чавой то 161, Что-то как-то мудрено все у тебя получается... Для начала нужно уяснить, что Микасы нужно научить работать с кондеем. Для этого нужно установить флаг - комплектация кондиционером. Только после этого он сможет управлять включением компрессора по 25-й ноге ЭБУ.
С блока Шаттл, при включении кондея, на 25-й ноге появляется минус.
Для правильного охлаждения конденсора нужно включить вентилятор на постоянную, малую скорость. Лучше всего если это будет основной вентилятор. По достижении давления в системе кондея до 17бар должен основной включиться на полную мощность. Так же на полную мощность основной должен включаться по достижении определенной температуры в системе охлаждения. Все это реализовано. Схему выкладываю ниже.
[/QUOTE
Во первых у меня Итэлма vs5.6 ( выше сдесь подсказали поддерживает кондиционер без флажков и прошивки). во вторых я и сравнивал разные схемы в том числе от Komandra и другие. В третьих я описал две электросхемы кондиционера официальные, размещенные в руководстве по эксплуатации(единственной которую я нашел на Газ33105 рейсталинг после мая 2007г.)от издательства Третий Рим.
В четвертых речь шла не по проводке под капотом (реле вентилятора, датчик давления и реле компрессора - это каждый немного знакомый с автомобильной электрикой, сделает. А речь шла о трех контактах 25 контакт БУ Шаттл, 25 и 40 контакт ЭБУ (разных видов), почему они в разных схемах с разной полярностью. очень большая вероятность подать в ЭБУ не ту полярность и встрять на 5-7тыр.
И к описанному тобой выше - я видел две схемы одна с интернета и другая с Третий Рим - где с 25 ноги Шаттла идет+.
А в пятых не один не сказал у меня на трех ногах так. Все толькочерпают инфу с интернетаа там много чего написано-без1,5л.пива не разберешь.
причем судя по том что пишут -понятно,что ставили не сами, а пишут что где улышали .
Например http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zzzzz/journal/288230376151716231/#post
он же
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=64
посмотри ту часть где описывается электрика у него с 25 ноги Шаттла идет на 25 ногу ЭБУ, а с 40 ноги уже на включение реле - и что будет если подсоединить по его совету.
А так как я описал постепенно проверить ,что выходит с 25 Шаттла значит то и пойдет на 40 ЭБУ, а что появится с 25 ЭБУ будет включать через реле муфту компрессора - что тут мудренного?
А включение вентиляторов основного и кондейного уже другой разговор - все это будет(вариантов куча) там проще простого.
Вот в дополнение схема один в один как на полной схеме Третий Рим и твоя схема - где логика? С Шаттлов уходят на Официальной +, на схеме от komandrа -. при чем официальная схема неадекватная - там систему фреоном заправил и компрессор кондера включился навсегда или до следующей заправки.
Меня тут мысль посетила может все дело в том, что в мозгах(ЭБУ при чем любых) 25 и 40 нога соеденены вместе через внутреннее реле, связанное с датчиком температуры. Тоесть, что мы подали на 40 ногу ЭБУ-то и выходит с 25 ноги ЭБУ, а влучае перегрева двигателя ЭБУ размыкает данные контакты. И еще ЭБУ считывает когда на эти контакты подается какое-то значение + или-, и тогда повышает обороты.
Если так тогда понятно почему столько разных схем и причем они работают. И каждый утверждает раз у меня работает, значит так правильно!
Ну да, есть такой. Это идёт с так называемого главного реле. От этого "плюса" запитана вся система инжектора - датчики и т.д. Кроме катушек зажигания.у меня идёт ненужный плюс при вкл. зажигании, взятый с диагностической колодки. При выкл. зажигания карлсон крутит ещё 4-5 секунд.
чавой то 161 Я по правде сказать не пойму что ты хочешь. Куча схем и куча вариантов. Ты себе выбери что ты конкретно хочешь и собери эту схему. По плюсу по минусу да какая разница? Главное что бы была включена защита по давлению и антиобледенитель и она работала.
