• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

ministerstvo

Общительный
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
84
у меня похожая история
лампочка начинает гореть при оборотах ниже 1500, при высоких давление поднимается как надо и лампочка гаснет, масло/фильтр новые поставил, насос тоже особых нареканий не вызывает, что делать?
может есть какой маслопровод? и он забился? как его прочистить?

*я нуб в движках, если что..
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
После того как движок раскрутил до 5 500 оборотов через некоторое время стрелка давления масла стала сильно глючить. На холостых прыгает от крайнего нижнего деления до максималки (лампочка масла при этом не загоралась) обороты поднимаю вышет 1 500 стрелка опускается в низ и колеблится с амлитудой в 2-3 мм чуть ниже 2.
Проехал 15 км пока обороты держатся стрелка давления масла в норме, еду накатом тоже более менее (на неровных участках дороги чуть больше тресется) как только нетралка пошла свистопляска, то ляжет и лежит то от 2 до максималки скачет, может чуть задержатся на максималке и тогда в 0 падает с пару сек полежит и опять к максималке прыгает. Аварийная лампа давления масла при этом не загорается.
Собственно это глюк приборки или все таки датчик масла так выпендривается?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
все таки датчик масла так выпендривается
Я на своей уже 5 штук за 10 лет поменял.Вроде бы датчики масла TANAKI (япония написано)получше наших23.3829,но даже продавцы в ГДМ ржали,говоря что эта япония делается в китае.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Я на своей уже 5 штук за 10 лет поменял.
Может тогда для надежности масляный манометр поставить, только какой тогда брать и как его в салон установить что бы по эстетичнее было.
 

VetA

Общительный
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге. Удачи))
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге. Удачи))
надо это сообщение переместить в более подходящий раздел "информации...

VetA, типа Тендера :haha:
Хорошо придумано!!! хоть както повлиять на цены.

интересно, а для Москвы есть такой сайт ?
 
Последнее редактирование:

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
доброго времени суток, извиняюсь конечно вопрос мой можно сказать отдаленно подходит к этой теме, но кто знает каким болтом можно заглушить масляный радиатор?
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
доброго времени суток, извиняюсь конечно вопрос мой можно сказать отдаленно подходит к этой теме, но кто знает каким болтом можно заглушить масляный радиатор?

М14 как я помню ;)
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Timz747, там не метрическая резьба, а дюймовая да и еще и конусная а какая именно хз:(

Ну тогда извиняйте, просто я помню как вместо краника заглушку ключом на 14 прикручивали.

Добавлено через 40 минут 25 секунд
Timz747, там не метрическая резьба, а дюймовая да и еще и конусная а какая именно хз:(

ааа... Вы на верно про поддон, там действительно коническая резьба.
 
Последнее редактирование:

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Вы на верно про поддон
ну да одиш шланг идет в поддон, второй рядом с фильтром

Добавлено через 19 часов 4 минуты 10 секунд
решил проблему, в поддон датчик давлениямасла, в блок заварил штуцер и вкрутил на место:yes2:
 
Последнее редактирование:

kotofei

Общительный
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
Доброго времени суток, всем форумчанам! Столкнулся с проблемой низкого давления масла 406 мотора. Уже, в принципе, привык, что на холостых и на прогретом моторе, стрелка лежит на красной границе, а при езде показывает от 1.5-3, в зависимости от того, когда менял масло и от фильтра. Но сейчас что-то совсем странная картина: на холодном моторе все вроде в норме, как положено, но если его прогреть, давление жутко падает, по сути стрелка вообще лежит, но лампочка не горит, уровень давления масла в двс в норме, фильтр и масло новое. Не скажу что сильно хорошее, но и неплохое думаю. Лью полусинтетику Esso ultra уже два года в двс и замена каждые 8.5-10 тысяч. И это наблюдается не только на холостых, но и при езде. И что еще интересно, стрелка может внезапно подпрыгнуть на 1.5 деления и держаться так какое-то время потом опять упадет и так вот прыгает туда сюда... Если правильно понимаю, что пишут, начать с датчика давления (поменять) и померить на станции на холостых и при оборотах мехманометром давление. Вообщем подскажите советом, и главный, наверное, вопрос: не может это умирать масляный насос??? Гидрокомпенсаторы гремят конечно, но это, если в натяг в горочку случайно на повышенной залезать пытаешься. Вообщем такая картина, спасибо за ответы заранее!
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
822
Реакции
619
Баллы
215
начать с датчика давления (поменять) и померить на станции на холостых и при оборотах мехманометром давление.
совершенно верно!

не может это умирать масляный насос???
по описаным симптомам - маловероятно.
 

Михаил406

Общительный
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем! Горит лампочка давления масла, на горячем движке при 800об, после капиталки! поменяли: вкладыши, шатуны, поршневую, масленый насос, ГРМ, в ГБЦ поменяли все компенсаторы и все клапана и ещё шлифанули! Блок и каленвал не точили, сказали что в норме! Масло Лукойл супер полусинтэтика, фильтр Фрам! Может кто сталкивался с этой проблемой?
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
822
Реакции
619
Баллы
215
0,8 будет нормально на горячую с открытым масляным радиатором. для других условий маловато, конечно... единичка-то должна быть на 1000 об/мин. поэтому и лампочка горит...
поменяли: ..... ГРМ...
я так понимаю, что цепи с натяжителями/успокоителями поменяли.
а постели распредвалов не точили? если масляный насос хороший и с другим без косяков, то через них может давление терятся.
 
Сверху