• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Diman555, на нейтрали на ходу тысяча. останавливаешься падают. Если так погазовать, то все нормально. Дроссель думаю угажен порядком, да и в ресивере масло. Всеже грешу на клапан. Раскидаюсь с работой, буду ваять маслоуловитель. Но ведь если ужор есть, а дыма нет, то где причина? Соплей тьфу*3 тоже нет
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Если дроссель загажен, то обороты х/х как правило наоборот занижаются, если дроссель с регулятором Х/х почистить, то наоборот чуть повыше положенных какое-то время, время адаптации наверное. Читал в обном талмуде по крайслерам 98 года, там ЭБУ на нашу мотороллу похожи, так там была фраза о том что адаптация происходит на первых 40 прогревах двигателя. Считал у себя сколько раз прогревается/ заводится машина,- получилось примерно столько же, т.е. около 40.
Но ведь если ужор есть, а дыма нет, то где причина?
В катализаторе всё сгорает.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Пробовал снимать этот клапан, подул в него, в обе стороны продувается правда с каким то щелчок, видимо там шарик какой то подпружиненый, по мурзилке на заведенном двигателе снять шланг с впускного коллектора и заткнуть пальцем, должно быть разряжение, у себя оного не наблюдаю, если и есть то очень слабое
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
У друга на королле был оный, но дымило как камаз.
Всё зависит от того сколько масла из движка в кат пойдёт, я когда на своёй бывшей крысе пилил на трёх цилиндрах, клапаном пробило поршень, то за машиной шлейф стоял как дымовая завеса, на трассе от меня все по сторонам шарахались, так как при оборотах меньше 2,5 тыс двиг глох и заводился только с помощью быстрого старта, скорость была около сотни. Ехал на смеси масла и бензина:) на что катализатор не расчитан.
В нашем случае масла в горючей смеси намного меньше и успевает сгореть. А вообще если на машине с исправным катализатором дымит, то это 100500 говорит о явной неисправности в движке
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Короче братцы полетел у меня только что клапан вентиляции, второй за 5 месяцев. Заклинило его так, что обороты Х/х ниже 2,5 тыс не опускаются, только если рулём хорошенько крутануть. В трубке, что идёт от клапана к впускному, масла целый вагон, не то что тонким слоем, а прямо стекло несколько граммов. Сейщас поеду за клананом, позже отпишусь что и как. Мысль о том что надо городить маслоотделитель посещает всё чаще и чаще.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Diman555, хорошо если масло потоком не погонит в ресивер. Малоли чем это может кончится, гидроударом врятли конечно но вот клина схватить может и реально, если не заметить вовремя
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Заменил Клапан вентиляции на Мопаровский (240 AD), хотя очень хотелось заказать его аналог, объездил весь город, минимальный срок доставки аналога 28 дней при цене от 800 до 1000 р.
Metotrexat, - масла нагнало во впускной неслабо, детонация была жуткая, хотя бензин был тот же, вылил во впускной коллектор балон очистителя карбюратора для профилактики, промыл дроссельный узел с разборкой регулятора ХХ, мотор заработал как часы, признаки неисправности клапана PCV пропали, Но....
После пробного заезда на пару км и работе на холостых двигло затроило....разбор полётов показал что провода в порядке, изоляторы свечей не пробиты, а вот свечи 1 и 4 цилиндров в маслянном нагаре, на керамике вокруг центрального электрода черные кольца. Все свечи заменены на такие же RE16MC4 и опять но..........
При нагрузке лёгкое позвякивание от детонации, раньше её не было. Сегодня, если приедет прибор буду замерять компрессию и делать выводы. Скорее всего закоксовались кольца, возможно что и тело клапанов себя неважно чувствует и возможен клин, тем более что с этим я уже сталкивался.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Diman555, может быть попробовать "ленивую" очистку форсунок, где вместо топлива подается смесь, заодно и камеры сгорания очистит. И в довесок раскоксовки залить после этого всего, а на утро прогреть и масло сменить
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
раскоксовки залить

попробовать "ленивую" очистку форсунок

а на утро прогреть и масло сменить

Так и собираюсь делать, но хочу сначала компрессию померять чтобы был виден результат и каких бед клапан залипший натворил.

Дороговато же мне этот клапан ВСТАЛ
И это при том что я сразу понял что к чему:smoke:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Поставил себе маслоуловитель из фильтра отстойника, на правом крыле его повесил, работает хорошо, пока с работы доехал (8км.), то уже несколько капель масла было, представляю, сколько его наберется после поездки по трассе.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Royal257,
Не на что фоткать:(
Сделал вот из такого фильтра, только у меня колба стеклянная, старого образца
20114.jpg

Штуцеры там 8мм, в принципе, думаю. должно хватать, вот только шланги длинноваты получились, на левом крыле места не нашел.
Механизм там такой, газы из мотора поступают через входной штуцер в центральную трубочку, с отверстиями по бокам. которые направляют поток газов так, чтобы они ударялись в стенки колбы, частично освобождясь от масла, далее перед выходный штуцером стоит фильтр-сеточка, которая фильтрует оставшееся масло. На прогретом моторе смотрел как на холостых падают капли водо-масляной эмульсии. примерно одна капля в 10-15 секунд.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
участник, а как называется? От чего это? Я б сете купил такую штуку :)

Называется фильтр-отстойник для солярки, валялся в запчастях от погрузчика дизельного, на роль маслоуловителя подходит отлично, сечение трубок и пропускная способность подходящие,в стеклянной колбе все видно, вот только сеточку надо вынуть, а то зимой замерзнет, вместо сетки надо какой-то лабиринт придумать.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1321733&postcount=197
 
Сверху