Посмотрел фотки крепления бензокачалки и чуть не запел от "восторга"

.
Ну не тот это узел, чтобы быть в таком состоянии - ржавый, чумазый,
как будто на дне моря лежал или был установлен снаружи корпуса подводной лодки. Если даже резинки крепления не выдерживают, как же
там себя насос под днищем чувствует? А перестал работать? Зима, мороз
или дождь, слякоть. И что, домкратить и лезть под машину? Удовольствие
ниже среднего. Неужели нету другого места для крепления насоса?
Когда поменял 402 на 405, встал вопрос установки подвесного насоса,
вариант погружного отпал, потому, как старый бак. Полез под машину, просмотрел все углы в районе бензобака, промыслил варианты установки и ставить снизу передумал. Надо было сверлить дырки, придумывать какие-то дополнительные кронштейны, протягивать провод по всей длине авто. А зачем? Бензонасос отлично инсталлируется на полку, снятой за
ненадобностью, катушки зажигания. Ставился временно, думал, что первоначально будет долго прокачивать воздух и заполнять магистраль
горючим. Оказалось, что секунд 5. Значит здесь ему и жить. Ну немного
шумит, но можно же закрыть его колпаком с каким-нибудь звукоизолирующим материалом. Второй вариант (запасной) установки
бензонасоса это установка его в багажнике. Чем предпочтительны эти
варианты установки? Тем, что, в случае выхода его из строя, замена происходит быстро, без напрягов, даже руки чистые ( правда с запахом бензина

). А то, что мол далеко сосать бензин (когда насос под капотом), так фигня это. Кому интересно, то могут посчитать объем
в трубке бензопровода метра три длиной и внутренним диаметром 5-6мм.
Да и когда бензин кончится в баке, в магистрали он остается. Отключал
я реле бензонасоса, чтобы двигатель выработал бензин в магистрали. И фиг, двигатель глохнет и потом не заводится, а бензин присутствует, снимаешь шланг хоть возле насоса, хоть возле фильтра - струя бензина во все стороны и довольно не хилая. Потом еще и со снятого шланга сливается.