• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

GigaNT777

Освоился
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
45
Трансмиссионное масло ТАД-17и (ТМ-5-18)
— универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий автомобилей, а также другой мобильной техники, работающих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Содержит высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки).
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе ГИПОИДНЫХ. В состав масла входят, кроме остаточных, и дистиллятные масла, получаемые фракционной перегонкой мазута. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта .
Номенклатура масла ТАД-17и расшифровывается, как:
ТА (трансмиссионное, автомобильное);
буква Д (дистиллятное);
буква и - масло содержит комплексную присадку;
17 - числовое значения кинематической вязкости масла при температуре 100 °С.
По ГОСТ 17479.2-85 масло ТАД-17и по уровню напряженности работы и классам вязкости соответствует обозначению ТМ-5-18,
где ТМ - обозначает «трансмиссионное масло»;
5 - группа по эксплуатационным свойствам;
18 - класс вязкости (средняя вязкость при 100°С в мм2.
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
Срок замены масла составляет 60-80 тыс. км
По классификации API GL-5 соответствует зарубежным стандартам:
Shell, SpiraxND90 Mobil, Mobilube ND90 BP, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Gearoil 90 EP.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Трансмиссионное масло ТАД-17и (ТМ-5-18)
— универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий автомобилей, а также другой мобильной техники, работающих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Содержит высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки).
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе ГИПОИДНЫХ. В состав масла входят, кроме остаточных, и дистиллятные масла, получаемые фракционной перегонкой мазута. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта .
Номенклатура масла ТАД-17и расшифровывается, как:
ТА (трансмиссионное, автомобильное);
буква Д (дистиллятное);
буква и - масло содержит комплексную присадку;
17 - числовое значения кинематической вязкости масла при температуре 100 °С.
По ГОСТ 17479.2-85 масло ТАД-17и по уровню напряженности работы и классам вязкости соответствует обозначению ТМ-5-18,
где ТМ - обозначает «трансмиссионное масло»;
5 - группа по эксплуатационным свойствам;
18 - класс вязкости (средняя вязкость при 100°С в мм2.
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
Срок замены масла составляет 60-80 тыс. км
По классификации API GL-5 соответствует зарубежным стандартам:
Shell, SpiraxND90 Mobil, Mobilube ND90 BP, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Gearoil 90 EP.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Трансмиссионные масла ТАД-17и не выпускаются уже более 20 лет. ГОСТ 17479.2-85 является устаревшим и давно не действует. Ни один российский производитель масел в настоящее время не производит масла ТАД-17и. Тогда возникает вопрос, а откуда же на прилавках автомагазинов берутся эти масла? Все очень легко объясняется, если вы видите этикетку ТАД-17и - можете не сомневаться, что перед вами 100% подделка. Рассчитано это на тех автомобилистов, живущих вчерашним днем (поверьте таких множество).
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
С утра в магазине увидел такую штуку: Масло транс. ELF TRANSELF TRZ 75W80 синт. ценою под 400 руб. за литр. Я так понимаю - это GL-4 и для наших КПП - не проходит,а для ЗМ - и подавно?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Трансмиссионные масла ТАД-17и не выпускаются уже более 20 лет. ГОСТ 17479.2-85 является устаревшим и давно не действует. Ни один российский производитель масел в настоящее время не производит масла ТАД-17и. Тогда возникает вопрос, а откуда же на прилавках автомагазинов берутся эти масла? Все очень легко объясняется, если вы видите этикетку ТАД-17и - можете не сомневаться, что перед вами 100% подделка. Рассчитано это на тех автомобилистов, живущих вчерашним днем (поверьте таких множество).
Да не подделка это зачастую. Картинка красивая. Для шкворней в багажнике пара литров ойлрайтовского т.н. ТАД-17 катается. На этикетке большими буквами ТАД-17, и сверху по-мельче ТМ-5-18.
фото - http://itilinvest.ru/UserFiles/Image/632.jpg или вот камазойл какой-то http://images.deal.by/6947134_w640_h640_tad_kama_3l.jpg

ктстаи, сейчас в КПП Chevron RPM Universal Gear Lubricant SAE 80W-90 - густеет при -15 и ниже :( Когда был залит ENEOS GL-5 Super Hypoid Gear SAE 75W-90 такого не было.
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Да не подделка это зачастую. Картинка красивая. Для шкворней в багажнике пара литров ойлрайтовского т.н. ТАД-17 катается. На этикетке большими буквами ТАД-17, и сверху по-мельче ТМ-5-18.
фото - http://itilinvest.ru/UserFiles/Image/632.jpg или вот камазойл какой-то http://images.deal.by/6947134_w640_h640_tad_kama_3l.jpg

ктстаи, сейчас в КПП Chevron RPM Universal Gear Lubricant SAE 80W-90 - густеет при -15 и ниже :( Когда был залит ENEOS GL-5 Super Hypoid Gear SAE 75W-90 такого не было.

У меня вот такого ТАД-17 ОЙЛРАЙТ аж 6 литров! Куда деть, не знаю, шкворни шприцую синим Мобилом. В агрегаты заливать боязно, т. к. производитель не самый хороший, да и на этикетке указано "Типа ТМ-5-18, SAE 80W-90", хотя ТМ-5-18, да и ТАД-17 должны иметь вязкость 85W-90. Раньше у деда на предприятии видел настоящий ТАД, советских запасов, так он даже отдалённо не похож, тот слегка болотного цвета с навязчивым запахом был.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Да не подделка это зачастую. Картинка красивая. Для шкворней в багажнике пара литров ойлрайтовского т.н. ТАД-17 катается. На этикетке большими буквами ТАД-17, и сверху по-мельче ТМ-5-18.

