Нет реле на стартер, вы чего!
Ну да, стартер-то крутит, а бензинке много оборотов не надо, она и с ручки заводится. Я не понимаю, зачем Микасу отрубать топливо или искру при напряжении меньше 9 вольт, можно же хотя бы при шести вольтах это делать.Где то на форуме читал, что основная проблема запуска в морозы и есть просадка напряжения.
Редукторные стартеры на вид не особо крепкие.Возможно наш и выдержит.
Это вопрос не программный, МИКАС просто отрубается.зачем Микасу отрубать топливо или искру при напряжении меньше 9 вольт, можно же хотя бы при шести вольтах это делать.
В смысле? Но 9 вольт довольно мало для отрубания.МИКАС просто отрубается.
Наверное, на Мотороле такого нет, поэтому она и заводится нормально, а Микас даже при достаточных оборотах стартера при падении до 9 вольт отрубает зажигание.Хм а эта проблема отрубания ниже 9в только на 11м микасе ?
сегодня утром -19 было. Отлично заводитсяна Мотороле такого нет, поэтому она и заводится нормально
да вроде так как было. Особо правда не разгонишься. У нас в городе дороги не то что не чистят, даже не посыпают. От потепления до потепления@mm223, а как с тягой?
Он отрубается не от холода, а от просадки напряжения при проворачивании стартером двигателя с холодным маслом, да еще и холодным аккумулятором.А если микас из под капота в салон? Валенком обмотать и пусть себе лежит в тепле)
На 11ЕТ так же замечена, этот ЭБУ на 405-х Евро-3. Бывает если в мороз не хочет заводится из-за просадки, то педаль в пол, раскручиваем мотор стартером и потихоньку опускаем педаль, пока не схватит. Не раз уже выручал такой способ на Соболе.а эта проблема отрубания ниже 9в только на 11м микасе ?