• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
НиКола Донской,
Я включал одновременно обогрев стекол, зеркал, вентилятор радиатора, свет, габариты, напруга ниже 14 по приборке не падала( с учетом погрешности приборки примерно 0.4 вольта в минус). РР все равно при большей нагрузке увеличит напряжение на обмотке возбуждения и просадки не будет, но если совсем прямо все потребители включить,которые только можно, то гена может и не справится, а для зимней езды со светом и печкой его хватает.

за ограниченное время
Час-полтора помолотит и стартер заводит машину при негаснущей магнитоле на горячую, если магнитола гаснет, то это сигнал, что аккум подсел.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
РР все равно при большей нагрузке увеличит напряжение на обмотке возбуждения
Точнее силу тока. РР, кстати, теперь давно не РР, потому что полупроводниковый. Ну да это мелочи, просто к слову.
Однако цепи регулятора тоже в насыщение войти могут (макс. ток возбуждения ограничен), или того хуже - сгореть. Да и величина магнитного потока в обмотке статора не беспредельная. Отдачу мощности как на высоких оборотах низачто не получишь, как ни крути. Так что активная нагрузка на гену всёравно плохо на заряжаемость влияет. Я уверен. ЛЮДИ, заряжайте аккум. зимой как можно чаще, при ежедневных поездках на холоде на небольшие расстояния и по пробкам - ежевечерне. Аккум. прослужит дольше-сбережёте деньги, нервы - так каждое утро, а то и рабочее место своё на работе ;) , если шеф не любит опозданий.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
НиКола Донской,
В ноябре снимал аккум для профилактической зарядки, за ночь он стал комнатной температуры, потом подключил зарядник, через 15 минут показало, что все заряжено. Расход воды за год минимальный, над пластинами около сантиметра, может больше.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
На сигналку, если в пробках стоять долго, то на утро напруга 11.9-11.8, если короткие поездки, то 11.4-11.6.

Угу, понятно. Видимо напруга это одно, но и токи разные бывают. У себя заметил, если мороз около 20, а на приборке напруга 11.4, то шансов завестись практически нет.


kirillgaz, я тебе оффтопов писать не буду, просто скажу, что не надо быть уж столь категоричным!:)

Добавлено через 13 минут 15 секунд
участник, этот титан, он длиннее чем обычный аккум (на вторую дырку завинчиваешь?)
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
участник, ну так то - в ноябре... Вобщем, удовлетворительная характеристика. На мой взгляд.
подключил зарядник, через 15 минут показало
А автоматические зарядники - песня с припевом. Опасаюсь кары модераторов, а то бы спел полностью.
Недозаряжают они. Лучше, безусловно, ручное управление процессом. 100% достигнуть можно только так. Автоматы расчитаны предохранять от выкипания и рано отрубают заряд. Недозаряд-снижение ёмкости -недозаряд сниженной - ещё большее снижение... Деградация.
И если зарядка методом постоянного напряжения ведётся, автомат может не осилить начальные большие токи (особенно у сильно разряженных или большой ёмкости батарей) - там десятки ампер набираются. Поэтому вместо необходимых для полного заряда 16,8...17,3 В постоянная напруга у них снижена для огр. макс. тока до 15,5 В. А это мало, ток быстро уменьшается при достижении заряда около проц 90 от ёмкости и вот она, "ПОЛНАЯ ЗАРАДКА".
Лучше всего классическая суточная 10%-м током и воды долить, если уровень упадёт. Это точно полная будет.