Хотелось бы в это верить, но к сожалению это не так. У компании OILRIGHT нет ни собственного производства, ни нефтезаводов, ничего, кроме фасовски смазочных материалов. Если посмотреть на продукцию с маркой OILRIGHT, то можно легко убедиться, что почти все - это давно снятые с производства смазочные материалы (нигрол, ТАД-17, М-8 и так далее). В общем, даже дилетанту понятно, что это все это откровенная подделка.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Если масло смешивается с топливом - значит с двигателем что-то не так. Масла для двигателей создаются не под тип топлива, а под нагрузочные режимы, которые у двигателей, работающих на разном топливе, различные. Дизельные масла более стабильны при высоких температурах и имеют более высокие моющие свойства. В основе же лежат примерно одинаковые компоненты. Я несколько лет уже лью в 421й мотор и почти год в 402й п/с дизельное. Впечатления только положительные.

Если бы было так, зачем производителям производить разные линейки. Лили бы все дизельное. И производителям проще сосредоточится на одной линейке.

Добавлено через 1 час 17 минут 49 секунд
Поизучал вопрос. Действительно, в дизельном масле изначально было просто большее кол-во присадки.
Только большинство современным масел подходят для дизельных и бензиновых двигателей.
Напимер Лукойл-Люкс синтетика SN/CF
Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

В таком случае мне не совсем понятно, о каком дизельном масле идет речь
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Хотелось бы в это верить, но к сожалению это не так. У компании OILRIGHT нет ни собственного производства, ни нефтезаводов, ничего, кроме фасовски смазочных материалов. Если посмотреть на продукцию с маркой OILRIGHT, то можно легко убедиться, что почти все - это давно снятые с производства смазочные материалы (нигрол, ТАД-17, М-8 и так далее). В общем, даже дилетанту понятно, что это все это откровенная подделка.
правильно, одно только название марки OILRIGHT уже выдаёт это.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Вкачал полусинтетику ТНК гл-4 в коробку, гл-5 в мост. Посмотрим, что получится.

Добавлено через 7 часов 59 минут 25 секунд
Первое впечатление. Сейчас заехал на шиномонтаж заклеить камеру. Попробовал крутить поддомкраченное колесо - легко крутится при -5. Летом при +20 плохо крутилось, с трудом. Посмотрим, как буду заводиться в -25. С ТНК 10в40 полусинтетикой в моторе, он заводится нормально.
 
Последнее редактирование:

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Re: Ответ: Масло в коробку и ЗМ

бугага, масло в мост и коробку можно лить разное.. Ессно после минералки чистую синтетику лучше не лить.. Если агрегаты новые, можно и полусинтетику залить, если синхронизаторы изношены, то чем гуще минералку зальёшь, тем лучше. В заднем мосту у меня плескалась минералка кастрол 80w90, очень был доволен. ТАД-17 если только для убитой коробки (масло советских времён блин), сейчас уже неактуально.. Я лил в коробку минералку сибнефть (дёшево и сердито), сейчас вроде такого масла уже нет.. Короче, 3110 уже не новая машина (если конечно там пробег не 30 тыс.), так что лей минералку хорошую везде и не парься..

А как же с переключением скоростей?Час сидел на форуме читал-большенство за полусинтетику.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Re: Ответ: Масло в коробку и ЗМ

Ессно после минералки чистую синтетику лучше не лить.. Если агрегаты новые, можно и полусинтетику залить, если синхронизаторы изношены, то чем гуще минералку зальёшь, тем лучше
Чистая синтетика во всех случаях лучше минералки - это раз.
Во-вторых: чем гуще минералка на холодную, тем она жиже при нагреве. С синтетикой её сравнивать нельзя - при нагреве синт. гораздо гуще любой минералки. Поэтому она во всех случаях лучше. Про проблемы с сальниками - бред. Единственный недостаток синтетики это её чуть большая стоимость, но она компенсируется надёжностью и увеличенным ресурсом всех систем, где она используется. А про ТАДы и ТАПы давайте забудем. Пора)
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Re: Ответ: Масло в коробку и ЗМ

Чистая синтетика во всех случаях лучше минералки - это раз.
Во-вторых: чем гуще минералка на холодную, тем она жиже при нагреве. С синтетикой её сравнивать нельзя - при нагреве синт. гораздо гуще любой минералки. Поэтому она во всех случаях лучше. Про проблемы с сальниками - бред. Единственный недостаток синтетики это её чуть большая стоимость, но она компенсируется надёжностью и увеличенным ресурсом всех систем, где она используется. А про ТАДы и ТАПы давайте забудем. Пора)

Я бы не был так уверенным в этом.
Почитайте материальчики на
http://bmwservice.livejournal.com
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
А что нового на этом ресурсе? Уже несколько лет БМВ по надёжности уступает даже ВАЗам и скоро догонит китайцев. За такие деньги такая развалина!
Конкретно про масла информации мало, но однозначно, что любая качественная синтетика превосходит качественную минералку, 0W-20 всегда хуже, чем 0W-40, подделка хуже оригинала, и т.д.
 
Сверху