• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

shad111

Общительный
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
здравствуйте, прочитал выше, есть похожая проблема: на горячий двиг. на холостых(800 об.) стрелка давления внизу и одновременно загорается лампочка - проверили мехманометром: 1,3 на холостых и 1,1 когда включается вентилятор, при добавлении газ дав. подниматся до 2,5 - может маслянный насос полетел? Как исправить проблему, что то не верится что полетели оба датчика одновременно(стрелка и лампочка). Кстати, пару дней назад заменил грм, когда снимал шастерни на промвале заметил люфт(вперед-назад) 3-4 мм оси промвала. Масло эсо 5w-40 проехал 8 тыс. ПОМОГИТЕ!!! Зарание спаибо.........
 

shad111

Общительный
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
спасиб Ильюх, а что с люфтом промвала? И как оба датчика(лампочки и стрелки) одновременно полетели - мне кажется это очень маловероятно - не охото движок угробить...
кстати до замены грм никогда дав масла не беспокоило, может это быть как-то связано

Добавлено через 15 минут 56 секунд
Завтра поеду поменяю датчики, сменю фильтр и масло, ПОСОВЕТУЙТЕ какой фильтр и масло покупать, сейчас как и писал esso ультрон 5w-40. Реальный пробег 130 000 км.
 
Последнее редактирование:

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
shad111, осевой люфт промвала - выработка фланца промвала, фланец под замену. При этом на потерю давления в парах трения промвала влияет только радиальный люфт (вверх-вниз), так что с промвалом у Вас может быть все в порядке.
Давление 1,3 - отличное.
Замените датчик аварийного давления масла, а на показания датчика на приборке даже не смотрите - он может показывать ерунду.
5W40 - не лучший выбор для жаркого лета, летом лучше использовать масла с индексом вязкости 10.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Уважаемые! У кого есть опыт по установке 514 маслонасоса на 406 и продолжительной его эксплуатации, подскажите пожалуйста, есть ли в этом какие-нибудь закавыки вроде небольшого срока службы и чересчур завышенного давления (хотя его по идее можно убрать регулировкой ред.клапана). А то стоит он дороговато, не хочется деньги зазря выкинуть.
 

jokey

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
42
Реакции
11
Баллы
69
У меня было залито лукойл полусинтетика,теперь залил зик.До замены масла давление не моргало на холостых,теперь помаргивает. В чём причина? Я слышал что на газовских двигателях это в порядке вещей.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
для 402го это допустимо, но всё равно не айс.
для 406го это очень плохо.

вязкость масел при нагреве различается. значит зик становится более жидким, более текучим. вот и подупало давление.
 

solobarik

Общительный
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет. такая проблема, утром на холодную заводишь давление где то 2.5 и двигатель работает тихо, минуты через 2 начинают стучать гидрики и стрелка уходит на красную зону, потом вообще на холостых горит лампа давления масла, а гидрики начинают стучать так что их слышно за километр(ездить не возможно, дизель тише работает). Двигатель после ремонта, новые вкладыши, новые поршня с кольцами, расточка поршневой 92.5, поменяны все звездочки и цепи, распредвалы старые на них есть небольшая выработка, до ремонта бугеля распредвалов стояли не по порядку. Пожалуйста помогите.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Пожалуйста помогите.
да чем же? тут двиг надо вскрывать и ремонтировать.
либо сам насос (его меняли?), либо где то накосячили при сборке, вот и нету давления масла.
 

kasik

Общительный
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1
Реакции
3
Баллы
64
Всем привет!
У меня ГАЗ-3110. дв. 406. пробег 170000 км. 2000 г.в.
Пропало давление за 500 км от дома. Поменял маслонансос- не помогло. (датчики, фильтр ит.д. поменял)
Притащили на тросу!
Разобрал весь двигатель, измерил коленвал, распредвал, промежуточнвй вал. прочистил и продул все масляные каналы. Новый маслонасос разобрал, проверил зазоры. Задиров нигде не было. Поставил новый комплект вкладышей. все остальное осталось свое.
Собрал завел!!!! Давление 0,4 кг/см2 по мехманометру!!!
Вкрутил мехманометр вместо шланга на маслорадиатор (сам радиатор давно выкинул) завел- давление 4,6 кг/см2 на холодном двигателе, при температуре 90 градусов 3,8 кг/см2 на холостых оборотах.
Выкручиваю пробку (заглушку) масляного канала у нижнего гидронатяжителя. завожу из канала начинает капать масло!
Я при разборке не прочистил один канал который идет вдоль блока цилиндров, а заглушка сзади блока видна, когда снят маховик двигателя.
У меня как раз засорение канала между масляным фильтром и нижним гидронатяжителем и дальше он идет по блоку цилиндров в ГБЦ.
Ради эксперимента соединил шлангом выход на масляный радиатор и канал у нижнего гидронатяжителя. Завел- давление 4,6 на холостых.
Теперь по своей невнимательности придется снова разбирать.