Конечно, чтобы говорить о заряде батареи и её живучести, нужно проверить нагрузочной вилкой и проверить напругу. Холостое напряжение , будь оно 11,4 или 12,8 - ещё не показатель. Раз у многих крысловодов редукторные стартера щёлкают от падения напруги (да и блок-контроллеры отрубаются при низких напряжениях, зажигание т.е. на работает как следствие), значит не держат аккум-ы нагрузок, сульфатировались. И мороз добивает. Без нагрузки может и 13В быть, но если снять в теч. 10 сек. ампер так 80..130 и проседает до 6..7 В - заменить к чёртовой бабушке. Это не зимний АКБ.
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Аккум 77 Ач., уже второй год. Проблем с запуском нет, и со всем остальным тоже. Короткие поездки присутствуют каждый день, езжу на низах. Запуск с первого поворота ключа без выжима сцепы. Напруга перед запуском 12,3-12,4В температура за бортом -24 - 25 град. Делайте выводы. Да, в коробке полусинтентетика 75W90. В прошлую зиму температура была ниже на порядок, проблем не было. ЭБУ-Моторолла.
Да, АКБ как поставил с новья, так больше не откручивал, только воду подливал летом, выкипал.
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Конечно, чтобы говорить о заряде батареи и её живучести, нужно проверить нагрузочной вилкой и проверить напругу. Холостое напряжение , будь оно 11,4 или 12,8 - ещё не показатель. Раз у многих крысловодов редукторные стартера щёлкают от падения напруги (да и блок-контроллеры отрубаются при низких напряжениях, зажигание т.е. на работает как следствие), значит не держат аккум-ы нагрузок, сульфатировались. И мороз добивает. Без нагрузки может и 13В быть, но если снять в теч. 10 сек. ампер так 80..130 и проседает до 9..7 В - заменить к чёртовой бабушке. Это не зимний АКБ. Дохлый АКБ.

Добавлено через 12 минут 1 секунду
уже второй год
Сказано бы было "уже шестой" - удивился бы. А тут ешё не срок делать выводы. Ёмкость 77 - правильная
 
Последнее редактирование модератором:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Конкретно на крайслере ток стартера в режиме торможения 700А. Исходя из этого тока и надо выбирать батарею, положа руку на сердце.

Ток, потребляемый каким либо потребителем зависит ТОЛЬКО от характеристик потребителя, в данном случае от сопротивления обмотки. Источник питания может лишь "недодать" нужный ток, отчего потребитель будет работать не на полную катушку. А дать больше нужного невозможно в силу закона Ома.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
MetalliC, Ток при намертво заблокированном редукторе.

Кстати мерил пусковой ток на горячем моторе - в районе 200 ампер.
 
Последнее редактирование:

Евген С

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
7
Баллы
64

Кстати, думаю на следующую зиму обновить АКБ. Моей 60-ке идет 3-я зима (тюменская батарейка). Лето еще прослужит, а вот на следующую зиму точно нужно будет обновить. Вот, думаю про 75-ку, но она же больше по размерам будет в длину. А как ее надежно закрепить на поддончике? Кто как крепит свои не родные АКБ?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Евген С, я свою не креплю, т.к. снимать часто приходится :):):):):)

Если 76-ю поставишь, то закрепить ее там можно. Там в площадке две дырки, лапку перекидываешь на дальнюю дырку и крепишь. Проверено.

Влезает даже 110 А/ч, но закрепить нереал.
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
НиКола Донской, Полностью согласен,два вида заряда при постоянном токе и при постоянном напряжении. При глубоком разряде качественнее при постоянном токе о котором Вы говорите,а с автоматами подстраховались, они больше для необслуживаемых аккум. У меня разница блока(моторолла) и панель приборов 0.28 В,правда проверял после чистки контактов,массу на гену не устанавливал а надо бы,предполагаю при хорошем аккум и сильной нагрузке контакта не хватит
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Бесполезные споры про внутренние сопротивление источников питания удалил, теория в таком масштабе тут не к чему, стартер такой же электроподребитель с определенной мощностью как и лампочка, только с малой ПВ (продолжительностью включения), потому и не плавиться при таких мощностях.
Сам имею диплом с отличием по электрооборудованию и мог бы много написать на эту тему, но не нужно оно здесь, изъясняемся проще, на понятном простому Волговоду языке.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
А как ее надежно закрепить на поддончике?
АКБ больше чем штатная, но там есть отверстие дополнительное, просто надо планочку крепёжную переставить, и прикрутить её болтиком, вот только гаечку снизу неудобно держать, но не смертельно.

Роман Давлетшин, Хочу спросить Вас,марку в/в проводов,свечей(зазор)
ВВ - "BOSH" , свечи - Чемпион RE16MC
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
АКБ больше чем штатная, но там есть отверстие дополнительное, просто надо планочку крепёжную переставить, и прикрутить её болтиком, вот только гаечку снизу неудобно держать

А у меня нет гаечки - болт ввинчивается просто в платформу на которой аккум стоит. Ещё одна доработка рестайлинга?:)
 
Сверху