• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
я живу в средней полосе - в Поволжье - у нас редко к 30 подбирается - только несколько дней в зиму - а так максимум - 27-28 - в среднем -15
так что штатных методов заводки хватает.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Последнее редактирование:

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
дело не только в мощном аккумуляторе и падении напруги.
Стоит два новых аккума 60 и 90 А/ч ток холодной прокрутки суммарный 1280 А, подключены параллельно. Без выжима сцепления не стоит даже пробовать заводить если ниже -15, крутит очь вяло. С выжимом сцепления заводит до -20 всегда с первого раза идеально. градусник лежит под капотом, по БК показывает не правду температуру.
После дня простоя, при -22 по градуснику, не заводит хоть ты тресни, крутит быстро, просадки нет, а всё равно редкие вспышки, благо аккума два, завёл раза с 10-го и то только после того как приоткрыл дроссель педалькой. По ощущениям явный перелив, либо из-за мозгов так откалиброванных, либо регулятор холостого хода примёрз так как слышно в момент включения что он гудит т.е. подаётся на него сигнал. Регулятор чистил летом. Когда крутил стартёром, то до момента устойчивого пуска, вспышки появлялись всё чаще, в конце слышелись подряд все 4 вспышки а потом опять пропускало, но в итоге запустился, как будто смесь пришла к нормальному состоянию. Датчик температуры ОЖ целый как и датчик температуры на впуске, проверял оба. Кстати как пишут в книжке, для уверенного пуска необходимо минимум 100 об/мин. к следующим морозам подготовлюсь основательно. Ещё в книжке написано что при полностью открытом дросселе включается режим продувки, т. е. отключаются форсунки, но как не странно, у меня при полностью открытом дросселе в момент пуска происходили все те же редкие вспышки, я в ступоре.
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Как итог можно подвести, что завод толком не откалибровал прошивку. Надо значит ручками уменьшать подачу топлива после -15 градусов. Вот только как это сделать?
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
элементарно. подключаем параллельно датчику температуры ОЖ резистор, на проводках выводим тумблер в салон и включаем при морозах на время пуска. Его величину определяем опытным путём. хотя можно попробовать просто выдернуть с него фишку, эбу перейдёт на аварийный режим и может будет лить меньше. у меня при -18 датчик показал 66 КОм.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
элементарно. подключаем параллельно датчику температуры ОЖ резистор, на проводках выводим тумблер в салон и включаем при морозах на время пуска. Его величину определяем опытным путём. хотя можно попробовать просто выдернуть с него фишку, эбу перейдёт на аварийный режим и может будет лить меньше. у меня при -18 датчик показал 66 КОм.

я так заводил в первую зиму когда заморозил авто при -35. подождал потепления до -26..-27 днем, не завел, потом фишку с ДТВ (а не ДТОЖ) скинул и с трудом, но завел.
 

CHR

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
@zerg, Если есть возможность поэкспериментировать,то попробуй аккумуляторы подключить не параллельно,а отдельно:один на стартер,второй-на мозги.Так делается на иномарочных дизелях.Второе, нужно отключать ДТОЖ,тогда мозги переходят на управление по модельному значению температуры
 

CHR

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
@serega5, Сначала нужно определить действия этого датчика.Если его отключение поможет запуску,то отключение его вовремя запуска это технически решаемая задача.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Стоит два новых аккума 60 и 90 А/ч ток холодной прокрутки суммарный 1280 А, подключены параллельно. Без выжима сцепления не стоит даже пробовать заводить если ниже -15, крутит очь вяло. С выжимом сцепления заводит до -20 всегда с первого раза идеально. градусник лежит под капотом, по БК показывает не правду температуру.

Ну масло в коробочку налейте хотя бы полусиньку 75-90 и будет вам счастье. -20 с небольшим нормально заводится машина.

От себя добавлю - с немного нажатой педалью газа заводиться вроде ещё не пробовал, но все остальные продувки, жжение фар и тд - слюнивая фигня!) Только акб зря просаживать. Когда заводился в тот морозный день, описанный выше, ещё раз вспомнил главную фишку - НЕ ТОРОПИТЬСЯ. Если не завелась, но вспышки были, то надо делать паузы между попытками 2.5-3 мин!. За это время прогревается, подсушивается двигатель от вспышек, оживает акум и тд.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
паузы между попытками 2.5-3 мин!
Помогает, я тоже так крутил раза три, потом покурил минут 5 и завел. Но в - 20 не, даже и пробовать неохота, слушать грохот гидрокомпенсаторов не хочу.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
@zerg, Если есть возможность поэкспериментировать,то попробуй аккумуляторы подключить не параллельно,а отдельно:один на стартер,второй-на мозги.Так делается на иномарочных дизелях
Схему такой машины!
без диодной развязки, как минимум - это бред!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
@участник, можно попросить провести один эксперимент, при запуске в мороз скинуть фишку возбуждения генератора и посмотреть как изменится поведение с микасом.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
можно попросить провести один эксперимент, при запуске в мороз скинуть фишку возбуждения генератора и посмотреть как изменится поведение с микасом.
Попробую.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Схему такой машины!
не могу найти, хотя точно где-то есть, поищи в интернете. Форд-транзит 2006+. Там действительно так сделано.

без диодной развязки, как минимум - это бред!
да должна быть там развязка конечно
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
аккумуляторы подключить не параллельно,а отдельно
да было уже тут, результата ноль.
Приеду из командировки - попробую.
я пробовал, но где то в -15, завёлся с первого раза идеально, но потом начали прыгать обороты холостого. А чтобы потом чек не горел, нужно, выдернув фишку, подключить к ней, до запуска движка, резистор сопротивлением от 10 до 50 КОм, какой лучше это только несколько экспериментов покажет. Хотя может для лучше результата это нужно делать с обоими датчиками, так как показания будут разниться, а как я понял внутренний элемент этих датчиков один и тот же т.е. характеристики одинаковые.
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
чтобы исключить отсутствие импульсов на катушку, взял у друга осцил поиграться, но блин как на зло завёлся с первого раза.
Но я так и не понял почему первые 6 импульсов идут парами т. е. с малым временем между импульсами. Это же не форсунки где на время пуска реализуется попарно-параллельная подача топлива. Тут на один канал осцила приходит сразу оба сигнала с обоих обмоток катушки.
Допустим если первый (или второй?) импульс пришёл во время, то зачем другой нужен там где ещё даже сжатие не началось? что то я логики в этом не вижу, кто знает зачем так сделали они? прогрев свечей что ли, так этого мало для прогрева свечей.

ну и ещё посмотрите катинки на 800, 4000, 6000 об., становится понятно что не получится форсануть крысу с таким зажиганием.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    106.1 KB · Просмотры: 19
  • 2.jpg
    2.jpg
    78.8 KB · Просмотры: 18
  • 3.jpg
    3.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 19
  • 4.jpg
    4.jpg
    65.7 KB · Просмотры: 18
  • 5.jpg
    5.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 17
  • 6.jpg
    6.jpg
    59.8 KB · Просмотры: 17
  • 7.jpg
    7.jpg
    116.9 KB · Просмотры: 19
  • 8.jpg
    8.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 17
Сверху