• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
участник
Заметил, что у меня немного сажи появилась в выхлопной трубе, это в морозы нормально или катализатору конец?
По датчику температуры воздуха на входе корректируется смесь, при "-" идет обогащение для стабильной работы двигла, чем ниже на улице тем "богаче" смесь. Поэтому не люблю мороз, жрет **** горючку и сделать ничего нельзя.
Катализатор выбей, только из корпуса нужно сделать небольшой глушак (вварить перегородку)
rasboynik Педальку не трож! Всеж 95-й получше.
О машине по подробней: год выпуска, пробег, какой ЭБУ, что делалось? Машина у тебя с нуля?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Катализатор выбей,
Исключено, я хоть и не из гринписи, но за чистый выхлоп.

По датчику температуры воздуха на входе корректируется смесь, при "-" идет обогащение для стабильной работы двигла, чем ниже на улице тем "богаче" смесь.
При прогреве да, смесь богатая, а при выходе на режим смесь должна обедняться по идее, к тому же холодный воздух более насыщен кислородом, сгорание должно быть лучше.
Хотя возможно, что от частых холодных пусков и прогревов немного копоти осаждается на трубу при езде по городу.
Всё же заеду к диагностам померять выхлоп.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Челы,объясните мне,убогому!Машине 4 года.Купил недавно.Масло в двигателе Манол,в коробке Лукойл.АКБ годовалый мулту после зарядки покзывает 12.8в. мультиметром.После установки на машину на приборной панели 11.3 в. В морозец -12 коленвал еле крутит,но после прогрева двигателя отлично.Хотел новый покупать,но знакомые отговаривают-якобы это масло у меня так густеет.Я что ,дурак,или меня дурят?Опыта зимней эксплуатации нет.Плотность электролита в норме.
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
авто с нуля 2008 года ,микас 11cr пробег 58 тыс..да ничего особого и не делалось(чтобы могло влиять на запуск).свечи ,жидкости,фильтры.а где этот гребаный датчик температуры воздуха находится.единственное что хочу сказать что когда на 95-м ездил свечи и дроссельная заслонка (почти чистыми были)не были такими ЧЕРНЫМИ как после 92-го
 

Ku3ma49

Общительный
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Люди подскажите все же какие лучше провода и свечи?Машинке 4года пробег почти 50000,зимой после -15гр. постоянно проблема с запуском.Вспышки есть но то заводится,то нет.Разговаривал с ребятами у одного была похожая проблема,он поменял провода и свечи всё стало заводится.Но с этим человеком нет возможности связаться. Посоветуйте!!!
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
rasboynik Датчик стоит в резинке которая соединяет корпус ВФ и дроссельный узел. Но если ошибок нет ("чек" не горит) к датчикам не лезь. Если горит на диагностику. Исходя из того что ошибок системы нет:
1. Пропылесось или замени возд. фильтр (ВФ) - я его меняю не меньше чем 2 раза в год (200руб. цена аналога) исходя их своих климатических условий.
2. Свечи и провода бывают разные. Я вкручиваю оригинал и подсоединяю "Цитрон". Когда свечи старые менял их вид не встревожил - все рабочии?
Выкрути и глянь 1 свечу (если не будет заводиться).
Прозвани провода тестером (нет ли обрыва и их сопротивление должно быть примерно одинаково.
3. Промывать нужно не только заслонку но и выкручивать и мыть регулятор ХХ.
4. В баке может образовываться конденсат (особенно в мороз и когда стрелка уровня стремится к лампочке) к зиме в бак добавляю присадку которая связывает воду.
5. Смени заправку и марку бензина на 95, поверь старому таксисту по деньгам это одно и тоже (стоит дороже - расход меньше) но машина совсем другая.
6. Протяни гайки в под капотном блоке предохранителей.
7. При старте педаль не трож. Если долго без результатно заводишься можно попробывать режим продувки - педаль в пол и старт.
8. Проверь предохранители в обоих салонных блоках - эти твари окисляются прям а колодках.
9. Конденсат в глушаке или забит катализатор (должна быть ошибка т.к. у тебя Евро-3).
участник От наружной температуры воздуха смесь меняется не только при прогреве двигла. Я тоже за экологию поэтому и меня нет ката, но есть ГБО.
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Самое интересное, что у меня если машина на улице замерзнет и автозапуск уже не заводит, приходится идти и заводить с выжимом сцепы при этом без газа можно крутить пока аккум не сядет и не заведется хотя схватывать будет, а вот если поиграться газом заводится с первого раза, но не сразу и как бы схватывает с каждой прокруткой все лучше, как будто разгоняется. Может конечно это как-то зависит от новой прошивки.
 

Ku3ma49

Общительный
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Такая же проблема как и у DenMor один в один.Вчера пошёл заводить подзарядил ак-р,завожу пукает и всё причём игра с педалью газа ничего не даёт.Пменял свечи оказались сырые,завожу без газа первый раз прокрутил пукнула,второй раз завелась сама.Сегодня после стоянки около 10-ти часов (у нас -18-20)прихожу опять пукает и ничего,стал играться с педалью чуть нажал сразу завелась.Вобщем никакой закономерности нимогу понять походу живет в своём мире который нам не доступен:wall:
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Залейте нормальную программу (у кого Микас).
В БК есть режим "Сушка свечей" (я им не пользуюсь).
Прошлую зиму я бегал с АКБ домой утром - заводилась. С новой АКБ не надрываюсь, ночует на морозе - при заводке все ОК. Все дело не в том сколько вольт она показывает (последняя не крутила при 12,3В) - а какой она дает пусковой ток при холодной прокрутке (на АКБ указывается в Амперах). Не дают Ваши АКБ необходимый ток (старые) поэтому и свечи сырые все уходит на стартер. Было у меня так не "шарике" до -15 заводит, ниже нет, а крутит. Поменял стартер - все ОК. Этот пример я привел как иллюстрацию куда могут "уходить амперы" менять стартер не надо.
У кого ЭБУ Моторола, ошибок нет, свечи - оригинал (не более 25 тыс. пробега, без следов токоутечки на 1-ом и 3-ем горшке), провода не пробитые (1 и 3-й) и срок их использования не более 30 тыс. пробега, в двигле - масло хорошее - МЕНЯЙТЕ АКБ (выбираете по току холодной прокрутки - чем выше тем лучше).

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
И ПЯДАЛЬ ТАПТАТь будет не нужно.
 
Последнее редактирование:

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
miholyr, ничего подобного, аккум заражен отлично, в эксплуатации год, пусковой ток 720, куда еще больше?
Не разу не видел, чтоб на аккумах писали именно ток холодной прокрутки, всегда просто указывается пусковой ток.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Не разу не видел, чтоб на аккумах писали именно ток холодной прокрутки, всегда просто указывается пусковой ток
Он по EN мерится при температуре -18°С. Так что это пусковой ток это и есть ток холодной прокрутки. Соответственно обозначение пускового тока в паспорта/на АКБ должно выглядить так: 720А (EN)
 
Сверху