• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Моя, на морозе, (если можно назвать -10... ниже не было пока..), ровно начинает работать с 4-й попытки, (подсос на себя полностью),
Я при -12 на газе с первого раза заводил.
 

VOLGA SL

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
101
Реакции
89
Баллы
110
При температуре -25С заводится с пол оборота. Вытянут подсос, подкачка эбн, пару нажатий на акселератор и пуск. При температуре ниже, только с подогревателем тосола.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Чтоб не мучить лучше бы двигатель подогреть.
у меня, возможность поставить на "подогрев" имеется только на работе(окно кабинета 1 этаж, машина в 4х метрах от окна.) В машине "кипятильник" по тосолу. А вот у дома засада,стоянка вроде и рядом но через дорогу,и просто так переноску не кинешь...:( и если случается (редко но бывает) что в сильный мороз не заведется,да и ...ухо с ней...на тралик и на работу:)

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Я в такие низкие (-17 и т.д.) только с быстрым стартом (эфиром) завожусь
-17 это не так и холодно:)...-27 вот это уже хуже..моя машина в такой мороз заведется с вероятностью в 55%:)скорее да чем нет...но я особо не парюсь...для меня не запуск двигателя не вопрос жизни и смерти...пофигу.
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Я при -12 на газе с первого раза заводил.

Я газа боюс... :) Предлагали чуть ли не даром поставить..ну его, не езжу я в режиме такси.. да и место занимает.. :)

Добавлено через 7 минут 50 секунд
Я в такие низкие (-17 и т.д.) только с быстрым стартом (эфиром) завожусь, чтоб не мучать стартер и аккум.

Я тоже купил баллончик попробовать. Запустилась даже не с четверти оборота, даже не услышал, как двиг крутился, просто сразу запуск и всё! без подсоса ваще и прочих телодвижений :haha:
Конечно, злоупотреблять нельзя, но когда ещё и времени колдовать нет на морозе - самое то! :)
А на работе ставлю под капот тепловентилятор обычный бытовой (благо там место как специально для него, а розетка в 5 метрах), перед запуском кастрюля горяченная.. (как раз под неё дует), даже без подсоса заводится с газулькой.. ну или просто, как всегда, подсос на себя, и, больше ничего не трогая, заводишь.. :)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
vitan777, :good:
ага! отписал уже также :)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Не страшен чёрт как его малюют. Моя машина 23 года на газе ездит и ничего, и брал я её из-за установленного и оформленного ГБО. На данный момент при расходе газа 16,7 литров на 100 м , если перевести на деньги, как 8,35 литров 95-го или 9,54 литра 92-го. А моя 92-й не переваривает, ей 95-й подавай.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
сегодня в минус 27 завел как обычно...) просто сел сцепление нажал подсос вытащил,ключ повернул она и завелась..
не с бубном не танцевал не с акб .(вероятно машина не знала сколько градусов, и что заводиться ей надо с превеликим трудом:rofl:
но потом включил магнитолу а там и говорят температура воздуха -27 градусов. Вот теперь она (машина) это услышала:rofl::rofl: не знаю, заведется ли под вечер:bayan:
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
А моя 92-й не переваривает, ей 95-й подавай.

ну, моя тоже радуется 92 и 95, пробовал... сразу взлетать хочет! :haha: буду, наверно, все-таки к 92 её приучать, по цене разница небольшая, да и по газу, как Вы указали, мне тоже, как и сказал, нет смысла... кушает моя по трассе не больше 10л на сотню (это 80!!), так что...
в вашем климате, конечно, или газ или минимум 92-й, ибо от детонации не убережешься..
ну, а завод, в свое время, как пропал 76-й, указал 2 варианта для 402-го - или голову ставить под 93-й или просто крутануть трамблер и ездить, не париться.. :D низкооборотистые движки, практически всеядны, тока следи за правильной установкой зажигания.. :)

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
сегодня в минус 27 завел как обычно

