это всеголишь недомера в решении болячки. Не надо трогать шланг, просто немного подножмите педальку газа, тот же эффект будет
Не тот же. При нажатии педали газа, напомню, мы воздействуем на дпдз, что в свою очередь ведёт к коррекции смеси то топливу/воздуху в мере испорченности программы микаса.

Если же мы просто снимаем шланг, то все параметры запуска (положение РДВ, кол-во бенза, углы зажигания и тд) остаются по умолчанию. И тут им нежданчиком прилетает больше воздуха...
Идея интересная. Может и не дающая толка. Но имеет место быть. И конечно - это не решение проблемы. Однако в свете того, что, надо понимать, решение нам никогда не узнать - почему бы нет?
Добавлено через 6 минут 6 секунд
А если вы думаете, что от немного подножатой педали будет ещё больше богатить смесь, то сильно ошибаетесь, почему? да потамучта объяснять не буду.
Честно говоря - будет то, что наму..тили прогеры элкара. По своему опыту скажу, например калина 8кл -при заводке в мороз и тд, если двиг начинает вроде схватывать и при этом нажать маленько на газ, то это ему помогает ожить - адекватная реакция, как на карб машине.
Если в такой же ситуации на нашем чуде дать газку, то она заглохнет - такое ощущение, что задувает, а может переливает - хрен её знает. Но реакция вообще говоря неадекватная.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
В мануале написано, что в момент пуска двигателя нажимать на педаль акселератора не следует. Но во-первых, почему это не предусмотреть с точки зрения программы? Ну и главное - не нажимали б её никогда, если б заводилась...