владельца, либо коробас ходит вечно, но синхрам хана, либо они живут, но изнашиваются шестерни... Справедливости ради, стоит отметить, что испытания проходили коробки переднеприводных тазов.
насчет причем тут кпп, название темы прочитаем еще раз?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Ни фига не понял.
Почему вы считаете, что ЛМ, рекомендуя лить в мост 3+ или 4, пытается продлить срок жизни мосту в отличие от Газа, который рекомендует 5?
Откуда в мосту бронзовые синхронизаторы?
При чем тут КПП?
ЛМ как раз таки и настоятельно рекомендует лить в КПП только GL-5 :)

Пардон. Мне показалось, что речь о КПП. Но все же ради справедливости я у ЛМ нигде не нашел информации, что в ЗМ рекомендовано масло ниже GL-5. Почти везде ЛМ пишет, что трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса. А мы уже сами ориентируемся на то, что в КПП целесообразно лить GL-4\5, а в ЗМ GL-5.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
я у ЛМ нигде не нашел информации, что в ЗМ рекомендовано масло ниже GL-5.
Ну как же так?
Есть их сайт, на нем есть функция подбора масел по автомобилю:
http://components.liquimoly.ru/
Там при выборе Волги 3110 выскакивает рекомендуемая продукция:
· Режим : Нормальный
· Интервалы : Cмена 60000 км
· Продукты : Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
: Getriebeöl (GL-4) SAE 85W-90

насчет причем тут кпп, название темы прочитаем еще раз?
Может сообщение, на которое отвечаем, прочитаем еще раз?

И еще, в книжке по 31105 в приложении "Зарубежные аналоги ГСМ" видим, что по трансмиссионным маслам в таблице указаны только масла GL-5 85W-90 с пометкой "кроме заднего моста". Т.е. лить масло 75W-90 уже получается противоречит производителю. Да и что лить в ЗМ так и не указано.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Ну как же так?
Есть их сайт, на нем есть функция подбора масел по автомобилю:
http://components.liquimoly.ru/
Там при выборе Волги 3110 выскакивает рекомендуемая продукция:
· Режим : Нормальный
· Интервалы : Cмена 60000 км
· Продукты : Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
: Getriebeöl (GL-4) SAE 85W-90


Может сообщение, на которое отвечаем, прочитаем еще раз?

И еще, в книжке по 31105 в приложении "Зарубежные аналоги ГСМ" видим, что по трансмиссионным маслам в таблице указаны только масла GL-5 85W-90 с пометкой "кроме заднего моста". Т.е. лить масло 75W-90 уже получается противоречит производителю. Да и что лить в ЗМ так и не указано.
Так там только про моторное масло.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Alexq55, там всё, все жидкости, кроме бензина и омывайки:
Дифференциал, задний

Коробка передач, ручная 5/1

Гидравлическая тормозная система

Усилитель рулевого управления

Система охлаждения

Картер рулевого механизма
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Alexq55, там всё, все жидкости, кроме бензина и омывайки:
Дифференциал, задний

Коробка передач, ручная 5/1

Гидравлическая тормозная система

Усилитель рулевого управления

Система охлаждения

Картер рулевого механизма

Нашел. И понял, что там просто перепутано местами КПП и ЗМ. Да и вряд ли ЛМ может рекомендовать свою продукцию для ГАЗа, так как допусков у ЛМ для ГАЗа нет.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Нашел. И понял, что там просто перепутано местами КПП и ЗМ. Да и вряд ли ЛМ может рекомендовать свою продукцию для ГАЗа, так как допусков у ЛМ для ГАЗа нет.

Тогда я хз че заливать в коробку и мост.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Тогда я хз че заливать в коробку и мост.
В КПП надо лить GL-4\5 если надо ездить и летом и зимой, то 75W-90, а если машина зимой стоит, то можно и 85W-90. В ЗМ надо лить только GL-5 и желательно полусинтетику 75W-90.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
В ЗМ надо лить только GL-5 и желательно полусинтетику 75W-90.
Склоняюсь к обычной минералке трансмиссионной в мост, в руководстве вообще ТАД 17 написано.
В коробку синтетику кастрол залил только из-за того, чтобы сцепление не выжимать при заводке в мороз.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
В ЗМ надо лить только GL-5 и желательно полусинтетику 75W-90
почему -желательно ?

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Интересно, а почему сайт ЛМ рекомендует лить в мост Волги масла ГЛ-3+, ГЛ-4? Хотя в книженции к машине пишут ГЛ-5.

