Да и вообще, стартер возьмёт сколько ему надо, а не все что есть в наличии. .
		
		
	 
И каким же это образом? - настолько я знаю там  все напрямую - ток подается через реле с АКБ на стартер. На сколько дали - насколько и крутит.
по поводу пусковых токов - ну вот на примере примере Варты (Боша)
VARTA Blue dynamic - 45Ач (Пусковой ток 330 A) 
VARTA Blue dynamic - 70Ач (Пусковой ток 630 A) 
VARTA Blue dynamic - 74Ач (Пусковой ток 680 A) - как раз такой стоит у меня
BOSCH S3  -90Ач (Пусковой ток 720 A) 
BOSCH S4 Silver - 95Ач (Пусковой ток 830 A) 
VARTA Start-Stop Plus - 95Ач (Пусковой ток 850 A) 
много это или мало + 150-200А  ???.
ну а если по науке то "Числовое значение, определяющее, какой пусковой ток у аккумулятора (номинальное значение), соответствует мощности АКБ, которую она способна выдавать в течение 30 секунд при температуре окружающей среды минус 18 градусов по Цельсию."