• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
И кто придумал синтетику лить в эти движки

хорошая минералка или полусинтетика самый раз
да ну нафиг, один только запуск с сигналки -30 стоит того. За комфорт нужно платить. После 402, кстати, расход конячий (смейтесь конечно).
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Вячеслав 14

Общительный
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите влияет ли состояние клапана вентиляции картера на расход масла в двигателе?А то что-то он у меня это масло кушает много 4л. на 10000 км.Протечек масла нигде не видать,с выхлопной выхлоп то-же чистый.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Влияет, клапан должен ограничивать проток воздуха при большом разряжении в впускном коллекторе, если этого не происходит, то масло летит по вентиляции.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Влияет, клапан должен ограничивать проток воздуха при большом разряжении в впускном коллекторе, если этого не происходит, то масло летит по вентиляции.

Все это понятно, и обсуждалось не раз, только вот не могу понять как этот клапан проверить на работоспособность? хоть новый хоть б\у , так как написано в мануале - в одну сторону дуется в другую нет - я так понимаю это проверка либо работает либо нет, а как проверить правильность работы, он ведь может работать, но не правильно, то есть там - я так понимаю в клапане что то типа пружины стоит, которая ограничивает проход воздуха, в зависимости от разряжения.
Так как проверить исправную работу этого клапана, так как НОВЫЙ не значит исправный?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
я так понимаю в клапане что то типа пружины стоит
хм.. разве? Я просто поверил конторе, да и упаковка типа мэйде ин юэсэй. По мне так просто клапан, и ограничивает грубо говоря только сечением.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Пружина стоит, работу на ограничение протока ртом не проверить, только обратный клапан.
При не закрывающемся клапане по трубкам чувствуется приличный поток воздуха на холостом ходу, если пробовать их сжимать. Обычно еще и обороты подвисают при движении накатом из за лишнего воздуха.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Пружина стоит, работу на ограничение протока ртом не проверить, только обратный клапан.
При не закрывающемся клапане по трубкам чувствуется приличный поток воздуха на холостом ходу, если пробовать их сжимать. Обычно еще и обороты подвисают при движении накатом из за лишнего воздуха.

У меня как то зависали обороты при движении накатом - все решилось регулировкой упорного болта заслонки на ДУ (предыдущий хозяин накрутил его зачем то). Клапан PVC вообще не трогали.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Чего-то у меня возникло чувство, что с маслоуловителем жор масла не прекратился, впуск сухой, отстой заливаю обратно в мотор, а масло сожрало за неполных три тысячи грамм 400-450. Держу полуровня.
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Если постоянно ездить более 3000 оборотов, то и масла расход будет значителен, на любом моторе и на любой машине. При нормальных условиях от замены до замены уходит грамм 700 на 10000 км, если покататься от души то Опель Астра 1,6 2007 г после пробега в 1600 километров со средней скоростью 120 км/ч и протяженными участками со скоростью 160-170 тоже потребовал долива грамм 600
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
При нормальных условиях от замены до замены уходит грамм 700 на 10000 км,
Да я не кручу сильно. по трассе максимум 120 км/ч, около 3 тысяч оборотов, но это редко. Расход на 10 тысяч около 2 литров.
 

zanoza

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Закзал в магазине клапан вентеляции картера.Как поменяю,буду наблюдать изменется расход масла или нет.

Вряд ли замена клапана повлияет на расход масла, пройденный этап, тоже надеялся - не помогло. Двиг сильно не кручу, но за 10 тысяч доливаю порядка 3-4 литров. Пробег 150 тысяч. Уже смирился.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вряд ли замена клапана повлияет на расход масла, пройденный этап, тоже надеялся - не помогло.
я наоборот предполагаю, что мне помогло... правда за уровнем уже недели две не поглядывал, но последний раз даже доливать не пришлось. Да и в ресивере по ощущениям намного меньше масла стало.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вряд ли замена клапана повлияет на расход масла, пройденный этап, тоже надеялся - не помогло.
Новый еще не значит что исправный, у меня новый подклинивало.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Новый еще не значит что исправный, у меня новый подклинивало
маде ин юса?

zanoza, :acute:
намного меньше масла стало.
сегодня проверил уровень. километров 500-800 пробега, по городу с расруткой под 5-5,5т.об(периодическими;)) уровень в норме.
Замена клапана помогла.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Новый еще не значит что исправный, у меня новый подклинивало.

Как подклинивало, точнее как определил, что подклинивало?
А еще точнее - как определить, что клапан исправный? Так как купил новый - подул в обе стороны - в одну дуется - в другую нет, причем в которую дуется - если дуть оооочееень слабо, то вроде как да же и не дуется - если дуть чуть сильнее - дуется, но с небольшим усилием(сопротивлением), если дуть еще чуть сильнее - дуется без какого либо сопротивления. Я так понимаю там ограничивает проход воздуха(газов) пружинка с клапаном - и вот как раз она и не должна заедать и открываться пропорционально потоку воздуха. Но как определить что она не заедает и клапан работает как положено. Ведь разница между продуванием без сопротивления и с небольшим сопротивлением этой пружинки едва уловима - сам еле еле заметил эту разницу - мож он не исправен и разница должна чувствоваться прилично?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Уже не раз писал, что при подклинивании клапана он полностью не ограничивал проток газов при больших разряжениях, при этом подвисали обороты при движении накатом и если попробовать перхать трубку с этого клапана, то чувствовался в ней не слабый пульсирующий поток.
Ртом его не проверить, только обратный клапан, который не особо герметичный.
 
Сверху