• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
буду перебиратся с 406 раздела к вам ;)
А у тех у кого жрет масло выхлопная внутри в саже, или катализатор дожигает все? Ведь оно по сути, что с вентиляции, что со стенок все на угар получается идет?
Обзавелся крыской, правда 6 года двиг. За пробег 3,5ткм подлил грамм сто масла, и то, возможно и не нужно было, погрешность на различные уклоны при замере. Бывали моменты крутить приходилось под 5т об. Трасса, горы обгоны. После приезда заглянул в ДЗ, в шланги вентиляции... практически сухо...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А у тех у кого жрет масло выхлопная внутри в саже, или катализатор дожигает все?
Труба чистая, только ржавчина.
За пробег 3,5ткм подлил грамм сто масла,
Это вообще не расход, норма для этого движка до литра на тысячу милль.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Это вообще не расход, норма для этого движка до литра на тысячу милль.

ИМХО он без колец столько жрать не будет. Это так производители перестраховываются, чтоб по гарантии с глупыми вопросами не приезжали :)
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Волговоды подскажите - Крайслер почему-то насосал в дроссель масла - исхлестало весь движок...

Что с этим делать? читал тут про маслоотделитель - но я так понимаю что большинство обходятся без него.

Как быть? И что делать с маслом в дросселе - можно оставить или все рабирать и промывать?

Вот подробное описание проблемы: http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2509
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
Волговоды подскажите - Крайслер почему-то насосал в дроссель масла - исхлестало весь движок...

Что с этим делать? читал тут про маслоотделитель - но я так понимаю что большинство обходятся без него.

Как быть? И что делать с маслом в дросселе - можно оставить или все рабирать и промывать?

Вот подробное описание проблемы: http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2509
Лучше конечно разобрать и промыть очистителем карбюратора и заодно на клапан PCV тоже брызни, возможно он уже умер, у него ресурс ограничен 48 тыс. км или 2 года.
Маслоотделитель, ставиться на шланг вентиляции картера, который идёт из блока во впускной коллектор, что бы масло в дроссельный узел не попадало.
Вот пример http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=985403#post985403
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Alexis 3102, Клапан PCV у тебя приехал 100%, у меня недавно было то же самое, правда движка снаружи была сухая.
Масло на двигатель накидало не из системы ХХ как ты думаешь, а со стыка дросселя и впускного коллектора как раз за РХХ, там где просится четвёртый болт. Это не есть гуд, т.к. где то в этом же месте у тебя идёт подсос воздуха во впускной тракт минуя заслонку.
Кстати как у тебя с детонацией при таком количестве масла во впускном???
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
может не в тему, но после замены воздушног фильтра при перегазовке, да и просто дергании дз пшикает в ресивере... Все излазил, пшикает вроде сразу за дз. Есть такая беда? Или это так дз работает, при закрытой заслонке то за ней вакуум.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Это фирменный звук нашего мотора, все нормально, шипит именно заслонка.
отлегло:yes2:
еще, дроссель, датчики, гофра покрыты слоем пыли,.. маслянной, снаружи естественно. Сама дз внутри чистая, шланги вентиляции тоже. масло не есть вообще, тьфу х3. Откуда же взялось это все? Пленка не свежая
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Похоже я лишканул с дросселем - тревога оказалась вроде ложной - сегодня был у мастера - открыли дроссель внутри сухо:

file.php


file.php


нашли что масло выдавило из под центрального болта которым приворачивается крышка распредвалов

file.php


прокладка болта оказалась порваной в клочья

file.php


соорудили новую прокладку из резинового тела наконечника ВВ проводов обмазали герметиком и закрутили назад - пока наблюдаю.

В сапуне, что после дросселя идет в коллектор масла было минимум - скорее это не мало а масляная копоть.
 
Сверху