В ЭБУ по любому заходит "-" (запрос включения) и выходит "-" (реле муфты) от этого и собирай что хошь.
Поставь простую кнопку на включение и не парся со своим Шатлом, если сам разобраться не можешь что с него и куда идет. К тому же умельцы из Новотека (ваятели Шатла) не сильно заботились о комфортном климате в салоне. Хочешь что бы все было нормально - разбери и собери систему заново, желательно с заменой Шатла.[/QUOTE
Покажи Мне хоть одну схему где в ЭБУ (40 нога) на запрос заходит -. даже на двух противоположных выше схем везде +. Схемы читать умеем?
поэтому и не понимаешь выше изложенное.
Если ты заявляшь что какая разница что в эбу подавать "+" или "-" (действительно какая разница как аккумулятор поставить - лишь бы капот закрылся)
Для себя я уже разобраля что и как делать выше описывал прозвонить что выходит с Шаттла с 25 ноги то и ведем в ЭБУ на 40 ногу , а уже с 25 ноги ЭБУ включаем всю систему. И идем по любой из этих схем до муфты компрессора.
А изложил это все что бы любой начинающий установку понял с чего начать, а не собирать по всему интернету противоречивую информацию.
типа такой:
от miholyr - В ЭБУ по любому заходит "-" (запрос включения) и выходит "-" (реле муфты) от этого и собирай что хошь.
от Поехали - На моем климате алькор дело обстоит так.
На ЭБУ запрос на включение идет по 40 ноге, нужно подать +. По 25 ноге ЭБУ выдает - на реле кондиционера. Реле кондиционера - это обычное реле на 40А, которое включает компрессор кондиционера, то есть подает + на провод, который торчит из компрессора
Сообщение от Volgawagen
На Ителме vs5.6 при влючении 40 контакта -в Ителме автоматически активируется поддержка кондиционера, и после этого обороты ХХ тоже автоматически бедут нормироватся. Прошивать ничего не надо! 25-ногу надо самому добавить, там контакт -"лира".
Это в микасах надо ставить галочки через компьютер.
от ZzzzZ - с 25 ноги (малая колодка) «Шаттла» выходит ОРАНЬЖЕВЫЙ провод, он идёт в чёрную колодку, что располагается рядом с ЭБУ – выхода из неё нет, потому на самом конце мы врезаемся в цепь, обжимаем конец клеммой «мама» — эта клемма пойдёт на антиобледенитель. Вторая клемма с антиобледенителя пойдёт на 25 ногу ЭБУ – она выведена в моторном отсеке (зелёный проводочек), болтается рядом со стартёром. Далее разбираем колодку на ЭБУ, находим в 2 ряду посадочное место под 40 ногу и заранее обжав кабель, вставляем туда контакт типа «лира» — это будет МИНУС на реле управлением компрессором
от Example626 Обычная волговская схема ручного кондиционера - плюс идёт от предохранителя на кнопку включения кондиционера через переключатель вентилятора печки (чтобы компрессор выключался, когда нет обдува испарителя) и через антиобледенитель. Это всё "плюс". Далее этот "плюс" идёт на ЭБУ как сигнальный, чтобы ЭБУ знал, что на двигатель идёт нагрузка в виде компрессора.
Этот же "плюс" идёт на датчик давления в ресивере. Датчик - это прерыватель этого "плюса". Если давление превышено или слишком низкое, "плюс" не проходит.
И вот, если этот "плюс" благополучно минует все эти многочисленные датчики-переключатели, он наконец доходит до силового реле, включающего муфту компрессора.
"Минусом" же в этой схеме ничто не управляется.
теперь вопрос у кого кондиционер не работает?
А по поводу кнопки Меня шаттл вполне устраивает, да кнопку чем запитывать будешь ознакомясь с вышесказанным? шаттл хоть проверить можно что именно выходит (БУ Шаттл жду с Микротека, прийдет прозвоню и поставлю точку в данном вопросе, мож кому и пригодится).
