Да !, счастливы те - кто обладает авто газ-31105.Наши мозги не засохнут! Долго искал почему двигатель колбасит и отчего ощущение того что топливо горит во впускном коллекторе и почему масло во впускном коллекторе. Снял клапан и уплотнительное кольцо на вакумнике тормозов и вижу что он почти полон жидкости тормозной(запотевания отсутствовали!).Слил жидкость ,выкрутил свечи (зазор выставил ранее на пробу 1,24, как ставят на краслерах - вычитал на форуме крайслеровском ,на свече юбка чёрная, изолятор красный,боковой электрод рыжий )заменил (NJK)выставил зазор 1мм ,вытащил ранее установленную в шланг вентиляции картера втулку. Авто прошло уже почти 40000 тыс. тормозуху не доливал,получается с завода что-ли.Вообще я долго терпел глохла на поворотах,тряслась на холостых,"удары" в ручку переключения передач.Вообще на форумах "тойоты" "ауди"-тоже обсуждается работа двигателя на холостых оборотах,лечится стандартно - промывкой корпуса воздушной заслонки и клапанов входящих в её состав.Падение оборотов и затем их подьём до нормы наблюдал на "тойоте" с ручной КПП.При вращении рулевого колеса и т.п.-двигатель глохнуть не должен.Начинать лучше со свечей и проводов.Провода обязательно проверять тестером на сопротивление. Короче теперь всё в норме ,езжу как человек,но геленваген на обьездной всё равно медленно но уходит!!!!! Всем удачи!