ЛМ никакие официальные инструкции скорее не полцчал и не ориентировался на инструкцию автомобиля Волга, иначе бы с свою програму конфигуратор подбора ввели бы полученные официальные данные. Возможно и читали, но учттывая что все инки обычно одноклсники применяют жл-3 и 4 ,то они никак не могут нарушить,та как понимают, если чтото случится,а с волгой часто чтото случается -то они могут произрать суд по не правильно й рекомендации...
Ещё им наплевать на наши авто, и пишут рекомендацию как должно быть в норме, а там уже сами делайте нормальные и правильные кпп и зм, чтобы подошло к нашему маслу..
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
На днях прокатил старого волговода,тот был очень приятно удивлен тишиной трансмиссии на моей ласточки.31105 2008 с крысой,в кпп и мосту вот уже 50 000 км залито кастрол синтетика 4/5 и никаких проблем!общий пробег машины 104 000 км.Так что всё что написано как в том анекдоте про бабушку и забор полная фигня!лейте синтетику и будет счастье,особенно зимой;)
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
ЛМ никакие официальные инструкции скорее не полцчал и не ориентировался на инструкцию автомобиля Волга, иначе бы с свою програму конфигуратор подбора ввели бы полученные официальные данные. Возможно и читали, но учттывая что все инки обычно одноклсники применяют жл-3 и 4 ,то они никак не могут нарушить,та как понимают, если чтото случится,а с волгой часто чтото случается -то они могут произрать суд по не правильно й рекомендации...
Ещё им наплевать на наши авто, и пишут рекомендацию как должно быть в норме, а там уже сами делайте нормальные и правильные кпп и зм, чтобы подошло к нашему маслу..

Золотые слова. Все так и есть. Если почитать на канистре с маслом, то там есть допуски и их как правило составляют такие фирмы как Фольксваген, МЕрседес, Опель, реже Вольво и так далее. ГАЗа там конечно нет и быть не может. Вот для машин этих фирм и можно реально подобрать масло. Для остальных ЛМ пишет - читайте инструкцию.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
На днях прокатил старого волговода,тот был очень приятно удивлен тишиной трансмиссии на моей ласточки.31105 2008 с крысой,в кпп и мосту вот уже 50 000 км залито кастрол синтетика 4/5 и никаких проблем!общий пробег машины 104 000 км.Так что всё что написано как в том анекдоте про бабушку и забор полная фигня!лейте синтетику и будет счастье,особенно зимой;)

Согласен. Очень неплохая синтетика. Главное при ее покупке не нарваться на подделку потому как больше половины подделок это именно продукция Castrol.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
У кого нибудь есть тех информация о трансмисионках Ликви Моли, в частности какое масло какую вязкость имеет? Синтетика. или может есть собранная инфа по разным производителям... Мы тут много говорим о Классе GL4 и 5. где честно сказать нечего обсуждать (типа вам 2 ложки сахара или три? ).
Больше всего на нас, на наш слух и на правую руку
на нервы влияет вязкость масла.


Меня интересует характеристика вязкости.
Почемуто производители на своих сайтах об этом не пишут, Удивляет, что такая техническая характеристика /спецификация утаивается.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
У кого нибудь есть тех информация о трансмисионках Ликви Моли, в частности какое масло какую вязкость имеет? Синтетика. или может есть собранная инфа по разным производителям... Мы тут много говорим о Классе GL4 и 5. где честно сказать нечего обсуждать (типа вам 2 ложки сахара или три? ).
Больше всего на нас, на наш слух и на правую руку
на нервы влияет вязкость масла.


Меня интересует характеристика вязкости.
Почемуто производители на своих сайтах об этом не пишут, Удивляет, что такая техническая характеристика /спецификация утаивается.
ЛМ - одна из приличных и честных компаний. Ну а у ж немецкий педантизм не позволяет скрыавть от потребителя секреты выпускаемых масел (кроме технологий изготовления и наименования и дозировки присадок). В описании каждого масла внизу странички есть ссылка "Техническое описание: загрузить". Записывается вордовский файл и там есть подробная инфа по маслу. Вот например http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=131&catalogue_id=468&like_name=1

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Склоняюсь к обычной минералке трансмиссионной в мост, в руководстве вообще ТАД 17 написано.
В коробку синтетику кастрол залил только из-за того, чтобы сцепление не выжимать при заводке в мороз.

Нормальный выбор. Только не для зимы. Если ездить на минералке в ЗМ, то можно достаточно легко угробить редуктор (сам это прошел в молодости). Все дело в том, что минералка в ЗМ (и на морозе) более-менее прогревается и начинает работать только после 30-40 км. пробега. И все это время главная пара, шестерни и подшипники дифференциала и подшипники хвостовика почти не смазываются на скорости от 40 км. в час и выше. Результат масляного голодания, надеюсь, известен.
 
Последнее редактирование:
Сверху