• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Да и моя проблема не решилась - зря думал на крышку распредвалов - все там кажется в норме - а вот в дросселе масло всетаки нашел и достаточно....

http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2509

file.php


только пришлось снять дроссель с коллектора

file.php


сначала грешил на отломанный штуцер 1го сапуна - прошлые хозяева его оторвали и приклеили на соплях...

file.php


но восстановление штуцера ничего не дало - как обливался маслом на ходу - так и обливаюсь...

file.php


похоже тоже буду мутить маслоотделитель.
_____________________________________________

оч интересует как большинство Крайслероводов обходятся без вот таких проблем и изза чего вообще масло гонит в дроссель - каковы первопричины?
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
я тоже думал про это - коллектор дросселя устроен так что масло должно полюбому оставаться внутри - и стекать в камеру сгорания.

Может сочится из прокладки между дросселем и коллектором - вроде сырой именно этот угол.
Будет прикол если сочится и из под крышки и из дросселя.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
На вид нет трещин. Да и кидает масло только на трассе - при езде по городу такого нет.

Обрати внимание масло аж на на наконечниках вв проводов и на изоляторах катушки - с крышки не должно так "поднимать" - полюбому льется сверху...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
полюбому льется сверху...
жуть какая.
НЕ догоняю, в коллекторе особенно при движении на трассе ведь вакуум, и должно тянуть воздух внутрь, а не давить, и тем более разбрызгивать масло наружу?
Не пробовал под софитом прогазовать усиленно, по идее, учитывая как у тебя закидывает крышку, можно увидеть туман и брызги.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Да и кидает масло только на трассе - при езде по городу такого нет.
дурная мысль, а может где давит масло в задней части движки, и при езде по трассе потоком воздуха выносит наверх.:haha:
 
Последнее редактирование:

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
Проблема с расходом масла решена!!!:gaz_love:
неделя ожидания и три дня бессонных ночей... двигатель опять дышит. была сделана замена поршневых колец, ремонт головки блока, с заменой маслосъемных колпачков. Оказывается в Мексике, на сколько мне известно собираются Наши моторы, тоже работают шутники, как и на заводе ВАЗ (ТАЗ). маслосъемные кольца были поставлены замками в один ряд, по такому же принципу были поставлены и компрессионные кольца. Возникает вопрос, как она могла вообще ехать
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Garage84, Ученик наверное собирал))) Поздравляю. Фото бы посмотреть

Добавлено через 7 минут 53 секунды
На вид нет трещин
Сними крышку клапанов, изнутри трещину хорошо должно быть видно. У меня в свечном колодце трещина была когда, то видна была только с внутренней стороны. Может у тебя трещина где-то и клапан PCV не работает, тогда избыточным давлением через трещину масло и выкидывает наружу...
 
Последнее редактирование:

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
а что именно подробно? я совершенно недавно описывал ситуацию, мотор жрал масло не подецки примерно 800 гр на 200 км... после чего я решился разабрать его, проблем оказалось немного, с головкой все было просто супер, даже сальники клапанов удивили, в том плане что были резиновые и работали, а вот с поршневой, как раз напротив. После снятия первого поршня я понял что этим мексиканским обезьянам нужно отбить руки. Кольца стояли практически все в один ряд и на оси поршневого пальца. маслосъемное кольцо пришлось выковыривать отверточкой, так как они закоксовались

Добавлено через 5 минут 15 секунд
Diman555, Есть фото мотора без ГБЦ и поршневая в Блоке до ремонта. во время ремонта не фоткал
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Garage84, Про твой ужёр помню... а что с компрессией было при такой постановке колец? Если есть фото зеркала на гильзе, то интересно посмотреть. И пробег какой?
 

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
Вот и фотки

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Garage84, Про твой ужёр помню... а что с компрессией было при такой постановке колец? Если есть фото зеркала на гильзе, то интересно посмотреть. И пробег какой?

фоток цилинра нет, пробег 96 000 км, верь на слово, хон еще очень хорошо просматривался, а компрессия была странной:
1. 10 кПа
2. 11 кПа
3. 12 кПа
4. 12 кПа
Что больше всего удивило, самый большой нагар был в 3-м цилиндре
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Garage84, 1 и 2 цилиндры колечки ученик недовернул наверное.
То что в третьем нагара больше, так это наверное троил когда то, не сразу заметил пробой свечи в третьем цилиндре, а его уже маслом закидало, ну а потом пригорело.
после ремонта компрессия выровнялась? И на сколько приподнялась?
 

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
Diman555,Нагар лежал как кожура от семечек не пригоревше к поршню,мотор никогда не троил! а вот компрессию пока не мерял, пробег после замены всего лишь 200 км. надеюсь до 14 кПа поднимится.
 
Сверху