• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
-14, завелась отлично с первого раза без сцепы.

без намордника стрелка чуть чуть за 80 гр. заходит...мотор непрогретый получается, да еще и печка....
Я минут 15 постою на месте и до 100 нагревается без всяких намордников.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
прочитаем свойства воды и свойства тосола/антифриза, что бы воде достичь той же температуры кипения, что и тосолу нужно давление более полутра атмосфер, при том, что тосол останется при атмосферном.
хотите угробить мотор?! да ради бога, у меня даже при минус 10 на холостых включался вентилятор не на полную, а это у меня в районе 95 градусов, на полную стартует при 105.
при том что вода корродирует с элементами двигателя.
Я бы у себя стал так делать только в крайнем случае.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Да не будет ему от воды ничего, если водя мягкая, которая не даёт накипи, то система будет работать нормально при наличии давление в системе, к тому же у воды теплопроводность больше чему антифризов.
По поводу коррозии, у меня тосол через месяц заливки темнел от ржавчины, сливал коричневую жижу ржавую, теперь на антифризе. Никакой разницы по охлаждению не увидел. Вода не так губительна как хреновый тосол.
Была бы у крысы удобная заливная горловина на радиаторе можно было бы зимой на воде кататься, пару вёдер и мотор кипяток.

Добавлено через 6 минут 8 секунд
тогда мопар или неоригинал брать?
Разница 100 рублей у нас.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
сегодня впервые испытал заводку на иридевыех свечах при -20, завелась с первого раза, только стартером чуть подольше крутил. при прошлых нжк как-то подольше выходило.
по включению электровентилятора в мороз, да это вполне естественно, особенно при движении в пробке или нарезать пятаки на стоянке, т.к. температура соответсвенно повышается. еще от климата завсисит, какую температру и при каком режиме в салон подаёт. и при движении по трассе, я температут более 80 град. не видел, а при скорости более 100-120 падает до 75-79 град.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
хм...тогда мопар или неоригинал брать?

Я только за оригинал.... Взял в американцах за 1200 с 2мя днями ожидания. Если ждать недели 3, то можно взять примерно за 900...


при такой температуре - котораяя вполне рабочая для мотора вода уже потеряет свои свойства превратившсь в пар.

На моторолле макс температура 98 град. Плюс к этому система под давлением, так что кипеть не должна....

Grishka, всё таки скорее всего это не из-за воды. Подклинивание термоса, если б оно было, то какое влияние оно бы оказывало на открытие его раньше чем нужно? Открывается то достаточно резко, а до этого патрубки радиатора холодные..


Сегодня ТОЖ колебалась от -15 до -14. Завелась с первого раза, но стартером достаточно долго маслал...

Добавлено через 37 секунд
и при движении по трассе, я температут более 80 град. не видел, а при скорости более 100-120 падает до 75-79 град.

Похоже на термостат...
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
MetalliC, термостат стоит новый. я подобное наблюдал уже на рабочей машине с 406 двигателем. просто идёт встречный обдув и ОЖ рециркулируется по малому кругу и термостату просто не хватает температуры для открытия, хотя если не ошибаюсь, какую-то часть он наверно сбрасывает на большой круг, там же шарик такой стоит, но скорей всего он и держит давление.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

expert35

Освоился
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
49
Скажите мне, коллеги. Сколько датчиков температур стоит на Крайслере Евро 3?
1 - темп ОЖ, понятно
2 - темп на Впуске (стоит после воздухофильтра)
3- окружающей среды установлен на правом лонжероне под воздухофильтром
Правильно?
На что он влияет и где взять его характеристики, чтобы проверить?
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Датчик окружающей среды в правом зеркале.Проверял датчик темп. ОЖ. на двигателе тестером - хрень какую то выдал.Похоже его надо как в камасутре писано проверть в снятом состоянии.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
3- окружающей среды установлен на правом лонжероне под воздухофильтром
Окружающей среды на Евро-3 нет, на лонжероне стоит датчик неровности дороги. Температуры окружающей среды есть только на машинах с Моторолой и стоит он перед радиатором.

Датчик окружающей среды в правом зеркале.
К системе управления двигателем он отношения не имеет, этот датчик только для климатконтроля.
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Вот и я столкнулся с приколами американского сердца в "суровых" условиях. На градуснике -5, машина 1.5 дня простояла и напрочь отказалась заводиться. Аккум неделю назад поменял на новый, поэтому стартёр крутит весело, бодро, задорно... Но вот даже не пытается завестись :( Пробовал шаманизм с выжиманием обоих педалей в разной последовательности, комбинации и стадии, минут 30 прыгал вокруг машины и насиловал ключ. :bayan:

Наверно в 100500 раз в этой теме задам вопрос: кто-нибудь повторил успехи счастливчиков, менявших стартёры, прошивки, свечи?.. Через неделю предстоит ехать далеко и долго, а я такими темпами из двора не вылезу. Автозапуск понимаю, вещь хорошая, но круглые сутки насиловать машину не хочу, а у меня бывает, что дня 3-4 за руль не сажусь. Ну и котёл ставить тоже желания мало - заводятся же рядом без этих приблуд машины, тем более, что -5 - это совсем смешная температура, ведь живу я в пригороде, где градуса на 3-5 холоднее, чем в мегаполисе, да и поеду в места, где и -30 - не бедствие, а нормальная температура даже для посещения школы.

микас, евро 3, 2008 год
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
да и поеду в места, где и -30 - не бедствие, а нормальная температура даже для посещения школы.
Лучше не глуши, для Микаса в -30 завестись это достижение.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Да, просто монотонно крутит и всё
Если вообще вспышек нет, то на ум приходит только датчик коленвала.
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Лучше не глуши, для Микаса в -30 завестись это достижение.
Там я передвигаюсь исключительно на такси и трезвый бываю только при отъезде, так что завестись один раз можно и с галстука, да и гараж имеется отапливаемый.
Если вообще вспышек нет, то на ум приходит только датчик коленвала.

Он умирает без симптомов? В пятницу катался почти весь день, раз 10 глушил и заводился с первого раза, а в воскресенье умер?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Сверху