• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Я не видел 60-ти амперных батарей с током холодного пуска выше 500 А

http://www.autoakb.ru/catalogitem/2498/
http://akb.od.ua/c1_0005.php

Пока этого достаточно, будет желание сами погуглите.
А на счет
и 75-ти амперных с током холодного пуска ниже 550 А .

Посмотрите под №8, просто дольше искать и терять время не охота.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/prorock34/journal/288230376152771448/

а свечи А14 из Энгельса - проблем нет
Свечи хорошие, что ЭЗ, что APS, единственое, так это перед утановкой надо проверить зазор.
Про масло не буду, есть отдельная тема.

А балончик - это гарантия запуска
Для меня, это отрегулированное пусковое на карбе и то чем писал в предыдущем своем сообщении.

И действительно!
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Я не видел 60-ти амперных батарей с током холодного пуска выше 500 А

Ну в принцыпе понятно, если человек который льёт лукоил вместо масла, то и аккумулятор не будет смотреть нормальный. :haha:
То есть мой Varta на 63 Ампера при 610 пускового - это миф? =)
 

Romchik3

Освоился
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
49
Ну в принцыпе понятно, если человек который льёт лукоил вместо масла, то и аккумулятор не будет смотреть нормальный. :haha:
То есть мой Varta на 63 Ампера при 610 пускового - это миф? =)

Вполне возможно что это миф . :haha: Варта - не самый хороший аккамулятор . Тут как - то разговаривали с другом про аккамуляторы , так вот , его знакомые купили варту , так через год пришлось менять - здохла . И это не единичный случай . А позвольте полюбопытствовать - какая у вас машина ? Если это волга , хотелось бы узнать - какой двигатель и какое масло вы льёте ? И через солько вы его меняете ? ( Хоть бы в анкете указали , чтобы не спрашивать ) Только не надо говорить про цену - она не гарантирует качества и определить - что залито в канистру не сможет ни кто , только лабораторная экспертиза . Хотя есть способ - поставить флакон с этой гадостью в морозилку и то только до - 20 градусов , или сколько там возможно . А на пальцах можно определить только вязкость масла .
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня стоит Bosh silver и только лучшие впечатления,т.к старичок трудится 5 лет точно и при учете,что 2 года его вообще не подзаряжали он не рассыпался.12,6 В постоянно держит.
Bosh,Varta,Multu не зря являются лидерами,также можно сравнивать и резину у машины.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Вполне возможно что это миф . :haha: Варта - не самый хороший аккамулятор . Тут как - то разговаривали с другом про аккамуляторы , так вот , его знакомые купили варту , так через год пришлось менять - здохла . И это не единичный случай . А позвольте полюбопытствовать - какая у вас машина ? Если это волга , хотелось бы узнать - какой двигатель и какое масло вы льёте ? И через солько вы его меняете ? ( Хоть бы в анкете указали , чтобы не спрашивать ) Только не надо говорить про цену - она не гарантирует качества и определить - что залито в канистру не сможет ни кто , только лабораторная экспертиза . Хотя есть способ - поставить флакон с этой гадостью в морозилку и то только до - 20 градусов , или сколько там возможно . А на пальцах можно определить только вязкость масла .
Убить аккумулятор за год, это проще простого, дайте мне новый, и через пол года, а то и меньше я вам его угроблю:haha:
Работаю в магазине автозапчастей, выносил на мороз лукойл 100% оригинал от оффициалов:haha: он на морозе просто солидол ну почти солидол, и почему то потемнел малость:)
Так же и про акб несколько раз было, покупают люди акб, пару раз тюмень и мутлу было однажды, вообщем покупают, а потом приносят через пару месяцев или попозже и говорят что типа бракованные, выхожу на улицу, меряем зарядку... Ну а дальше не трудно догадаться, не смотря на то что автовладелец говорит что щетки и диодный мост летом прошлым менял на новые:haha:
А особенно новые акб которые гибридные с кальциевой технологией очень чувствительны к разрядам:bayan:
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
А позвольте полюбопытствовать - какая у вас машина ? Если это волга , хотелось бы узнать - какой двигатель и какое масло вы льёте ? И через солько вы его меняете ?

