• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер в 581 комплектацию.

Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Можно ли поставить кондиционер в 581 комплектацию, (рестайлинг, ЭБУ Моторола 790AF) или при этом надо что-то менять ? Кто себе устанавливал, просьба ответить.

____________________________________________________________________________________

Обсуждение управления кондиционером через ЭБУ Моторола в теме "Моторола+Кондиционер".
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Что бы не было ошибки реле вентилятора нужно родное реле оставлять подключенным по штатной схеме. Для второго управления ставить свое реле с контактами подключенными параллельно контактам основного реле.

Ставить второе реле и питание подавать после основного - непосредственно на сам вентилятор? Так?
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
Что бы не было ошибки реле вентилятора нужно родное реле оставлять подключенным по штатной схеме. Для второго управления ставить свое реле с контактами подключенными параллельно контактам основного реле.
Я в курсе, хотелось меньше проводов тянуть.
Volgawagen
сколько фреона заправил? мерил?
Залили опять 500 гр. Я не стал выступать, главное поменял датчик за минимальную цену.
По работе скажу, что при +35 градусах их воздуховодов +20. Изменил схему, вернул в зад нагнетающий вент. Теперь при включении кондера включается нагнетающий вент и на 50% основной (охлаждения), на контроле давления - основной. После переделки из воздуховодов +18.
По моему мнению когда машина стоит все таки не хватает обдува (цепляет горячий подкопотный воздух) , у меня основной вент 200Вт. Есть мысля заменить основной вент на БОШ 400 Вт и раздобыть нагнетающий по мощнее. Но пока в раздумьях и так напруга падает до 13,6 В, а тут еще возрастет нагрузка.
Система все таки не дазоправлена. Отсутствует конденсат. Хочу приобресть маленький балончик с хладогентом и самостоятельно произвести дозапровку 300 гр. - 400 руб. Что на это скажешь? Где найти инструкцию?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
miholyr, хотябы проверь состояние после заправки экспериментальным способом, не ездой. Открой капот,раз нет обдува, запусти, подложи палку на педаль газа -в 2000 об, просмотри сотояние газа через окошко на рессивере-осушителе(если имеется окошко). если есть электронный градусник, сверь градус выдува и примерную температуру конденсера, датчик положи на боковину конденсера и прижми куском пенопласта или теплоизолятором. Есть одна трудность, надо снять панель стеклоочистителя. Через колодец руку просунь и потрогай испаритель начало и конец. Начало естетсвенно будет нормално холодныйм как надо , а вот середина и последняя видимая извилина -под вопросом,(начало в сторону двигателя,конец в сторону салона.) Если середина испраителя будет также нормально холодной, а последняя видимая с маленькой разницей, то скорее запрака не потребуется., но если только манометры покажут мало, тогда можно чуток долить, есть фасовки и поменьше. Так как пробитый балон с остатком очень сложно продержать долго месяцы, это нужна очень качественная дорогая проколка(котрую вы и другой любитель вряд ли купите за ту цену) поэтому простая проколка и самая малая фасовка(как тест и манометры покажут -надо, может и 200 достаточно, а может и все 300мл, сложно угадать, Смотри, на балончиках часто пишут в милилитрах, а заправляют весом в грамм/килокраммах . Вот количество масла, может остаться загадкой,так как проверка количества -это снятие компрессора, методику проверки расчёта описывал. Если вы в курсе ,что установщики/заправщики добавляли, значит там больще, и точно никак не меньше, поэтому покупайте газовый балончик без масла. лишнее масло ухудшает охлаждение, а недостаток масла ускоряет износ компрессора. нужна норма, нет желания возится -будем считать,что в норме.
инструкцию по заправке, точнее народные мануалы есть на драйв2 я гдето давал сылку, Командер себе тоже заправлял, покупал манометры... поищи если оставил на это счёт сообщение о своей дозаправке. я посмотрю что есть из вырезок скопирую сюда или дам сылки.
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Merlin, привет, прочитал тут, что ты гнул трубки испарителя на кубике А8, посмотрел фото вроде нормально вышло, хочу спросить, как и где гнул, сам или отдавал куда нибуть и что нужно будет учесть когда трубки буду гнуть, может их феном строительным нагреть.

