Ну вот и сглазил ласточку..
Предыстория такова. На прошлой неделе завелась спокойно, на улице было около -20. Катался по делам около 2 часов, и поставил вечером возле подъезда. Аккумулятор снимать не стал, т.к. утром надо было перегнать на место обычной стоянки - с другой стороны дома, под окна.
В общем, аккумулятор посадил, но не завелась. но крутился стартер бодренько, иногда проскакивали вспышки. Снял аккумулятор на зарядку. Вечером такая же петрушка - вспышки, подхваты, но не завелась. Выкрутил первую свечу - залитые.
В воскресенье снова с заряженным аккумулятором не завелась. Симптомы те же - вспышки, подхваты и не больше. В -25 решил выкрутить все свечи на просушку. Пока снимал корпус воздушного фильтра, нечаянно отломил оба пластиковых штуцера вентиляции клапанной крышки. Не смог вывернуть свечу на 3-ем цилиндре. Дома просушил свечи, немного прокалил на электроплите. В понедельник заказал металлические ввертыши у токаря, поставил свечи и всё. Не завелась.
Вчера привезли свечи новые NGK, т.к. мои были уставшие (очень уставшие). На улице уже -28 было. Схватывало повеселее, но не больше. Аккумулятор полностью заряженный, хватило на 40 минут интенсивной прокрутки. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Сегодня ночью только мысль в голову пришла - а чего ж я в диагностике ошибки не смотрю. Сегодня на улице - 32, но придется аккумулятор ради диагностики прицепить.
Про галстук думал. Но не факт что от него заведется.