3102 c 402 пихлом. Бегает на Минералке LM 15W40 круглогодично. Меняется раз в 6 тысяч. На морозе доливал из литровой канистры, масло как масло, только сероватого оттенка из-за молибдена.

Я могу убить этот аккум за 2 недели, много ума не надо. А паленую Варту можно купить так же как и паленое мало...
 

Romchik3

Освоился
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
49
Я могу убить этот аккум за 2 недели, много ума не надо. А паленую Варту можно купить так же как и паленое мало...

А ту варту ни кто не убивал - она сама убилась на глухо :haha: Кстати , весь импорт у нас либо китайский либо въетнамский либо российский и слово " палёная " ушло в прошлое как ларьки с водкой Распутин , а пришло другое - по лицензии . Всё что у нас продаётся - это либо российское либо китайское ( произведёное по лицензии ) . Все известные бренды размещают свои производства в странах ближнего востока , особенно в Китае и России . Зачем им самим что - то производить и нам продавать , когда мы сами или китайцы могут это произвести и у нас продать . Конечно если вы сами не посещаете забугорье и не привозите от туда акб , потому что знать наверняка , что товар именно импортный можно лишь тогда , когда ты его от туда сам привёз .

Добавлено через 14 минут 13 секунд
Работаю в магазине автозапчастей, выносил на мороз лукойл 100% оригинал от оффициалов:haha: он на морозе просто солидол ну почти солидол, и почему то потемнел малость:)

Не знаю что вы там выносили , и куда , меня лично Лукойловское устраивает - масло ходит от смены до смены без доливки - это 5-6 тыс. км и в мороз не густеет - проблем не доставляет , а всякие (тут следует не хорошее слово LM :) ) с молибденом покупать - смысла нет . Один хрен - так же сменишь через 5-6 тыс . Но это уже ваше дело - куда деньги переводить . :smoke: Хотя тут недавно сменил его , Лукойл , на Зик - изменений пока не вижу . Посмотрю в мороз (если будет) и в следующую смену гляну на сколько потемнело и чистоту под клапанной крышкой , т.е. его моющие св-ва .
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Хотя тут недавно сменил его , Лукойл , на Зик - изменений пока не вижу . Посмотрю в мороз (если будет) и в следующую смену гляну на сколько потемнело и чистоту под клапанной крышкой , т.е. его моющие св-ва .

Мне в магазине сказали (инфа от дилера), что нынешний ZIC и есть Лукойл
 

Romchik3

Освоился
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
49
3102 c 402 пихлом. .

Мне морда у неё нравится - узкая и фартук высоко от земли . Хотел себе купить 02 , только не нашёл - б.у. либо гнильё либо дорого . Хотел по программе утилизации взять , да их нет .
 

Grander

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
43
Привет всем. У меня 24я 1979г. Карбюратор я понял так у меня жигулевский. Незнаю кто что говорит но про: Три раза качнуть педалькой газа и вытянуть подсос заведется в любой мороз, не катит :)
Вернее знаете катит НО ЛЕТОМ !
Зимой надо ОК подкачать педалькой, я до десяти раз иногда кочаю. Заводится со второй тире третей попытке. Я считаю что это ок для 27 градусов. С учетом что авто старше меня. Ласточке так то 33 года.
У меня еще походу тасол в масло уходит. На полу его пруд пруди. Срамные холода не дают разобрать, посмотреть что там и где.
К тому же я выставил зажигание по риске на движке и по трамлеру. Стреляет в карбюратор при попытке завестись. Работает ровно.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
У меня еще походу тасол в масло уходит.

К тому же я выставил зажигание по риске на движке и по трамлеру. Стреляет в карбюратор при попытке завестись. Работает ровно.
Больше так не делай, незаводи движок пока непоменяешь прокладку ГБЦ, так как
У меня еще походу тасол в масло уходит.
И почитай эту тему Тосол в масле http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15724
 

Grander

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
43

Romchik3

Освоился
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
49
Привет всем. У меня 24я 1979г. Карбюратор я понял так у меня жигулевский. Незнаю кто что говорит но про: Три раза качнуть педалькой газа и вытянуть подсос заведется в любой мороз, не катит :)
Вернее знаете катит НО ЛЕТОМ !
Зимой надо ОК подкачать педалькой, я до десяти раз иногда кочаю. Заводится со второй тире третей попытке. Я считаю что это ок для 27 градусов. С учетом что авто старше меня. Ласточке так то 33 года.
У меня еще походу тасол в масло уходит. На полу его пруд пруди. Срамные холода не дают разобрать, посмотреть что там и где.
К тому же я выставил зажигание по риске на движке и по трамлеру. Стреляет в карбюратор при попытке завестись. Работает ровно.

