ЭБУ МИКАС-11CR, от туда и проблемы, а не от американского мотора.
Абсолютно верно ! Точнее и не скажешь !
Для себя зарёкся никогда Американские машины не брать.
@Кронид, - ну это Вы напрасно ! Для Волг с микасами есть одна маленькая хитрость, "штоб завесть в -30 ! ".
Как я понял , мотор у Вас в порядке и для уверенного пуска нужна ПРАВИЛЬНАЯ топливовоздушная смесь, состав которой определяет ЭБУ , и в первую очередь по параметру - температура наружного воздуха. Она измеряется датчиком, который на 02-ром кузове закреплён за хромированной решёткой радиатора, прямо под эмблемой на решётке.
Нужно, чтоб Ваш датчик увидел не температуру воздуха в - 20 градусов, а скажем ...0 или -2...4 градуса. Для этого отводим в сторону любую из двух квадратных заглушек на телевизоре, просовываем туда руку, и ... теплом руки немного подогреваем термобаллон датчика температуры наружного воздуха, в течении 1-2 минут. Потом заводим. Запускается с 3-его полуоборота !
Так мне удалось обмануть два микаса, а для третьей машины это оказалось недостаточно. Пришлось чуть-чуть подогреть ... датчик температуры воздуха на впуске ( на резиновом патрубке ). Завелась .
Потом уже немного усовершенствовали - возле каждого из датчиков вплотную закрепили 5-ваттную ламу (габариты), запитали через отдельное реле и кнопку в салоне. Нажимаем на кнопку на 50 где то секунд ( это при -22 град. С без ветра), и потом заводим. Русский предпусковой подогреватель для американского мотора - туды его в одно место ! ...
Но для каждого мотора надо пробовать и подбирать индивидуально. Так что - пробуйте, и будет Вам счастье!
Удачи!