Добавлено через 19 минут 26 секунд
Ещё один маленький вопрос, а новые испарители под давлением хранится, просто щас начал откручивать заглушку на испарителе, а он под давлением, наверно воздух или ещё что туда закачивают
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
как и где гнул, сам или отдавал куда нибуть и что нужно будет учесть когда трубки буду гнуть, может их феном строительным нагреть.
трубки гнутся специальным трубогибом, под каждый диаметр трубки свой.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Merlin здесь не частый гость, лучше ему в личку написать. Греть феном не надо, от этого может стать наоборот жестче.
Все элементы кондиционеров имеют повышенное давление для хранения, это защита от влаги и контроль герметичности.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Я так и понял, что давление в испарителе для герметичности и хранения. Но, прубку я всё же сломал, прям у испарителя, остался кончик 3-4 см. Строительным феном погрел малость и кончик выпаялся. Загну трубку как надо и таким же способом запаяю её. При нагреве трубка гнется легче, немного с краюшку попробовал.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Я компрессора самодельные для гаража делал, из старых холодильников, трубки паял при помощи фена, и гнул так же нагрею чуть и на подходящию круглую деревяшку, один человек держит трубку в натянутом состоянии, а другой обстукивает трубку вокруг деревяшки киянкой, но трубки медные были, посмотрим что с алюминием получится. Ну что получится то и отпешу.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
компрессора самодельные для гаража делал, из старых холодильников, трубки паял при помощи фена, и гнул так же нагрею чуть и на подходящию круглую деревяшку, один человек держит трубку в натянутом состоянии, а другой обстукивает трубку вокруг деревяшки киянкой, но трубки медные были, посмотрим что с алюминием получится. Ну что получится то и отпешу.

А для чего это гемор с резьбовыми соединениями внутри отопителя? Или каждый раз для проверки утечки придется панель и печку снимать?
Не лучше отвезти холодильщикам или кондиционерщикам что бы они припаяли патрубки намертво, исключая усыхания манжет и т.п.. Думаю много не возьмут и патрубки как положенно в моторный отсек выходить будут.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, Ну так пойди и сделай, выложи фотки, мы посмотрим похвалим. ато задним умом все могут критиковать.

Я не сделаю так как купил штатный GAZ III за место кубика(остался кстате кубик новый, с заглушками, если заинтересует отдам за шапку сухарей). А по поводу фоток видел и не одну. Заинтересует найдете.
А чего так обижаемся, ну сделал и сделал. Или я по поводу аргументов чего то не то написал? Тогда по существу а не эмоции.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
С новым годом! В связи с праздниками появилось время поделиться опытом эксплуатации кондея.
1. По монтажу.
Сейчас я монтаж сделал бы по другому.
Конденсатор входными и выходными трубками развернул к правому крылу (к воздушному фильтру). Осушитель закрепил бы на этом же крыле, там есть место. Шланги заказал по месту (они вышли бы значительно короче).
В результате все получилось бы очень компактно.
Если получится присобачить козырек для полного закрытия заслонки рециркуляции.
В моем климате обязательно кран на печь (сейчас стоит 1/2 дюймовый для горячей воды 3-х концовый).
Теплоизоляция салона крайне важна, особенно район "тоннеля".
2. По настройке.
"Хвостик" терморегулятора с середины испарителя обязательно перенесу к выходу ( правильно советует Volgawagen).
Сам терморегулятор у меня установлен на середину диапазона (в этом положении оптимально работает кондер).
Нагнетающий вент на конденсаторе только мешает. Основной вент на 50% при включении кондея, плюс контроль по давлению на него же (4-х контактный датчик обязательно).
3. По эксплуатации.
Рабочая температура (у меня) двигла за счет худшего продува радиатора ОЖ поднялась с 86 до 89 (трасса), что на мой взгляд улучшает его работу. Стандартные разъемы (сильно грелись) на венте ОЖ заменил на простые электрические (на который люстры подключают) винты под отвертку.
Температура включения вента ОЖ с 99 гр. уменьшается до 95 (кондей включен). Перегрева двигла нет. Штатный вент ОЖ нармально справляется со всеми возложенными на него задачами.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
var_slayer Не парся с длиной шлангов. У Вас в городе их че сделать нельзя чтоли? Так и аккуратной выйдет. Все примастыришь потом по месту замереешь и сделаешь. А то у меня этих шлангов...по всему моторному. Еще совет пробки не вытаскиваай пока все не соберешь. Когда будешь мастырить конденсатор делай вход и выход на правую сторону (а не на левую как делал Royal257 и соответсвенно я) и фильтр ставь не в центр а в углубление возле правой фары (практически в правое крыло. Если примешь мои советы у тебя все будет очень компактно с наименьшей длинной шлангов (это тоже важный фактор). Кстати у нас открылся новый магазин по "холоду" там и на авто есть аналог Сандена стоит около 5 тыс. а Волговский испаритель конструктивно не совсем хорош, погугли может что подберешь у себя. Если бы я сейчас ставил кондер я процентов на 99% подобрал бы оборудование у себя и в ТДБ не обращался (только кронштейн). Учись на чужих ошибках.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
подобрал бы оборудование у себя и в ТДБ не обращался
Ну что же, попробую еще у себя посмотреть, просто у нас цены по сравнению с Москвой ломят - мрак, кондиционер с установкой больше 50 тыс.

Добавлено через 28 минут 20 секунд
Вот, сейчас посмотрел, даже если брать установочный комплект без установки - из Москвы с доставкой намного дешевле выйдет.
Так что закажу в ТДБ только без шлангов, шланги по месту заделаем.
 
Последнее редактирование:
Сверху