• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Я че подумал то, может это датчик перегревается от выпускного коллектора и начинает показывать чушь?
так оно и есть, в основном они и ломаются из-за неудачного расположения. ну и качества конечно )
кто что думает про это?
а что тут думать. забить на датчик, купить механический и иногда проверять им.
 

Vovad

Общительный
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
25
Реакции
11
Баллы
65
А разве нельзя сделать некое подобие теплового экрана, или обмотать датчик стеклотканью чтоб он не так грелся:hi:?
Раз в год может быть уже поздно.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
А разве нельзя сделать некое подобие теплового экрана, или обмотать датчик стеклотканью чтоб он не так грелся?
был тут один деятель который так и делал - изолировал датчик от коллектора . не помню точно чем. говорил что помогает.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
на прогретом двигателе, давление в норме, НО после езды минут на 15, на хх показывает стрелкой почти 0 (в красной зоне).
масло нагревается медленнее двигателя. если ож нагревается минут за 7-10, то масло до рабочей температуры может прогреваться полчаса и больше.
особенно зимой. может стрелка падает на 0 не потому что датчик дурить начинает, а потому что масло нагревается нормально и давление ессесно падает?
мех.манометр должен прояснить ситуацию.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Раз в год может быть уже поздно.
при чем тут год? кто мешает чаще? там работы на 5 минут. да и давление просто так резко не падает, если ничего критичного не произошло конечно. но на этот случай аварийный датчик то для чего? для красоты?
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
может стрелка падает на 0 не потому что датчик дурить начинает, а потому что масло нагревается нормально и давление ессесно падает?
мех.манометр должен прояснить ситуацию.
вчера поставил радиатор (змеевик), ничего не изменилось, змеевик горячий.

ищу механический
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Упало давление масла

Иногда в датчик попадает крупное отложение и в него не продавливает масло....
И во второй датчик тоже попало "крупное отложение"?
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
на прогретом двигателе, давление в норме, НО после езды минут на 15, на хх показывает стрелкой почти 0 (в красной зоне).
Да у меня так же хотя давление в норме.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
GothicWey, механическим мерил?

ситуация значит такая:
на прогретом двигателе, давление в норме, НО после езды минут на 15, на хх показывает стрелкой почти 0 (в красной зоне).

1-поставил масл радиатор, эффекта ноль
2-попробовал охладить датчик (поливал водой), тоже ноль
3-взял манометр со сторого советского ножного насоса, вкрутил вместо датчика давления, показывает на прогретом ОЧКО и немного больше!!!(а указаталь на приборке показывал 0)
На этом думаю успокоиться.

Вот только датчик давления навернулся похоже, сейчас стрелка вообще лежит не дергается, то зашкалит, один раз дергалась хаотично по всему диапозону.. короче сломал я как-то этот датчик.. думаю он и не нужен, если показывает погоду..
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
ну я бы не сказал что совсем не нужен. аварийную лампочку при заводке конечно видно. а в дороге и перегореть может, или контакт от датчика отойти. лучше уж пусть стрелка погоду показывает, но хоть видно что шевелиться, спокойней как-то имхо...
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Re: Упало давление масла

Вчера начал разбор. Правда пока уперлось все в головку на 36. Нету у меня такой и среди знакомых чот пока никак не найду. Тем не менее снял ресивер и впускной коллектор, т.е. добрался до места где этот... как его... промежуточный чтоль вал с приводом "стыкуются". Зубчики на месте. Но, вот этот самый промежуточный, крутиться пальцами.

А как я понял читая "камасутру", что с другой стороны на нем стоит звездочка, и в движение он приводится цепью. Соотвественно вот так вот он крутится не дожен, только если коленвал прокручивать. Так?

Может вопрос то дурацкий, но я вот так с 406-м впервые близко знакомлюсь. раньше все больше по 402-му...:)

Притом "знакомимся" конкретно, я ведь только на днях прокладку ГБЦ поменял, пробило. Два дня поездил, теперь новая напасть.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Упало давление масла

с другой стороны на нем стоит звездочка, и в движение он приводится цепью. Соотвественно вот так вот он крутится не дожен, только если коленвал прокручивать. Так?
Именно так.
Судя по Вашему описанию... У Вас неисправны цепи привода ГРМ
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
а разве, если бы неисправность цепи присутсвовала, это не дало бы ошибки на чек? Типа ошибка датчика синхронизации или ошибка датчика распредвала?

Я думаю что там чо нить со звездочкой на промежуточный вал привода маслянного насоса.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а разве, если бы неисправность цепи присутсвовала, это не дало бы ошибки на чек? Типа ошибка датчика синхронизации или ошибка датчика распредвала?

Я думаю что там чо нить со звездочкой на промежуточный вал привода маслянного насоса.
Тогда я совсем запутался....:(:(
Начнем с начала.
1.Выкручиваем свечи зажигания (легче крутить коленвал руками)
2. Снимаем крышечку с шестеренок привода маслонасоса.
3.Крутим руками КВ и смотрим на эти шестеренки.

4.Два варианта:
а. вращение передается... тогда неисправность "лежит" или в самом м\насосе. или неисправен шестигранный пруток. передающий вращение, непосредственно на ведущую шестерню маслонасоса.
б. вращения не наблюдаем.... тогда неисправность в промежуточном вале.
ИМХО!!!!
 
  • Нравится
Реакции: GSP

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я вообще себе думаю датчик выкрутить и вкрутить мех. и пускай все время стоит)
Только трубочку и соединения и сам манометр надо надежные!
А так идея не нова. У меня на стареньком Мерсе (в 123 кузове) был штатный механический манометр в щитке приборов.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Да оставить его прям под капотом. Открыть и посмотреть не сложно.
Мелко плаваете.... Мыслить надо масштабно!
"Если делать, так делать по большому" девиз комсомольцев :) Шутка
Если серьезно... ставить красивй мех. манометр в салон. Только так!
Не царское дело, под капот нырять, на пыльный манометр смотреть...:haha:
 

student0612

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
день добрый!сегодня был в сервисе решил все таки поменять насос и проверить новый и старый насос на стенде.........старый лучше чем новый.......и собрали все назад,залили новое масло ravenol 10w40 и все равно после прогрева на хх на красном делении.........значить все таки проблема в голове!прикольноя цена у нас в липецке на головку 30700 т.р.:wall:
 
Сверху