• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
ведь получается редукционный клапан находиться в маслянном насосе?
Там и находится. Но давление может быть низкое не только из-за масляного насоса. И не из-за редукционного клапана. Наиболее частое явление - износ втулок промвала. Также элементарно продавливается масляный фильтр. крышки распредвалов могут быть причиной. Ну и наконец забитые каналы в КВ. Надо мерить давление не только на месте датчика. нудно померить и на месте крепления крана масляного радиатора. а может у вас просто открыт этот кран?
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
student0612, Малое давление масло как пишут в книге может из-за 4 причин:
1-износ деталей масло насоса
2-износ\засорение редукционого клапана
3- износ вкладышей коренного подшипника
4 - перегрев двигателя

Заменой маслонасоса удаляем 2 причины. Установкой маслорадиатора я удаляю 4 причину. (думаю что масло может перегреться и без перегрева двигателя и на заводе не дурак с карандашем и кучей запчастей работал и поставил масляный радиатор). Надеюсь с 3 причиной не столкнуся =) (не знаю что это и где это :haha:)
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
student0612, Малое давление масло как пишут в книге может из-за 4 причин:
1-износ деталей масло насоса
2-износ\засорение редукционого клапана
3- износ вкладышей коренного подшипника
4 - перегрев двигателя
Ну типа того. Только есть еще несколько мест.
1. Это втулки промежуточного вала. Если есть износ через них масло уходит под переднюю крышку и сливается в поддон.
2. Это крышки распредвалов. В частности первая крышка куда выходит масляный канал.
3. элементарное забите масляного канала всякими хренотенями типа остатков прокладок и оторвавегося герметика или остатками масляного фильтра.
4. продавленый масляный фильтр.
5. неисправный натяжитель цепи.

поэтому давление нужно мерить в двух местах. в месте крепления датчика давления и в месте крана масляного радиатора. если давление низкое во второй точке, то тут проблемы с масляным насосом, вкладышами, втулками пром вала или с фильтром.
если низкое в впервой, то тут проблемы в оставшихся местах.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
думаю что масло может перегреться и без перегрева двигателя и на заводе не дурак с карандашем и кучей запчастей работал и поставил масляный радиатор
что-то мне кажется наоборот. есть одно хорошее слово в русском языке. Но его употреблять на форуме увы нельзя - правилами запрещено. Но фраза звучит: сделано на от... вообщем фигово сделано.
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
У меня вот отверстие где кран вкручиваться должен на холодную сварку болт посажен... Там не смог померить..

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
isc, Заливал лукойл после покупки(что бы система немног опромылась) Сейчас залит ZIC 10w40 , на зике чуть побольше давление..
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
GothicWey,
понимаешь слова
"заливал лукойл" вообще ничего не значат.

есть лукойл стандарт минералка - ей только шкворни шприцевать

есть лукой люкс ну хотябы полу синтетика, кстати
люкс п/с 5W40 и люкс п/с 10W40 совсем разные.

люкс 5W40 минимально нормальное. давление на горячую - на хх лампа не мигала никогда.


про зик вообще ничего не знаю.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
У меня и то и то почереди залито было(полусинь 5\10w40), менял каждые 1500, а то гидрики стучать начинали, была зима и то лампочка помигивала переодически, сейчас вот ЗИГ лампочка не помигивает и у машины чувство самосохранения похоже появилось, на прогретом масле ХХ поднимает что бы давление хоть какое то было.. На зике тише двигатель работает кстати, посмотрел я в мастерской на последствия кормления двигателя лукойлом, и подумал что им калитки на огороде только смазывать..
 

Skoot

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
85
Старейшины сайта!подскажите Пожалуйста!Я новичок на форуме и в общении с 406 двигателем. Купил не давно 3129 с 406 и столкнулся с проблемой давления масла,проблема в том что оно то есть то его нет,нет лампочка не моргает(пока) и не горит,но прибор то показывает что оно есть,то показывает на ноль.Я пока в панику не впадаю,но хотелось бы устранить причину что-бы не раздражала в дороге.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Skoot,
штатный показометр крайне не надёжен. даже купив новый датчик давления нет НИКАКОЙ гарантии, не то что он правильно будет показывать, а что вообще будет рабочим.
выход один - замерить давление масла мех.манометром. и делать это ну хотя бы раз в год. а штатный пусть и дальше показывает атмосферное давление на венере).
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
я в свою лью только марки "эссо"10w40п/с как в книжке в таблице написано,я думаю не зря завод рисует эти таблицы и рекомендации от зарубежных аналогов,
а чтобы у масла была нужная вязкость,что особенно в жаркую погоду+пробки,для этого придумали м.радиатор(незабывайте про него)

мне ещё один старый моторист поведал,что температура масла в двигле превышает температуру самого агрегата на 15 градусов

делаем вывод
изношеные детали+некачественное масло с фильтром+суровые условия эксплуатации+горячее масло с низкой вязкостью=контрольная лампа горит на ХХ,и давление 0.5 кг
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Упало давление масла

Доброго дня, соклубники!
Вчера, на ходу резко упало давление масла. Т.е. стрелка упала и сигнальная лампа загорелась. Стразу же заглушил двиг и накатом скатился на обочину. Никаким звуком, стуком и т.п. не сопроводилась.

Подскажите, я правильно понимаю что вероятнее всего чего то случилось с приводом маслянного насоса, либо лопнула пружина редукционного клапана. Ну с приводом я разобрался, т.е. где он на 406-м, а вот где у него редукционный клапан?

Что еще упустил? В смысле какие могут быть еще причины? Масло по щупу в норме. Никуда не гонит.
 

димка3110

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
141
Баллы
125
Re: Упало давление масла

вскрытие поддона замена маслонасоса:)
//car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-19.html

редукционный клапан в насосе привод от пром вала поддон снимать полюбому

попробуй поменять масляный фильтр как-то давно на классике было у меня такое открутил фильтр а там резинка(клапан) точно не скажу как называется порвана фильтр сменил и все пришло в норму
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GSP

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,980
Реакции
20,045
Баллы
1,375
Re: Упало давление масла

GSP, я бы начал с замены датчика давления.
димка3110, ссылки можно оставлять рабочими. ;) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=54096
 

димка3110

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
141
Баллы
125

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Упало давление масла

а вот где у него редукционный клапан?
В корпусе маслонасоса.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
я правильно понимаю что вероятнее всего чего то случилось с приводом маслянного насоса,
Надо проверить шестеренку промежуточного вала и вала привода маслонасоса. Бывает, они изнашиваются до полного прекращения зацепления.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GSP

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Старейшины сайта!подскажите Пожалуйста!Я новичок на форуме и в общении с 406 двигателем. Купил не давно 3129 с 406 и столкнулся с проблемой давления масла,проблема в том что оно то есть то его нет,нет лампочка не моргает(пока) и не горит,но прибор то показывает что оно есть,то показывает на ноль.Я пока в панику не впадаю,но хотелось бы устранить причину что-бы не раздражала в дороге.

Skoot,
штатный показометр крайне не надёжен. даже купив новый датчик давления нет НИКАКОЙ гарантии, не то что он правильно будет показывать, а что вообще будет рабочим.

на прогретом двигателе, давление в норме, НО после езды минут на 15, на хх показывает стрелкой почти 0 (в красной зоне).
Я че подумал то, может это датчик перегревается от выпускного коллектора и начинает показывать чушь? кто что думает про это?

ps аварийная лампа не загорается, даже если скинуть обороты до 500, лампа не сгорела)
 
Сверху