Рад за Вас и Вашу машинку! :) Просто она Вас любит, нет двух одинаковых Волг, оне все со своей душой! :D
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
А моя 92-й не переваривает, ей 95-й подавай.
Закончился бензин в машине при прогреве, догревал на газу, когда тронулся, оказалось, что и газ на исходе. Потихоньку поехал до первой бензозаправки на парах пропана. Попалась АЗС "Родник", залил 20 литров 92-го, довольный поехал заправляться пропаном. Радость моя была не долгой, на бензине, хотя на нём редко езжу, в основном прогреваю двигатель и глушу перед долгой стоянкой, авто ехать нормально не хотело, то пытается заглохнуть при сбросе газа, то дёргается при переключении передач, то "пальчики" звенят при разгоне, (зажигание выставляли под газ). В общем доехал.
Пока заправляли пропаном, рядом мужичёк заправлял Калину, у него от удивления дар речи пропал. Потом заправщику говорит: — "Как в 40-ка литровый баллон может залезть 42 литра"? А авто его тем временем ещё заправляется. -"Уже 44 литра?!" И в это время заправка завершилась. Заправщик ему что-то начал объяснять, что, я уже не слышал.
Про бензин. Этих 20-ти литров 92-го бензина мне хватило всего лишь на 10 дней, 20 прогревов двигателя, кончился практически полностью, щуп был мокрым на кончике и стрелка уровня топлива лежала не шевелясь. 15 декабря, делая упор на зажигание и название АЗС, поехал заправляться на ТНК. Залил так же 20 литров, но уже 95-го бензина. И 92 и 95 бензины простые, без дополнительных приставок (экто, евро). "Пальчики" можно сказать не звенят, машинка едет, разгоняется, никаких дёрганий, три раза тьфу. Выхлоп не воняет, от 92-го дышать невозможно было. Но самое главное — расход! 14 января, стрелка лежит не шевелясь. Проездил 22 дня, прогревов на бензине в этот раз примерно 38-39, не больше, но это всё-равно уже значительно экономичнее, чем на прошлой заправке. Так что и моя любит 95-й покушать.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
на подсосе на четверть вытягиваю так как машина на улице и минут 10 грею на нем
Может тоже самое, но другими словами. Три - четыре качка педалью газа, вытягиваю подсос до конца, убираю подсос на два щелчка воздушных заслонок, завожу.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Планка -20 взята. :yes2: Ничего особенного не делал, заводился как обычно. Но крутил стартер тяжко, чувствуется, что заряда в аккуме немного, так что по окончании поездки постоял 15 минут на ХХ, чтобы зарядить аккум, ато ночью -25 обещают. Методика - слекга нажимаем педаль газа, вытягиваем подсос. Нажимаем сцепление (кстати полезно несколько раз энергично нажать его так как у меня на морозе ГЦС перепускать начал). Крутим стартером секунд 10 - не схватывает отпускаем ключ, ждём минуту, вторая попытка и т.д. На третьей начал схватывать, несколько секунд дал поработать и движку и стартеру вместе и таки завелась, рядом в двух авто также шаманили с запуском. :haha:
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
А у нас -17 седня утром было. Надо было ехать в 7-00..
Перекрестился, взял баллончик "быстрого старта" и вышел к Снежке.. :)
Стояла 4 дня, проморозилась до кончика антенны.. ))
Ну аккум новый стоит... покрутил - крутит, крутанул 3 раза немного, чтоб масло чуть разошлось - лампа красная перестала гореть, ну, потом думаю, чтоб не мучать (ведь пробовал уже), пшикнул в воздухан смеси этой чуть (2сек), (крышечку зимнюю внутри открыл), сразу за руль и на старт - после 2-х оборотов стартера (редукторный стоит), вздрогнула, завелась, через 3сек заглохла, что мне и надо было.. Дальше - как обычно, подсос на себя полностью, перед этим дрыгнул газулькой 3 раза, нехотя завелась...малые обороты сначала, потом больше и больше.. По мере возрастания оборотов периодически отпускал на оч.короткое время педаль сцепления, чтоб разжижить "гудрон" в коробке, потом уже вижу, что не заглохнет, отпустил полностью (минуты через 2). На прогретой до 60, скорости включаются все без проблем, в любую сторону, раньше 2-я плохо втыкивалась, оказывается, просто греть надо было, на месте..

Завтра обещают до -25.. Ну тут уж экспериментов особых не будет - тут, куда приехал, есть розетка под боком, соответственно - на ночь тепловентилятор под капот, аккум на подзарядку и все дела! :)
 

chif2011

Освоился
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Поставь родной карбюратор и будешь заводить как белый человек.
а жиговский карбюратор одни понты. я ставил для успокоения.попробовал. Не знаю как на равнине, а у нас горы, тяги нет и экономии тоже.
И ещё: после 26-28 градусов всё-таки греть надо не забывай: поршни на волге ого-го их провернуть надо.
ну масло получше залей. у меня например "mobil 3000", мужики говорят - барствую, а я ещё не пожалел. правда обидно бывает когда где-то подтечёт. но наши машины без этого не могут.
 
Сверху