• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Трамлер крутил, вертел. Как его не вращал пока по рискам не выставил заводится ОК не начала.
1. Заводишь машину.
2. Ослабляешь болт крепления трамблера и сдвигая его вправо-влево добиваешься максимальных оборотов. Затягиваешь болт.
3. Вращая болт количества ищешь положение болта когда обороты максимальные.
4. Болтом холостого хода делаешь минимально устойчивые обороты, на 402-м это 750-850 об\мин.
5. Проверяешь на ходу правильность установки зажигания - на 2-й передаче на скорости 20-25 км\ч резко педаль газа в пол и должен услышать стук клапанов 2-3 секунды, потом прекращается. Если дольше стучат - зажигание раннее, если нет стука - зажигание позднее. Значит чуток повернуть трамблер в - или +.
6. Все эти операции проводятся на двигателе прогретом до 60-80 градусов
Написал для бензина, с газом не знаком :)

Добавлено через 6 минут 13 секунд
я до десяти раз иногда кочаю.
Проверь работу ускорительного насоса, походу и он барахлит...
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на 2-й передаче на скорости 20-25 км\ч резко педаль газа в пол и должен услышать стук клапанов 2-3 секунды,
на этой передаче нагрузка на двс минимальна,детонацию сложно поймать,обычно на прямой передаче проверяют при скорости 30-40км.ч:)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
на 2-й передаче на скорости 20-25 км\ч резко педаль газа в пол и должен услышать стук клапанов 2-3 секунды,
на этой передаче нагрузка на двс минимальна,детонацию сложно поймать,обычно на прямой передаче проверяют при скорости 30-40км.ч

Поддерживаю, на такой скорости на 2ой с такпкой в пол только свист резины услышать можно =)
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Открыв капот, увидел, что газовый редуктор и газовые шланги к карбюратору в инее!.. А во впускном коллекторе что-то потихоньку кипит!!..
Это клапан 2-й ступени остался открытым, так как редуктор замёрз, вернее диафрагма разгрузочного устройства задубела и не смогла закрыть клапан 2-й ступени при заглушенном двигателе. Вкупе с ней могла задубеть и диафрагма 2-й ступени, как результат жидкий газ пошёл через шланги во впускной коллектор.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Ну вот и я не смог завестись.
Авто 31029 змз 402, карб ДААЗ 4178(перебран, уровень в поплавковой не выставлен :( ), зажигание бесконтактное стоковое, свечи меняны 2тысячи назад, провода меняны тыщ 7 назад, крышка трамблера/бегунок менял в прошлом месяце.
В общем у меня вчера машина не завелась. Погрешил на сдохший аккум, и то что стартер забрал слишком много энергии так что катушка не смогла выдать нормальную искру. Зарядил седня аккум полностью, и машина только слегка схватила, поработала 10 секунд, и заглохла(заводился на бензине). При переходу на газ и попытку завестись не реагировала(-10 дает о себе знать). Легкое схватывание было, но не больше.
Как я понимаю надо сделать следующее:
-выставить уровень в поплавковой
-желательно поменять катушку(у этой я просто не знаю какой уже пробег)
-в идеале отрегулировать полностью карб
-проверить зазор в свечах, отрегулировать и просушить их
-так как схватывало, то видимо пропуски в зажигании - посмотреть крышку трамблера, коммутатор.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Dart Sergius, Я при -12 гр спокойно заводил на газе. Открываешь замок зажигания, жмёшь кнопку принудительной подачи газа 2-3 сек, закрываешь замок зажигания, ждёшь минимум секунд 30, вытягиваешь полностью подсос и заводишь. Моя заводилась с 1-го раза.

Какой коммутатор, какие свечи?
свечи меняны 2тысячи назад
Мне 2 раза попадались свечи умершие через 400 км пробега.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
elvis03, свечи наши A14B2. А на газу я даже не напускал раньше газу(автоматическая подача газа при включении зажигания стоит :smoke: ). Просто включил зажигание, выжал педаль сцепления и газа, и сразу крутил. И заводилась сразу же. Ну секунды 4 максимум покрутить надо было.
коммутатор хз какой, он стоит с апреля месяца(тогда и взяли авто), и когда менялся не знаю. При езде проскакивали моменты интересные(по тахометру при постоянной скорости автомобиля и стабильных оборотах двигателя тахометр скакал +-250 оборотов. Было 2200 примерно).
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Dart Sergius, Посмотри какй коммутатор. С 13.ХХХХ должен стоять вариатор, с 131.ХХХХ вариатора недолжно быть. Раньше, когда искал запасной коммутатор, мне продавцы всучивали 131-й вместо 13-го, но я не брал (исходил из того, что всё должно стоять как с завода, не знал разницы схемы включения). Фото разобранного вариатора, штатно стоит около вакуумного усилителя тормозов на перегородке между салоном и моторным отсеком ближе к капоту.
 

Вложения

  • Ремонт вариаитора 1.jpg
    Ремонт вариаитора 1.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Dart Sergius, Тогда скорее всего вариатор неисправен. Почитай это, похоже на твой вариант. http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75108&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0 Проверить можно просто, если смотреть на салон, то левый и средний провод на вариаторе надо замкнуть. Если заведётся либо меняй вариатор, либо ремонтируй, но всё равно поставь туда новый, а отремонтированный в запас.
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
господа, не забывайте про вв провода....тоже мучался как то...плохо пускалась,троила, заменил для начала провода....и ...вот где собака то порылась:):yes2:теперь запускается при одном лишь взгляде на замок зажигания:rofl:
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Все было намного сложнее.
С зажиганием у меня все нормально(и вариаторы и катушки в норме), с подачей бензина/газа тоже все идеально. А оказалось все в фарах :haha:
Каким-то чудом заведя машину, я через некоторое время заметил странный запах в салоне, и меня смутила ещё туманность, которая была в салоне. И источник этой "туманности" была изоляция провода.
Каротнуло его здорово(несмотря ни на что ток заряда шёл около 20А по амперметру. Ну не долго думая(тут и думать ненадо было), было решено заглушить двигатель(еле завелся блин), и устранить проблему.
Вскрыл приборку, отвинтил компиницию приборов, и увидел такую картину - 1 провод остался совершенно без изоляции, и горячий. Провод шел от ЦПС.
Ну, надо было его убрать, и недолго думая я отрезалего от скрутки на коннекторе(он так и остался оголенным болтатся, но в далеке от источником +. Надо будет потомего убрать совсем оттуда). После всех этих действий, у меня пропало освещение приборки, и габариты. освещение приборки закостылил через кнопку, что мб по ночам удобнее. И заводится теперь хорошо, и ток заряда нормализовался, и напряжение стало стабильным : 13-14 вольт.
Кароче убил 1 проводом сразу 2 проблемы :haha: Мистика прям какаято :rofl:
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
elvis03, фары горят, освещение приборки теперь через кнопку. Но это думаю до тепла. А там проводку в сборе взять и не парится. Все контакты зачистить и радоваться жизни.
 

rafik1994

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
С осени такая проблема: по долгу кручу, прежде чем заведется.
По началу даже не схватывает.

Пробовал по разному. Ездил в сервис по осени, говорил чтоб разобрались, да увы там корявые все, только хуже сделали.

В чем может быть проблема? :gaz_love:
 
Сверху