Vladimir_69
Постоялец
- Регистрация
- 19 Янв 2009
- Сообщения
- 336
- Реакции
- 164
- Баллы
- 145
Перейти на погружной насос в бензобак.Сейчас есть такие насосы при котором не надо менять сам бак,вставляется в штатное место топливозаборника с фильтром.
А цена его?

Перейти на погружной насос в бензобак.Сейчас есть такие насосы при котором не надо менять сам бак,вставляется в штатное место топливозаборника с фильтром.
А цена его?
Точно.Это когда они только появились тогда стоили чуть дороже а сейчас их уже в ассортименте,да конструкция и комплектующие у них такие же как и у подвесного.Вот здесь можно посмотреть www.b2motor.ru.Цены на погружные насосы примерно такие же как и на подвесные.
Спасибо "Дед Вова" за идею. Сделал также. Но вот старого ремня не оказалось. Использовал тоненькую транспортерную ленту. Но все равно шум есть. Как от него избавиться?
Точно.Это когда они только появились тогда стоили чуть дороже а сейчас их уже в ассортименте,да конструкция и комплектующие у них такие же как и у подвесного.Вот здесь можно посмотреть
а скажите,пожалуйста,зачем нужен подвесной бензонасос,чем он лучше штатного?
Обрати внимание на модель двигателя (в подписи).Не понял вопроса.
Обрати внимание на модель двигателя (в подписи).
Для инжектора подвесной бензонасос и есть штатный. Но есть и другой вариант, когда насос "плавает" прямо в бензобаке.а скажите,пожалуйста,зачем нужен подвесной бензонасос,чем он лучше штатного?
Для инжектора подвесной бензонасос и есть штатный. Но есть и другой вариант, когда насос "плавает" прямо в бензобаке.
Дело в том, что для работы инжектора, для нормального впрыска топлива нужно поддерживать достаточно высокое давление независимо от оборотов двигателя. Механический насос этого обеспечить не может - вот и придумали ставить электрический.
Не сомневаюсь. Этот текст адресовался другому пользователю.Это я прекрасно знаю,
Не сомневаюсь. Этот текст адресовался другому пользователю.
Забыл упомянуть меньший уровень шумов.то кроме того, что погружной чище и доступнее, других его преимуществ не вижу перед подвесным.
Забыл упомянуть меньший уровень шумов.
А погружного и не слышно вовсе.Ну у меня подвесной слышно только когда зажигание включаешь.
А погружного и не слышно вовсе.
Наверное...
слышно только когда зажигание включаешь. И то приходится прислушиваться при закрытой дверце. А при работе двигателя его вообще не слышно даже если сядешь рядом.
