miholyr, хотябы проверь состояние после заправки экспериментальным способом, не ездой. Открой капот,раз нет обдува, запусти, подложи палку на педаль газа -в 2000 об, просмотри сотояние газа через окошко на рессивере-осушителе(если имеется окошко). если есть электронный градусник, сверь градус выдува и примерную температуру конденсера, датчик положи на боковину конденсера и прижми куском пенопласта или теплоизолятором. Есть одна трудность, надо снять панель стеклоочистителя. Через колодец руку просунь и потрогай испаритель начало и конец. Начало естетсвенно будет нормално холодныйм как надо , а вот середина и последняя видимая извилина -под вопросом,(начало в сторону двигателя,конец в сторону салона.) Если середина испраителя будет также нормально холодной, а последняя видимая с маленькой разницей, то скорее запрака не потребуется., но если только манометры покажут мало, тогда можно чуток долить, есть фасовки и поменьше. Так как пробитый балон с остатком очень сложно продержать долго месяцы, это нужна очень качественная дорогая проколка(котрую вы и другой любитель вряд ли купите за ту цену) поэтому простая проколка и самая малая фасовка(как тест и манометры покажут -надо, может и 200 достаточно, а может и все 300мл, сложно угадать, Смотри, на балончиках часто пишут в милилитрах, а заправляют весом в грамм/килокраммах . Вот количество масла, может остаться загадкой,так как проверка количества -это снятие компрессора, методику проверки расчёта описывал. Если вы в курсе ,что установщики/заправщики добавляли, значит там больще, и точно никак не меньше, поэтому покупайте газовый балончик без масла. лишнее масло ухудшает охлаждение, а недостаток масла ускоряет износ компрессора. нужна норма, нет желания возится -будем считать,что в норме.
инструкцию по заправке, точнее народные мануалы есть на драйв2 я гдето давал сылку, Командер себе тоже заправлял, покупал манометры... поищи если оставил на это счёт сообщение о своей дозаправке. я посмотрю что есть из вырезок скопирую сюда или дам сылки.