• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Уже не раз писал, что при подклинивании клапана он полностью не ограничивал проток газов при больших разряжениях, при этом подвисали обороты при движении накатом и если попробовать перхать трубку с этого клапана, то чувствовался в ней не слабый пульсирующий поток.
Ртом его не проверить, только обратный клапан, который не особо герметичный.

Ну тогда получается - у меня старый исправен и зря купил новый. т.к. обороты не виснут и при пережатии ничего пульсирующего не чувствуется.
Правда обороты подвисали одно время - но это старый хозяин накрутил не пойми как болт ограничения заслонки на ДУ - выставил в положение при котором показывает минимальное напряжение при закрытой заслонке. Выставлял по обычному мультиметру. И к стати, не знаешь какое должно быть значение положения датчика заслонки при хх (ну или при включенном зажигании), то есть заслонка закрыта.
Да и наверное лучше крутить этот болт ориентируясь на показания самого ЭБУ при помощи сканера, так как показания мультиметр и ЭБУ могут немного отличатся. И все же меня интересует цифра - сколько должно быть.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
По БК тоже отображается положение заслонки, там в каких то единицах и закрытая вроде должна показывать 13-14.

ну тогда это точно какие то единицы, так как тестер показывал при полностью закрытой примерно 0,64-0,68 VDC - точно не помню.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Как ни прискорбно, но могу сказать, что маслоуловитель на жор масла не влияет, но работу свою выполняет, во впуск масло не проходит, за три тысячи ушло примерно 600 грамм масла, подлил сегодня еще 200 грамм, когда на щупе была уже почти нижняя метка. Мотор не дымит, выпуск чистый, катализатор чистый.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Надо попробовать кататься на минимальном уровне - может масло убавляться перестанет. А то такое ощущение - как будто он излишки масла сжирает - хотя если установлен уловитель - тогда вообще загадка - либо проблемы с поршневой либо с маслосъемными колпачками на клапанах, ну или совсем бредовый вариант - масло тупо где то утекает (сальники, заглушки, прокладки и т.д.).
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
тогда вообще загадка - либо проблемы с поршневой либо с маслосъемными колпачками на клапанах,
Так не дымит, труба на выходе чистая, катализатор чистого серого цвета внутри, все соты полностью продуваются.

такое ощущение - как будто он излишки масла сжирает
Как опустится до минимума не буду подливать, посмотрю, во сегодня на уклоне влево уровень посмотрел - почти максимум, на ровном полу в гараже чуть меньше середины.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Я в тоже теперь буду кататься на минимуме - посмотрю на уровень - если будет падать - тогда блин загадка, если нет - значит так и должно быть.
Больше ничего придумать не могу.
Ну не может полностью исправный двигатель жрать масло, ни капли. Если и жреть хоть чуть чуть - то это чем то обосновано - либо проблемы в поршневой, либо с колпачками, либо с утечками, ни или с дурацкой конструкцией самого дрына, а мож и брак заводской, например, неплотное прилегание колец в поршневой группе - поршень-цилиндр (потеря упругости). Но одно знаю точно - абсолютно исправный движок + исправно работающее масло во всех узлах двигателя - расход должен быть нулевой.
Вот так вот.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
расход должен быть нулевой.
Ну какой-то расход быть должен, тут от конструкции зависит, америкосы любят масло жрать, а вот у меня дизель старый на погрузчике вообще ни грамма не ест, хотя дымит как паровоз, но это из-за форсунок.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ну какой-то расход быть должен, тут от конструкции зависит, америкосы любят масло жрать, а вот у меня дизель старый на погрузчике вообще ни грамма не ест, хотя дымит как паровоз, но это из-за форсунок.

Ну я и говорю - возможен расход из-за дурацкой конструкции - а в идеале он должен быть равен 0. Я не говорю конкретно об американцах - я говорю об движках в целом.
А наш американец - загадка чтоли, не знаю как еще прокомментировать - но зараза прет блин, гремит но прет, вот такой вот дрыгатель - хороший наверное :).
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
убери коврик из под ног, и надави самую правую педальку до упора :haha::rofl:

не знаю, я уже вторую неделю на работу и с работы катаюсь в "агрессивном" режиме. В пробки не попадаю, да и гайцев редко там встретишь. Уровень масла застыл на половине. Хотя ресивер влажный.
 

Вячеслав 14

Общительный
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Заказывал в магазине клапан вентляции картера,но мне его так и не доставили :(.Говорят,что на складах у их партнёров на материке такой запчасти нет.Увожаемые форумчане,может кто подскажет какой-нибудь интернет-магазин,который по почте вышлет мне этот клапан.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
интернет-магазин,который по почте вышлет мне этот клапан.
ээх, гугли.
Написал бы на неделю раньше, передал бы со знакомыми в
Адрес: Айхал. Якутия
У нас срок доставки с москоу два три дня, в конторе занимающейся запчастями на американцев.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
убери коврик из под ног, и надави самую правую педальку до упора
Недавно надавил, на 3 передаче сотку набирает, если покрутить, но это достаточно редко.
 

ИванДемьян

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Вопрос к специалистам - кто нибудь заливал себе в крайслер полусинтетику и стоит ли? Вопрос: стоит ли перейти на Areca10w40? Об авто вкрадце: У меня газель микроавтобус с крайслером, расход масла 4-5 литров на 10000! Да, я не шучу! Причем такой расход сновья, а сейчас уже 200тысяч прошел. Сначала лил Shell 5w30 (как на крышечке у меня написано) потом перешел на Areca 5w40, ее лью и по сей день. Клапан не менял и не чистил никогда. Чищу только дросельный узел. Замена ГРМ в 100, 160 и 200 тыщ была, при последней замене грм еще и сальники все спереди поменял. Масло нигде не сочится, свечи (меняю через 10-15тыщ) не закидывает. Не троит и не дымит, правда катализатор уже менял в 150тыщ. Из недостатков - детонация началась в 100тыщ, сначала едва заметная (т.н. "гремят пальчики")- под нагрузкой в гору, в 150тыщ усилилась настолько, что разгоняться по городу стало проблематично. Перешел с 92 на 95й. Недавно при замене ремня ГРМ снял и почистил датчик абсолютного давления - вроде помогло, но не до конца. Тему детонации крайслера еще не изучал.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Из недостатков - детонация началась в 100тыщ, сначала едва заметная (т.н. "гремят пальчики")- под нагрузкой в гору, в 150тыщ усилилась настолько, что разгоняться по городу стало проблематично
Раскоксовку сделайте. И клапан помыть или поменять будет не лишним. Можно маслоотделитель сваять
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
расход масла 4-5 литров на 10000!
С таким расходом я бы лил туда обычную минералку, на одном масле разоришься.

Можно маслоотделитель сваять
Лично мне он не помог победить масложор, но хотя бы впуск не загаживается.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Тачку брал новую(в салоне у оф. дилера).Масло в движке полуровня было.
До первого ТО проверял регулярно-уровень держался (выше 3000 двиг не крутил-нельзя,обкатка).На ТО масло менять не стали-замена на 10 тыс. км.
Ну я и забил (уровень не проверял,двигло крутил хорошо-обкатка прошла).
Как-то все-же удосужился(до 10тыс. было еще прилично) и :wall: - масло на кончике щупа.Ниже минимума намного.Эта информация для "любителей" кататься на минимуме(Сам катаюсь на максимуме и не парюсь по поводу " дурацкой конструкции".Доливаю 1л. на 10 тыс. км.Synthoil High Tech 5W-40).
 
Сверху