С ростом пробега - рост износа деталей двигателя. Детали трутся зазоры увеличиваются, до еще в мороз.
Хвастаетесь?Пробег 260 тык ЭБУ мотороллер заводится с полпинка
Привет. Живу в Анапе
.....
Буду ждать холодов, отпишусь.
Правда свечи поставил бошевские
Вчера неприятная ситуевина вышла.На приличной скорости воткнул нейтраль и двигатель заглох.Мультик выдал ошибку датчика коленвала.Поковырял фишку датчика-не снять,вмерзла наверное.Однако завелся и ошибка сбросилась.Это что,зимняя шутка,или что-то с датчиком-разъемом?
В принципе в пределах нормы, хотя и маловато, минут за 15 на холостых должна быть температура больше 80.Это нормально,или все де маловато будет?
В первые года ботинки плавились, ей богу, сейчас уплотнители подсели, выдувать стало немного.Прелесть рестайлинга с крысой - это печка))
Да мотор-то ту не при чём, вот плотный алюминиевый радиатор отопителя вкупе с рециркуляцией сильно уменьшают время прогрева.Прелесть буржуинских моторов в том, что стрелка температуры только откланилась от 40 градусов, а уже дует тёплый воздух,
Да мотор-то ту не при чём
Теплогруженный мотор у Нивы, а Крыса с дырявым радиатором всё лето проездил и не разу намёка не было на кипение, раз в неделю литр тосола и всё)) при активной езде в пробках, 2-3 литра))Не, ну мотор то тоже жаркий - это надо понимать.)
Печка та же 31107 и на доресталинге, она на всех 105-х с 2005-го года (3102 на их базе)Прелесть рестайлинга с крысой - это печка))
В данном случае причем, дело в организации системы охлаждения, на Крайслере печка это малый круг системы охлаждения и вся жидкость идет через нее.Да мотор-то ту не при чём
Заглох возможно не из-за этого датчика, скорее наоборот ошибка появилась из-за того что мотор заглох с включенным зажиганием. На 406-х в таких случаях выскакивает еще и ошибка датчика распредвала.двигатель заглох.Мультик выдал ошибку датчика коленвала.