Ответ: "Кривой" стартер почему его нет?
Насколько я знаю, инжекторные двигатели не рекомендуется заводить "с троса", "с толкача" и т.п. способами. Как мне объяснял мастер, это может привести к отказу электроники, настроенной на стандартный способ пуска.
То есть стартером, а стартер у нас что вращает? Правильно, маховик и кардан через КПП вращает маховик, так какая разница чем вращать? И по поводу настроек - не вижу связи стартера с мозгами и датчиками кроме как массы и работы от 12 вольт
А если аккумулятор бензонасос не тянет?
Потянет... как то оставил фары включенные, с буксира на 3 метрах завелся. А если не потянет, давление в рампе все равно остается, главное чтоб хватило на мозги и форсунки
Вот начал у вас двигатель крутиться, пусть даже из-зс того, что на тросе тащат, и сразу генератор подключится. Или я не прав?
Смотря что понимать под "подключится" , вообще- то он отключается при превышении 14.7 вольта, а как там по току он работает, сейчас уже не помню, тоже какая-то защита.