• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
Что-то мне кажется, что проще мотороллу поставить, и не мучиться.
ну я бы не сказала что проще...скорее совсем наоборот!во первых моторола евро 2 следовательно ни 2ой лямбды ни адсорбера не должно быть!во вторых полностью менять всю проводку под капотом!ну и собственно цена всего этого удовольствия мягко говоря не радует!да и нельзя сказать что нету с ней проблем никаких!вы даже если здесь по форуму пороете то найдете как минимум то что с моторолой пробивает свечи и подсвечники чуть ли не каждые 15 000!поддержка х.хода у нее никуда не годится,обороты плавают,двигатель часто глохнет в разных ситуациях ну и добавить сюда отсутствие выносного РН и частый выход из строя всего ЭБУ по причине перезаряда ну и также стоит отметить что ни прошить ни чипануть ее не получится а динамика на сток прошивке мягко говоря не впечатляет!ну это как бы самые основные проблемы помимо них и другие встречаются но реже так что не все так радужно как кажется!
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
ну я бы не сказала что проще...скорее совсем наоборот!во первых моторола евро 2 следовательно ни 2ой лямбды ни адсорбера не должно быть!во вторых полностью менять всю проводку под капотом!ну и собственно цена всего этого удовольствия мягко говоря не радует!да и нельзя сказать что нету с ней проблем никаких!вы даже если здесь по форуму пороете то найдете как минимум то что с моторолой пробивает свечи и подсвечники чуть ли не каждые 15 000!поддержка х.хода у нее никуда не годится,обороты плавают,двигатель часто глохнет в разных ситуациях ну и добавить сюда отсутствие выносного РН и частый выход из строя всего ЭБУ по причине перезаряда ну и также стоит отметить что ни прошить ни чипануть ее не получится а динамика на сток прошивке мягко говоря не впечатляет!ну это как бы самые основные проблемы помимо них и другие встречаются но реже так что не все так радужно как кажется!
Бред
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Ездил и на Моторолле и на Микасе, отличий практически нет. У всех свои приколы. Но по сути оба эти мозга нужно доводить до ума, потому что русские из мотороллы вырезали много, а в микасе не доделали до конца
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
...а кто сказал что с Моторолой нет проблем с пуском зимой ?

- у меня Моторлла ? ну и в - 28 еле еле схватывает...
в -30 уже можно и не пытаться..
да и дело наверное не в Моторолле только - там стартер размеров с баллончик от дезодоранта - крутить нечему )

Толи дела моя старая 02я - на 406м ЗМЗ - там и стартер - что можно на нем ехать.. и Микас 7.. и в - 35 заводиться со 2го -3го оборота (при ночевке на улице). У остальных водил с замерзшими авто шок сразу )))

Так что не сказал-бы я что Крайслер зиму любит..
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
...а кто сказал что с Моторолой нет проблем с пуском зимой ?

- у меня Моторлла ? ну и в - 28 еле еле схватывает...
в -30 уже можно и не пытаться..
да и дело наверное не в Моторолле только - там стартер размеров с баллончик от дезодоранта - крутить нечему )

Толи дела моя старая 02я - на 406м ЗМЗ - там и стартер - что можно на нем ехать.. и Микас 7.. и в - 35 заводиться со 2го -3го оборота (при ночевке на улице). У остальных водил с замерзшими авто шок сразу )))

Так что не сказал-бы я что Крайслер зиму любит..
Стартер редукторный потому и маленький У редукторного отдача больше при меньшем энергопотреблении А проблему надо искать не в мотороле а в другом У меня в любой мороз заводила без проблем Ща просто автозапуск по температуре стоит
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Alexis 3102, не знаю как у вас, а у меня моторола и за -30 заводит машину и не напрягаясь с первого раза. главное перед стартом включить на пару минут зажигание и фары и после этого можно смело поворачивать ключ.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
игорь в б, и в чем же выражены проблемы с моторолой?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Monk0412, кто-то что-то не то покурил... там та же лямбда, тот же абсорбер, тот же эбн, нет лишних проводов с рр, а лямбду евро3 смело удалить.
 
Последнее редактирование:

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
DVD, на мотороле же нет 2ой лямбды!там вообще и нейтрализатор другой!у меня у знакомого крайс с моторолой так он единственным преимуществом перед микасом назвал то что с ней заводится отлично и в любой мороз а в остальном проблем ворох!

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Вот если бы "умельцы" с ГАЗа вместо микаса моторолу и дальше ставили и еще до ума бы ее довели то цены бы ей не было!ведь на сайберах же вроде тоже она стоит только более совершенная и под евро 3 так ведь?почему бы такой же комп не ставить и на 105ую?или что там какие еще отличия с сайбером?датчики разные?
а так если сравнивать чисто качество самих ЭБУ микас и моторола то последняя конечно лучше будет!вся элементная база в ней на порядок лучше!ведь умельцы которые перепаивают транзисторы в микасе выпаивают их не откуда нибудь а с той же самой моторолы
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Monk0412, конечно её там нет, это ж моторола. чем ниже евро, тем меньше проблем и не так много лошадей уходит под него. нейтрализатор там такой же, если только не самопал или китайские запчасти, либо разница под е3. а в остальном я езжу на мотороле и проблем не знаю никаких. хх всё гуд, скорость тоже набирается резво, свечу пробивало один раз и то был брак по свече. да она только не шьётся в обычных сервисах, и всё.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
вся элементная база в ней на порядок лучше!
чем же она лучше, тем что размером меньше? В микас тоже ведь элементная база импортная и проц специальный вариант сименсовского ST10F276, кстати довольно современного процессора.
ведь умельцы которые перепаивают транзисторы в микасе выпаивают их не откуда нибудь а с той же самой моторолы
...ни о чем это не говорит, скорее надо было менять катушки зажигания, или время накопления заряда в катушке(программно).
ведь на сайберах же вроде тоже она стоит только более совершенная и под евро 3 так ведь?
в сайбере она еще и автоматом управляет, и что только поэтому лучше?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
...ни о чем это не говорит, скорее надо было менять катушки зажигания, или время накопления заряда в катушке(программно).
Никому еще не поломгло программно. Катушки еще никто не менял единственное.

Единственный косяк от мотороллы - скачущее напряение, и тут надо уточнить, очень капризна к контактам в проводке.

Чем меньше евро тем больше лошадей.
 
Сверху