Добавлено через 1 час 33 минуты 50 секунд
Изучил всю тему здесь на форуме и из своего печального опыта складывается впечатление, что масляный канал от фильтра в сторону нижнего гидронатяжителя и далее через блок цилиндров в ГБЦ - это "больное место". где скапливаются грязь и всевозможные отложения.
У меня перед тем как пропало давление масла была другая пробема- повышенноне давление.(заедание клапана в маслонасосе). За 3 года (20000 км) три раза рвало прокладку у масляного фильтра при 4000 об/мин., как раз примерно с того времени как я ампутировал маслорадиатор и давление перестало сбрасываться в поддон, а стрелка датчика при этом была около "0" контрольная лампа не горела. (давление в башке было около 1 , а в фильтре по моим предположениям около 10 атм )
Канал в моем двигателе уже давно засорился.
Для себя сделал вывод:
1. Чтобы проверить маслонасос нечего разбирать не нужно= подключаем мехманометр к шлангу на маслорадиатор и смотрим ( у меня 3,8 кг/ см2 на холостых стало. при увеличении оборотов до 2000 стрелка поднимается до 5,2 кг/см2 и начинает дергаться-срабатывает клапан в насосе)
2. Ставить насос от ЗМЗ-514 думаю нет смысла т.к. наш родной если исправен моет порвать что угодно и производительность у него хорошая.
 
Последнее редактирование:

solobarik

Общительный
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
да чем же? тут двиг надо вскрывать и ремонтировать.
либо сам насос (его меняли?), либо где то накосячили при сборке, вот и нету давления масла.

Нет насос старый остался. До переборки давления тоже не было.
 

Vlad3110

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, товарищи! :pardon: Я сам учусь на автомеханика, Волга- первая машина. Опыта в двигателях- на практике почти ноль, только в теории.
При покупке автомобиля поменял масло и заехал на диагностику, там меня сразу предупредили, что в выхлопе есть намеки на подъедания масла, ну да ладно.
Где-то месяц назад мне нужно было ехать на Горный Алтай, 1200км, туда- обратно, по трассе 100-110, обороты постоянно держались не ниже 2000, примерно каждые 500км, на стоянках смотрел масло- ну вообще не убывало! по приезду домой, 2400км получилось, как никак, посмотрел, масло так же, на уровне, долил около 100мл. за всё это время и ок.
Но тут возникла проблема, вот этот весь последний месяц, я езжу только по городу, живу в частном доме и чтобы выбраться на асфальт нужно ехать где-то минут 20 по плохой дороге, обороты всё время около 1000, да и по городу особо не повышаю, 1500-2000, так суть проблема заключается в следующем. За этот месяц накатал около 3000 тысяч, только по городу, но при этом за эти 3 тысячи, долил не менее 2 литров масла, это же получилась просто колоссальная разница, в 20 раз, различие доливки по трассе и по городу.
Так вот, в мой неопытный мозг закралась одна глупая мысль- а возможно ли повышение угара, при низких оборотах двигателя? Или я просто тогда вообще ничего не понимаю, пробег практически аналогичный, а расход масла в 20 раз различный. Подскажите пожалуйста, знатоки, если моя идея не верная, какая может быть причина?
Автомобиль- 3110, ЗМЗ 406

Да еще один факт, если я заправляюсь каким-нибудь гумном, на незнакомой заправке, то иногда может происходить детонация при разгоне, и в этот же момент я замечаю что идет синий дым, с запахом горелого масла из выхлопной трубы, специально даже просил посмотреть людей, и они тоже это подтвердили
А когда заправляюсь нормальным бензином, детонации нет, и синего дыма тоже ни разу не замечал, что бы это могло быть?
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что бы это могло быть?
Сгорают примеси для повышение октанового числа. А может ещё возят соляру и луц одним бензовозом. По угару масла, на трассе работает ровно без перегрузок. А в городе то скачок, то остановка, то не догрел, то перегрел. Раньше в книжках которые шли с автомобилем, писали что при скорости 90км\ч, происходит меньший угар и самоочистка от нагара. У меня такая была в 85 году, похерил :(
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
я замечаю что идет синий дым, с запахом горелого масла из выхлопной трубы
Возможно, закоксовывание и залипание колец.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
А когда заправляюсь нормальным бензином, детонации нет, и синего дыма тоже ни разу не замечал,
Вот и надо заправляться бензином, а не ....
 
Последнее редактирование:

Vlad3110

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Сгорают примеси для повышение октанового числа. А может ещё возят соляру и луц одним бензовозом. По угару масла, на трассе работает ровно без перегрузок. А в городе то скачок, то остановка, то не догрел, то перегрел. Раньше в книжках которые шли с автомобилем, писали что при скорости 90км\ч, происходит меньший угар и самоочистка от нагара. У меня такая была в 85 году, похерил :(

Спасибо. Я тоже кстати не раз замечал, что после длительной поездки по трассе, двигатель работает явно лучше, какое-то время.

Возможно, закоксовывание и залипание колец.

Мне прошлый хозяин утверждал, что весной была капиталка двигателя, да и я сам это ощущаю, очень резво бегает, а про кольца- раз была капиталка, стало быть запчасти настолько хреновые идут?

Вот и надо заправляться бензином, а не ....

Вот бы знать еще всегда, чем заправляют ;)
Просто Газпром и Газоил от меня в 10км,вот и искал пару раз заправки, поближе к дому, больше не буду :blush2:
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возможно, закоксовывание и залипание колец.
Есть такая штука ЛАВР для раскоксовывание колец. Мне помогла когда кольца были на машине залипшие. На сутки залил под свечи в цилинды и компрессия увеличилась и масло угарать бросило. Пусть не совсем, но свечи засирать перестало. Единственно нужно было без свечей покрутить чтобы гамно вылетело, и потом бы бенза туда капнуть и ещё раз крутануть. Но .... задним умом все крепки, поэтому пришлось потом свечи чистить когда завёл без продувки.
 

geny8383

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
сделал капиталку а давления нет на холодную 3 на горячую 0.8 подключал мехдатчик вместо масленного радиатора на гор 1.3 на холодную не показывает тк стоит термоклапан где искать насос новый может он мозг выносит
 
Сверху