В зимнем бензине увеличено количество "лёгких фракций" которые за ночную стоянку просто выпариваются. Перед запуском подкачайте бензин ручной подкачкой в кар-р. Обязательно проверьте, полностью ли закрывается ВЗ! Довольно часто ВЗ закрывается не полностью, отсюда и проблемы! Более 30 лет на "ВОЛГАх", от 21 до 3110. При правильной регулировке запускались в любой мороз (максимум было -42*С) не более чем со второго раза! Для нормального запуска необходимо образовать в коллекторе некоторое количество паров топлива. Для этого надо сделать несколько оборотов дв-ля, чтобы всосать в коллектор некоторое количество бензина (не паров, а именно бензина!). Лёгкие фракции испаряясь в коллекторе, смешиваются с воздухом и попадают в цилиндры, где и поджигаются. В сильный мороз имеет смысл облить КОЛЛЕКТОР горячей водой (очень заметно помогает!).
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Ivannn, Скорее всего у Вас плохой "-" на дв-ле. По заводскому нормативу, "-" с АКБ подаёся непосредственно на дв-ль (крепится на одну из шпилек передней крышки, на длинную шпильку!) и уже от дв-ля, шинкой, подаётся на кузов.
Добавлено через 8 минут 7 секунд
Волговод, Трубка отсоса картерных газов на кар-ре 2107 находится под рычагом автомата пуска (трубка 6мм диаметром, под углом 45*). От этой трубки шланг подключается к отводу на патрубке корпусе в/фильтра для подключения шланга отсоса картерных газов. Количество отсасываемых газов регулируется золотниковым механизмом на оси первичной камеры.
Добавлено через 42 минуты 11 секунд
alex_gus, "Продуть" и "почистить" К151 мало! У этих кар-ов, как и у всех кар-ов этой схемы, есть одна неприятная особенность! В обязательном порядке выгибает СРЕДНЮЮ часть кар-ра! На ВСЕХ, без исключения! Данная особенность обусловлена самой конструкцией этой схему! Для устранения кривизны низа средней части, кар-р необходимо ПОЛНОСТЬЮ разобрать (патроном от дрели аккуратно, вставив внутрь сверло 3мм, удалить переходные втулки!). На плите (я использую чугунный утюг), через плоскою болванку (я использую плоский молоток с одной отшлифованной стороной) выстучать плоскость, перевернуть и плоской оправкой выстучать недовыправленные места. После этого пришлифовать плоскость на широком напильнике (ни в коем случае не на камне!!!!, камень забивается, а толку чуть!!!!). Шлифовку проводить до тех пор, пока не появится плоскость вокруг камер и каналов ХХ. Также на напильнике пришлифовать плоскость камеры ускорительного насоса (приходится шлифовать "с угла на угол", потом по всей плоскости). После этого, шабером, снять фаски в каналах камер и камеры УН. Обязательно добиться кольцевого зазора между ДЗ и корпусами ДЗ 0,03мм (толщина человеческого волоса!) (подгонка выполняется незначительным смещением ДЗ и подточкой кромок ДЗ). При таких зазорах гарантируется НОРМАЛЬНАЯ работа ХХ! После всех этих манипуляций, продуваются ВСЕ каналы и кар-р собирается. После сборки ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать пусковой зазор ВЗ (6мм в нижней части ВЗ). Регулировка выполняется изменением положения тяги (винт, крепящий сектор тяги на секторе управления ДЗ при пуске дв-ля) (при правильной регулировке, зазор между рычагами управления ВЗ 0,2-0,7мм, при ПОЛНОСТЬЮ закрытой ВЗ!). Данная регулировка ГАРАНТИРОВАННО обеспечивает НОРМАЛЬНУЮ работу дв-ля после запуска! Зазор между ДЗ и стенкой камеры при ПОЛНОСТЬЮ закрытой ВЗ 1,2-1,5мм. Регулируется упорным винтом на рычаге (если винт конусный, плоскость острия должна быть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА плоскости сектора). Удачи!
Добавлено через 14 минут 8 секунд
Лебедев Дмитрий, Всё, что Вы описали о работе дв-ля вашей машины, говорит только о плохой регулировке не только кар-ра. При нормальной регулировке дв-ля на 2410 по городскому циклу, в условиях работы в режиме такси (Ленинград, Санкт-Петербург, бензин А-76) расход летом 12,5л, трассовый режим (ежегодно поездки в Крым) 9,5-10л. Если будет желание, позвоните мне, расскажу что и как надо сделать: 8-812-316-31-90; 8-921-324-58-43. Если звонить на городской, лучше по карте "МЕЖГОРОД", получается очень недорого. На городской по будням звоните 10-14, 21-24. На трубу 10-24.