:hi: Тосол превращает масло в эмульсию сразу и как результат - конец всем вкадышам и коленвалу . А у вас , как я понял , двигатель ещё работает :) Тосол на полу у пассажирского сиденья ? Значит это течь радиатора печки . По этому в срочном порядке нужно снимать печку и менять радиатор . Если уж и летом приходится подкачивать , тогда однозначно - ремонт или замена карбюратора . А зажигание лучше выставлять так : - завести двигатель , ослабить болт крепления трамблёра и покрутить его из стороны в сторону - обороты будут менятся и необходимо поставить его в таком положении , при котором будут повышеные обороты и закрепить - проверено лично и на всех знакомых . Потом винтом количества топлива на карбюраторе выставить нормальные обороты холостого хода . А по рискам его не выставишь - там есть погрешность и каждый трамблёр будет стоять под разным углом - один может стоять в плюсовой зоне , другой в минусовой а какой - то в около нулевой . Хотя хлопки в карбюратор могут быть ещё и из-за клапанов - пропускают впускные клапана . А возраст машины тут не причём , главное уход и отношение . Ведь ходят же 21-е , а они постарше будут . :gaz_love:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Как точнее узнать идет ли туда тосол...

Вытащи щуп уровня масла в двигателе и посмотри - есть ли на нём эмульсия
 
Последнее редактирование:

Grander

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
43
Я не много не правельно выразился, тосол на земле. Масло вроде норм.
Трамлер крутил, вертел. Как его не вращал пока по рискам не выставил заводится ОК не начала.
Сейчас работает норм.
Правдо сцепление потекло в салон. Манжет прохудился. При вкл печке испарения тормозухи уфф :)
Глаза жжет...
 

Romchik3

Освоился
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
49
Я не много не правельно выразился, тосол на земле. Масло вроде норм.
Трамлер крутил, вертел. Как его не вращал пока по рискам не выставил заводится ОК не начала.
Сейчас работает норм.
Правдо сцепление потекло в салон. Манжет прохудился. При вкл печке испарения тормозухи уфф :)
Глаза жжет...

Представляю какая там атмосфера :) А с карбюратором надо что - то делать , если даже летом подкачивать приходится . Тосол на земле это не редкость - может течь из под патрубков системы охлаждения . Надо смотреть .

Добавлено через 13 минут 11 секунд
Привет всем. У меня 24я 1979г. Карбюратор я понял так у меня жигулевский.

Мы пробовали разные - ДААЗ , Солекс , К126 , К151 и К151с . Так вот , самый оптимальный вариант - К151с . Карбюратор надёжный проблем не доставляет , холостые обороты держит . Мне нравится . Но это уж тебе решать - что делать .
 
Последнее редактирование:

Garrick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
226
Баллы
140
Позвольте уже и мне, чтобы не создавать новой темы с тремя-четырьмя постами перед её закрытием, спросить:
сегодня не смог завести своё авто - 31029, ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ402.1, карбюратор ДААЗ 2173 адаптированный, ГБО какого-то то ли 1-го, то ли 0-го поколения..
Картина следующая: проехал утречком до места на газе, и заглушил, не переключаясь на бензин.
Когда пришёл через 4 часа заводить, сразу переключился на бензин, завёлся раза с 3-го, но двигатель начал сильно троить, и в конце концов заглох.
Открыв капот, увидел, что газовый редуктор и газовые шланги к карбюратору в инее!.. А во впускном коллекторе что-то потихоньку кипит!!..
Стал щёлкать переключателем в салоне - с газа на бензин и обратно, так и не понял, показалось, что клапан газа при переходе на бензин остался открытым.. Может ли такое быть??
Завелась только на галстуке, что впервые с момента покупки - почти 2,5 года...
 
Сверху