• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
По теме. У меня расход зимой выше чем летом. У кого как и какие мнения по этому поводу?
Последний замер показал 200-250 мл на 1300 км, а летом 4-5 тыс может держаться на одном уровне. Правда езжу как настоящий пенсионер.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
У меня не засасывет.
По теме. У меня расход зимой выше чем летом
Есть предположение - зимой торможение двигателем чаще, разряжение во впускной трубе выше. Отсюда и поток через вентиляцию больше.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Есть у меня одна мыслишка как проверю - отпишусь

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Только для этого надо до INDIGO добраться а у меня не получается
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Все равно будет засасывать из банки
Мочалку для посуды положи и не будет засасывать, только входную трубку надо опустить к самому дну, чтобы поток шёл через мочалку и масло фильтровалось.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Есть предположение - зимой торможение двигателем чаще, разряжение во впускной трубе выше. Отсюда и поток через вентиляцию больше.
+ко всему холодный пуск с пластмассовыми сальниками не первой свежести....
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
+ко всему холодный пуск с пластмассовыми сальниками не первой свежести....

Мне вот так-же кажется, плюс ещё холодное густое масло со стенок цилиндра не удаляется. Хотелось услышать подтверждение моего предположения.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Похоже тут всего понемногу набирается.Хотя,у меня например,бесполезно пытаться держать середину щупа-всё равно уровень снизится до "немного выше min", и успокоится на этом
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
,бесполезно пытаться держать середину щупа-всё равно уровень снизится до "немного выше min", и успокоится на этом

А я всё не рискну до минимума опустить, на середине держу. Как у многих, от max до середины убывает быстро.
 

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Zenya, я второй PCV поставил на шланг перед отстойником, только в обратную сторону - чтобы масло не засасывало обратно. Пока заведен - все в шланг стекает до клапана. Заглушишься - клапан открывается и все в отстойник стекает.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Zenya, я второй PCV поставил на шланг перед отстойником, только в обратную сторону - чтобы масло не засасывало обратно. Пока заведен - все в шланг стекает до клапана. Заглушишься - клапан открывается и все в отстойник стекает.

Ничего не понял
 

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Zenya, http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1082304&postcount=390
на шланге, который от маслоуловителя под вакуумник уходит на отстойник перед отстойником PCV клапан стоит в обратном направлении.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
А как вентиляция работает? Там же в PCV обратный клапан, который дает идти газам только в одну сторону. Получается что один запирает в одну сторону, а второй в другую.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Или второй клапан на сливе?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Ну вот сегодня наконец то добрался до Паши Индиго Приобрел у него крышку клапанов Мысль у меня такая а что если посадить маслоотражательную пластину как на 406 на герметик??? Я думаю результат должен быть

 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
мне кажется нет. Лабиринта нет как такового, как и нет дренажей для слива масла.

Посмотрим

Добавлено через 7 часов 20 минут 15 секунд
Ну что сделал что хотел в выходные буду внедрять

Сначала все отмыл и тщательно обезжирил





Затем нанес на пластину герметик формирователь прокладок



Ну и собрал посадив саморезы на резьбовой фиксатор



Крышка мне досталась от машинки 2005 года там даже клапан PCV еще по ходу родной стоит Я решил его оставить предварительно тщательно промыв и посадив на герметик



В выходные буду внедрять Ну а там видно будет прав я был или нет
 
Последнее редактирование:
Сверху