• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
участник, принял! В выходные потеплеет- попробую.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Сколько масла? По паре кубиков в цилиндр должно же хватить?
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
А лучше распылить, чтоб на стенки попало сразу.
при прокрутке его сразу размотает по всей поверхности. не заморачивайтесь распылением. у крайслера днище поршня не плоское поэтому растечется само
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
...лучшего завода в мороз - чем моем ЗМЗ 406 на старой 02й волжане - не видел ни у кого - за бортом - 35 - машина на улице - вставляешь ключ - жых-жых -жых и завелась - как правило с 3 оборотов схватывала, реже с 5...

Крыска ( у меня) заводиться в 30 - но оооочень плохо.
а вообще 3 условия зимнего старта - новые свечи, новые провода и хороший АКБ (Варта, Бош)
если перелив идет - возможно не исправен (или врет) датчик температуры ОЖ и/или температуры воздуха - в идеале проверить на БК или диагностическом стенде, при попытке холодного запуска.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Расскажу и я, может кому пригодится.
Ездил 6 ЗиМ на 406 и о бедах до -37 не знал. Полностью искатал один акум мутлу 63 ач, масло п/с 10w40, все как у людей...
Но потом я купил крайслер микас 11, конечно о холодном запуске этого девайса я узнал позже. А было так... Первые заморозки, декабрь - меняю акум, старый просто не крутит. Акум купил Тюмень, 75 ач и спокойно себе спал ночами, пока не пришли заветные -27..-30 и именно с этого порога, если машина стоит больше 6 часов, шансов завести её все меньше. Выглядит это так: полностью исправный авто крутит колено как шальной, даёт пару вспышек в цилиндры и.. До свидания, аккумулятор. Крутить можно до одури - схема микас 11 такова, что напряжения на катушку просто не хватает.
Покурив форумы, я отмел мысли о переделывании проводки до катушки и купил а91. Теперь я относительно спокоен, потому что без машины оставаться в мороз - очень фу.
 
Сверху