и просадка напряжения при прокрутке до 9.8В тоже из за него может быть?просто реально не понимаю как такое может быть...ну сниму я аккум немного погоняю потом ставлю завожу но стоит оставить машину часов на 8-10 при морозе всего то -18 и все снова повторяется...и аккум я уже заряжал полностью и еще перед началом зимы проверял его в сервисе и все с ним было идеально,никак не верится что из за него!у меня до этого 55 был и с ним точно также было только колличество попыток запуска меньшеКонечно может. Но может и с акб. Определить состояние стартера можно сняв и разобрав его. Причём надо понимать, что тяговое реле неразборное - и что там творится не понятно.
Повторюсь, что замена стартера мне дала очень большой приход!
Я бы сказал по - другому, чтобы провернуть тёплый мотор стартер потребляет меньше тока, чем для прокрутки холодного.Тёплая акб просто больше току даёт - вот и на всё хватает - и на разогрев плохого контакта, и на прокрутку, и на искру...
и просадка напряжения при прокрутке до 9.8В тоже из за него может быть?
Живая холодная против полуживой тёплой.
MetalliC, нет, именно как я написал. А так и вопроса не было бы.
А то сперва 1500 и спустя 30 сек падает на 1000 и так до 60-70 град.
а на мото мозгах оборотов на прогрев добавить? А то сперва 1500 и спустя 30 сек падает на 1000 и так до 60-70 град.
в цитатьник!так залей синьку, а то нога отсохнет.
Мнн вчера тоже Крафт воткнули, завтра буду учитья трогаться.:haha:
Родное 200 км прошло. Посмотреть вложение 137622
Zenya, отстой отстоем, а двести косорылых чесноком отработал.