Я ответил на твой вопрос или ты меня еще больше не понимаешь?
чавой то 161,ты бы сам внимательно,тобой же выложенные схемки,пересмотрел ещё раз.......на первых трёх из Шаттла "растёт" именно "минус"
На первой картинко в реле "К57" внутри есть небольшой прямоугольничек-это обмотка,от неё выводы (на картинко не подписаны),но физически,на КАЖДОМ реле есть,это 85 и 86.....обзови любой из этих двух выводов любым номером из перечисленных...так вот,провод,который НЕ от Шаттла,идёт с "плюса",значит от Шаттла идёт,по твоему "плюс"!?!?!?!?!?!?!?!?Ну что же с Вами так трудно. такое впечатление , что мало кто знает как работает обычное 4-х контактное реле.
На первой картинко в реле "К57" внутри есть небольшой прямоугольничек-это обмотка,от неё выводы (на картинко не подписаны),но физически,на КАЖДОМ реле есть,это 85 и 86.....обзови любой из этих двух выводов любым номером из перечисленных...так вот,провод,который НЕ от Шаттла,идёт с "плюса",значит от Шаттла идёт,по твоему "плюс"!?!?!?!?!?!?!?!?
чавой то 161,
Первая схема с шаттлом -это моя зарисовка
Две сылки на драйв2, эту установку я поню в процесе установки с тем человеком общался следил за делом и обсуждали процесс, правда он уже продал эту машину, кажется пересел на патриот.
Возможно немного опечатался с номерами контактов описание, я ранее не обращал внимания, так как напрямую смотреел схему и делал выводы.
Чтоб точно убедиться,(поищу скину сюда схему) схему колобки ЭБУ и схему колодки шатла, там я выше её дорисовал. Просто посмотреть на описание и нумерацию колодки ЭБУ -и все вопросы отпадут. там конкретно написано какой контакт для чего.
зы, нумерация контактов эбу в инструкции ителмы, скачай с чиптюнера
причёт в этом 4проводном(2 пары проводов) имеется сразу 3 датчика. 1 отдельно, а два других сидят на одной цепи.в датчике давления два контура обсолютно от друг друга раздельных (работают на разное давление) поэтому соединяются четыре провода так два отдельно и еще два отдельно, и делают это независимо друг от друга в разное время по разному в зависимости от давления.
чавой то 161, вот ещё распиновка колодки ЭБУ микаса, она же соответствует и Ителме 5,6.
Простой способ проверки, от шаттла 25 контакт выход, при нажатии кнопки кондиционера тестером проверяешь что выходит - плюс или минус, после этого смотришь на нумерацию колодки по документации эбу, -сказано подавать на ножку 40 запрос кондиционера(шаттл подаёт запрос). после соединения контакта 40 к проводке, выводим провод от 25 ножки эбу, колодку эбу закрываем. Дальше пробуем опять включение кондиционера, сигнал уже подаётся в эбу, тестером проверяем 25 выход из эбу какой полярности. Так будет точно и без ошибок. Шаттл к печке должен быть подключен полностю все провода.
Кстати на шатле по схеме есть контакт 8 -подключение к датчику ОЖ. мне микротек сказал,что так было задумано сделано, но газ почему-то вырезал эту идею, и оно не задействовано, но руки чешутся, хочу как нибуть проверить подключить и посмотеть что произойдёт.
причёт в этом 4проводном(2 пары проводов) имеется сразу 3 датчика. 1 отдельно, а два других сидят на одной цепи.
Подскажите, на Волге 3102 2005 г.в стоит кондиционер Комфорт, блок управления с тремя крутилками, кран печки вакуумный.
проблема: при выключенном зажигании иногда работает вентилятор печки в половину мощности, при включении зажигания вентилятор работает на всю, и минуты через 3 сам отключается.