• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер, с чем его едят?

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Приобрел сегодня 31105 с крайслером. До этого были 24, 31105 406 инжектор и Соболь 406 карбюратор, а вот крайслер вижу первый раз в жизни. Вопросы у меня самые общие.
1. Как на него дела с запчастями?
2. Навесное у него свое или от 406 (толком и не глянул)?
3. Правда ли что он "одноразовый" и его капиталка это большая проблема?
4. Какая у него рабочая температура? Пока гнал до дома, стрелка приближалась к красной зоне, потом исправно включался вентилятор и она уходила обратно. В среднем держалась между 80 и 120. Не многовато ли это?

Заранее спасибо за ответы

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Да, и еще. Какое масло в него лучше лить?
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
При трогании иногда зуммер звучит.
Одну из четырех полностью распахнутых дверей трудно не заметить.С ручником -бывает,случалось не раз.
Мало топлива-плещется при старте отсюда и зуммер.
Можем добавить низкий уровень тормозной жидкости(теоретически).Все.При старте больше ничего на зуммер не влияет.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Для меня пройденный этап.
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
А кто тебе сказал что не рекомендовано??? Допуск крайслера есть
Вот что говорит представитель компании "ЛМ" о "LL" и "AA".
Special Leichtlauf LL 5W-30 для старого поколения Крайслера отлично подходит. Из приятного - масло имеет высокую щелочность, что позволяет не очень оглядываться на качество бензина.
Leichtlauf Special AA 5W-30 - масло под следующее поколение, в том числе и Крайслеровских двигателей, уже с экологическими ограничениями и требующими сниженную высокотемпературную вязкость. Использование такого масла на старых двигателях не оптимально, хотя и возможно.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
у меня движок с экологическим ограничением Е-2
По ходу ты тормозишь.Объясню как понимаю.
Все ограничения по"Е" - это экология, т.е. -окружающая среда.Если катализатор вырезал,то значит тебе на нее (окр. среду ) насрать.
Так зачем-же лить масла с ограничением по "Е".Нет смысла.
Здоровья двигателю они не прибавят.Как и энергосберегающие.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Но лямбда зонд остался
Типа как у кастрата?
Вроде имеется.Но для чего?
главное что меня устраивает
А в плечах не жмет?На мой взгляд рукова длинноваты.
Надо подогнуть.(Я себе подобрал и доволен.И главное что меня устраивает)
Ты шмотки себе подбираешь или масло в двигатель?
P.S.Ничего личного
 

Ярос

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Лямбда стоит до ката и поэтому фунциклирует как положено и без него

На сколько мне известно, на евро-2 нет лямбда зонда, это привилегия Евро-3. И стоять он должен после нейтрализатора для оценки сгорания отходов.

да, и про масло, лью с новья только 5W30 синтетику кастрол, на 5W40 синтетике кастрол- щелкали гидрокомпенсаторы, особенно на холодном двигателе. Теперь не экспериментирую. Сейчас пробег 65000, расход масла 250-300 грамм на 10000 (если наливать до верхней части "сеточки" MAX, то через 10000 без долива на 0,5 мм ниже MIN)
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Эт на Е-ноль нет лямбды На е-2 одна до ката а на Е-3 две до ката и после А кастрюль отстой Горит хорошо да и движок загрязняет
Все верно говоришь.
Но меня интересует другое.У тебя залит Leichtlauf Special AA 5W-30 .
Расскажи вкратце об ощущениях.Просто я задолбался прыгать с масла на масло.Сейчас выбираю между "LL" и "AA". А ты сам Leichtlauf Special LL 5W-30 использовал?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Подумываю через некоторое время менять машину,из Волг смотрю только в сторону 105,но никак не могу определиться с двигателем..
406 вроде очень даже ничего,но наши запчасти уже порядком поднадоели,последний датчик распредвалов отработал чуть меньше суток и в районе 30 км пробега,поэтому задумался о крыслере,но мне не дают покоя некоторые моменты:
1. бюджет очень ограничен,поэтому взять машину свежее 2006 года шансов крайне мало (только если дико повезёт и попадётся что-то уникально недооцененное),поэтому у меня вопрос - как быть с полукольцами?ведь в 6 году стояло одно,а проверить ставили его до меня или нет крайне проблематично..
2. запуск в мороз - в некоторых темах пишут,что крыс с микасом после -20 не заводится,что с нашим климатом просто неприемлимо,какой выход?искать с мотороллой?..
3. хочется услышать мнение крысоводов по расходу топлива и масла (именно мнение владельцев,а не "мне там тот сказал,что ему этот сказал,что у неё расход 100 на 100 и ведро масла сверху"
4. Ну и вообще какие-то полезные советы по поводу этого движка и как выбрать живой
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Я у себя не замечал. Стоит автозапуск

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
На счет второго полукольца никак не проверишь Если кто и ставил то только наслово

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Масло у кого хавает у кого нет Тут уж как повезет
 
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Где то есть табличка Ща попробую выложить

Добавлено через 8 минут 20 секунд



Добавлено через 8 минут 32 секунды
 
Последнее редактирование:
Сверху