Завелась всё-таки! В общем как было.
Были приготовлены - полностью заряженный аккумулятор из дома, шприц медицинский с подогретым моторным маслом и фильтр воздушный (снимал его на просушку). Вышел на улицу во всеоружии, а у нас потеплело. Реально потеплело!! с -30 до -8. Можно было бы подождать ,т.к. за это время машина то сильно оттаять не смогла бы - но в темноте не хотелось ковыряться. В общем, установил аккумулятор и через прогу на телефоне ещё раз проверил ошибки в мозгах мотороллера.
Решил проверить, как будет крутить - в прошлый раз стартер нечаянно разогрел и боялся, что ему капец настал. В общем, крутилось колено бодренько, чихала и схватывала как и раньше. Попробовал как раньше описывали с продувкой - и завелась! Троила страшно, секунд через 10 такой работы сам заглушил. Завел снова и немножко подгазовал. В общем, всё устаканилось!
А вылезла другая байда - не падали обороты двигателя. Тросик привода дроссельной заслонки не садился до конца и поэтому вроде как-будто немного подгазовывал. Всю голову сломал - до проблем с заводкой такого не было. Пробовал отпустить пластину, на которой крепится тросик и сдвинуть её поближе к валу дросселя, фигушки. Рассверлил дома отверстия на побольше, вроде помогло. Но почему-то иногда всё-равно приходится ногой педаль назад поддернуть. Пробовал тросик - ходит легко. Нечисть какая пошалила, что ли..
