Ответ: Крайслер глохнет
Была такая же фигня (пробег 30 т), т.е. - падают обороты (а то, и глохнет) на подъезде к семафору, на разворотах (нагрузка от агрегатов) - решилось все просто (низкий поклон форуму) - промывка дроссельного блока, т.е. заслонки (демонтируется легко). Подвинчивать упорный болт тросика газа - это же прошлый век

aladin: самообман, кстати на который и я попался


, Когда промыл - обороты подскочили до 1000, пришлось опять гребаный болт крутить назад

:dry:. Короче, парни с Крысами, не партесь - Бензин в России дерьмо, кто первый раз начнет промывать ДросЗас - убедиться в этом (где то на форуме есть фоты) Промыть можно обычным бензином. На счет клапана вентиляции картера, полностью согласен

из-за него еще больше шлаков осядет на стенках ДросБлока.
Промывка,

:good: и еще раз промывка!!!!