Дмитрий Тарасов
Постоялец
- Регистрация
- 9 Авг 2010
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 15
- Баллы
- 120
Приобрел сегодня 31105 с крайслером. До этого были 24, 31105 406 инжектор и Соболь 406 карбюратор, а вот крайслер вижу первый раз в жизни. Вопросы у меня самые общие.
1. Как на него дела с запчастями?
2. Навесное у него свое или от 406 (толком и не глянул)?
3. Правда ли что он "одноразовый" и его капиталка это большая проблема?
4. Какая у него рабочая температура? Пока гнал до дома, стрелка приближалась к красной зоне, потом исправно включался вентилятор и она уходила обратно. В среднем держалась между 80 и 120. Не многовато ли это?
Заранее спасибо за ответы
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Да, и еще. Какое масло в него лучше лить?
1. Как на него дела с запчастями?
2. Навесное у него свое или от 406 (толком и не глянул)?
3. Правда ли что он "одноразовый" и его капиталка это большая проблема?
4. Какая у него рабочая температура? Пока гнал до дома, стрелка приближалась к красной зоне, потом исправно включался вентилятор и она уходила обратно. В среднем держалась между 80 и 120. Не многовато ли это?
Заранее спасибо за ответы
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Да, и еще. Какое масло в него лучше лить?
Последнее редактирование: