• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, Можешь и дальше разводить ... по теме. Приведенная мною схема окончательная и проверенная и доведенная на своем автомобиле. Кондер ставил сам и подключение делал тоже сам. С блока Шаттл управляющий на включение кондера МИНУС!!! На запрос включения, 40 нога, нужно подавать ПЛЮС. С 25 ноги ЭБУ выходит управляющий МИНУС!!! В схеме датчик давления прорисован правильно, пара папок, с датчика, это управление включения компрессора по давлению(обычно эти провода черные с зеленой полосой) Вторая пара мамок это включение вентилятора по достижению давления в 17бар. Включение именно по давлению(обычно синие). Так же могут быть сдвоенные, трех контактные, датчики у которых минус(одна нога) общая. Для такого датчика схему придется переделывать.

Если это Вам не поможет, тогда набирайтесь опыта на своих ошибках... Удачи!

Добавлено через 38 минут 20 секунд

:stop:что за тон раздражительный? Вообщето , твою схему в пример ставил как самую логичную для Шаттла(официальная с мануала не логичная на муфте компрессора) и вчера весь вечер объяснял UYRI288, что на трех из четырех схем именно ПЛЮС подается на запрос в ЭБУ на 40 ногу, а он не хотел это видеть. И еще раз повторяю Я НИ ГДЕ НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО НАДО ТАК! А ТОЛЬКО ЧИТАЛ выложенные ВАМИ схемы!
Покажи мне где и что, я "разводил" или где то я неправильно описал(не путать с прокомметировал) Ваши же схемы? Если был не прав я извинюсь!

Если не понравилось что, я сравнил четыре разных объяснения подключения ЭБУ то эта тема была поднята, что бы другие не путались. Для себя я эту тему закрыл.

И на последок замечу по последнему Вашему высказыванию:

Да! Кстати! Забыл добавить. Сигнал с датчика температуры в Шаттл берется с датчика ЭБУ и предназначен не для того, чтобы отключать кондиционер, а для контроля включения вентилятора печки в зимний период в автоматическом режиме. Идея была такова - не включать вентилятор, в автоматическом режиме, на полную скорость пока не прогреется двигатель до 40-50град. Вот так-то...

Там четко в схеме нарисованно что сигнал с датчика температуры идет на щиток приборов, на указатель температуры и далее уже в Шаттл. А как мы знаем на указатель температуры сигнал идет не с ЭБУ-шного датчика температуры, а с обычного. поэтому с мозгами сие творение не связанно. А предположение (Идея была такова - не включать вентилятор, в автоматическом режиме, на полную скорость пока не прогреется двигатель до 40-50град. Вот так-то) имеет место на существование, плохо что не доделали.
Если что не так написал поправь.:drinks:
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вчера весь вечер объяснял UYRI288,
Афтырь,ни чего ты мне не объяснял!!! Это я пытался указать тебе на твою шибку!!! Ничего не получилось!!! Возьми первую картинко,где в правом верхнем углу Шаттл в виде радиоприёмника,засунь её в ...фотожоп и стрелочками попытайся показать-откуда и куда идёт "плюс"!!!!!!!!!!!!!!!! А вашпе то речь/спор начался с того,что с Шаттла,по всеобщему мнению,выходит "минус",а по твоему-"плюс"!!! Фотожоп тебе в помощь!!! Ждёмс!!!!!!!!!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
иде я иде я.

неработает ничего в шатле. неработает :smoke:

точнее както работает.... но только через заднепроходное отверстие типа "дырка".

Все там нормально работает. Не пугайте народ.

Это установщики "козлы" только трубки и гайки крутить умеют, а еще хорошо клипсы салона ломают, сидения вымазывают, лишние винты и саморезы на коврике оставляют и проводку так испоганят, что при повторном обращении сами не могут разобраться (присутствовал при разговоре с их клиентом). И после таких установщиков потом много вопросов на данном форуме появляется и утверждения, что кондиционер это не для Волги, ее участь это люк в крыше.:bayan:

Поэтому все ручками-ручками. Главное , что бы они выросли не через заднепроходное отверстие типа "дырка".[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Афтырь,ни чего ты мне не объяснял!!! Это я пытался указать тебе на твою шибку!!! Ничего не получилось!!! Возьми первую картинко,где в правом верхнем углу Шаттл в виде радиоприёмника,засунь её в ...фотожоп и стрелочками попытайся показать-откуда и куда идёт "плюс"!!!!!!!!!!!!!!!! А вашпе то речь/спор начался с того,что с Шаттла,по всеобщему мнению,выходит "минус",а по твоему-"плюс"!!! Фотожоп тебе в помощь!!! Ждёмс!!!!!!!!!

С фотошопом еще один вечер тратить НЕ ХОЧУ!
смотри на датчик давления как соединяются провода (я дорисовал). Не понимаешь меня спроси у Volgawagenа (эта первая его схема) или komandrа третья его, что у них уходит на запрос в ЭБУ (40 нога).

И еще раз повторяю Я НИ ГДЕ НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО НАДО ТАК! А ТОЛЬКО ЧИТАЛ выложенные на этом форуме схемы!

И мнение что с Шаттла выходит плюс и идет на 40 ногу ЭБУ НЕ МОЕ а так на схеме первой (от Volgawagenа)!

У komandrа c Шаттла выходит минус и через реле идет плюс на ЭБУ 40 ногу.

В данном случае речь шла про то что давать на 40 НОГУ ЭБУ(ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО), что бы не запороть недешевые Мозги(ЭБУ). Теперь надеюсь понятно?


По поводу ошибки, ОБЪЯСНИ ЕЕ! как это сделал я в твоем случае, а нетверди мантру минус, минус, минус......!
 

Вложения

  • сканирование0001.jpg
    сканирование0001.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161,
Первая схема с шаттлом -это моя зарисовка :) её надо перерисовать, есть ошибки.
Две сылки на драйв2, эту установку я поню в процесе установки с тем человеком общался следил за делом и обсуждали процесс, правда он уже продал эту машину, кажется пересел на патриот.
Возможно немного опечатался с номерами контактов описание, я ранее не обращал внимания, так как напрямую смотреел схему и делал выводы.
Чтоб точно убедиться,(поищу скину сюда схему) схему колобки ЭБУ и схему колодки шатла, там я выше её дорисовал. Просто посмотреть на описание и нумерацию колодки ЭБУ -и все вопросы отпадут. там конкретно написано какой контакт для чего.
Ты имеешь виду ошибка с массой датчика давления? (ошибка не твоя так же в мануале Третий РИМ прорисованно, а ты я так понимаю из нее вырезал)

Примерно так?
И примем за аксиому - все таки официалка.


:drinks:
 

Вложения

  • сканирование0001.jpg
    сканирование0001.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А как мы знаем на указатель температуры сигнал идет не с ЭБУ-шного датчика температуры, а с обычного. поэтому с мозгами сие творение не связанно. А предположение (Идея была такова - не включать вентилятор, в автоматическом режиме, на полную скорость пока не прогреется двигатель до 40-50град. Вот так-то) имеет место на существование, плохо что не доделали.
Всё это на самом деле фигня если оно так задумывалось, незнаю в теории, но на практике мне такая задумка не нужна. На сопременной иномарке -полноценный 2 зонный климат-контролье не видел такого блокиратора, завёл двс вентилятор крути как хочешь сколько хочешь. Мои предположения в шатле немного другие...

Добавлено через 16 минут 22 секунды
чавой то 161, ошибки, имею ввиду недорисовка и поправка цветов провода на датчике давления, всётаки долнобыть понятнее ,что провод с 25 ножки эбу того же цвета,что и выход с датчика на реле муфты, должны быть одноцветны, чтоб не путалось с вентилятором.
т.е линия
термостат_датчик давления_вентилятор =одного цвета.
термостат_40эбу_25эбу_датчик давлния_реле вентилятора =тоже одного цвета.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Всё это на самом деле фигня если оно так задумывалось, незнаю в теории, но на практике мне такая задумка не нужна. На сопременной иномарке -полноценный 2 зонный климат-контролье не видел такого блокиратора, завёл двс вентилятор крути как хочешь сколько хочешь. Мои предположения в шатле немного другие...

Добавлено через 16 минут 22 секунды
чавой то 161, ошибки, имею ввиду недорисовка и поправка цветов провода на датчике давления, всётаки долнобыть понятнее ,что провод с 25 ножки эбу того же цвета,что и выход с датчика на реле муфты, должны быть одноцветны, чтоб не путалось с вентилятором.
т.е линия
термостат_датчик давления_вентилятор =одного цвета.
термостат_40эбу_25эбу_датчик давлния_реле вентилятора =тоже одного цвета.

А как ошибка по массе на датчике давления? получается что муфта компрессора постоянно включена - поэтому я ее(массу) соединил с 25 ногой ЭБУ(которая включает и выключает компрессор)


А про цвет ты прав двумя цветами нужно показать куда заходит и куда выходит с датчика давления, а то некоторые путаются в этих четырех проводах (что просят стрелочками показать как замыкает датчик давления).:rolleyes:

А про датчик температуры двигателя(не путать с двумя датчиками температуры Шаттла внутренний на потолке и наружный в зеркале - не хочу еще непоняток от форумчан на пол вечера) имеем, что имеем провод с него приходит, а что делает это науке пока не известно.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А как ошибка по массе на датчике давления? получается что муфта компрессора постоянно включена - поэтому я ее(массу) соединил с 25 ногой ЭБУ(которая включает и выключает компрессор)
сказал же , недороисовка.
Вот добавил и перекрасил провода.
Единственное, релюшки я бы собрал ближе к салону и эбу, чтоб управляющие провода реле не удлинять и не выводить под капот(для защиты от замыкания влагой или кз, под капотом останутся только высокоточные питающие провода.. т.е для безопасности контактов шаттла и эбу.

P.S. Цвета проводов проводки на машине может отличатся.
схему исправил.
 

Вложения

  • Sxema_GAZ_kondicioner - 2-копия.jpg
    Sxema_GAZ_kondicioner - 2-копия.jpg
    107.9 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
сказал же , недороисовка.
Вот добавил и перекрасил провода.
Единственное, релюшки я бы собрал ближе к салону и эбу, чтоб управляющие провода реле не удлинять и не выводить под капот(для защиты от замыкания влагой или кз, под капотом останутся только высокоточные питающие провода.. т.е для безопасности контактов шаттла и эбу.

P.S. Цвета проводов проводки на машине может отличатся.

Вот и чудненько.
Огромное спасибо с фотошопом!
Еще бы снизу адрес 2,5 - цепь Включения кондиционера убрать, что бы не пришлось другим объяснять что это и есть 40 ЗКД Запрос на включение кондиционера (40 нога ЭБУ) А то будут думать что это еще какой-то отдельный контакт.:rolleyes:

И спасибо за понимание, надеюсь кому-то это поможет.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
чавой то 161, Volgawagen, я понимаю, что вы умеете читать и рисовать схемы, но схема от третьего рима не правильная и работать не будет. С 25 ноги климатической установки выходит минус. На 40 ногу, "запрос на включение", должен приходить плюс. Уже даже надоело объяснять, честное слолво!

На схеме третьего рима расписаны все подключения для микас, ителма и нижняя надпись "Адрес 2.5 - запрос включения кондиционера" - мозги моторола от крайслера. Заводом ШАТЛ, с управлением кондиционера, ставился в основном на крайслерах и кондеи были только в крайслерах. Потом унифицировали кондей и под 406-й двиг. Так что основная схема включения кондея - это крайслеровская. Отсюда и все нестыковки... А третьему риму вообще доверять как бабке на базаре...
Доверять можно только схеме:haha:

Контакты 40 -ВДВ1 и 25 -Р2
 

Вложения

  • Mikas 7.1.jpg
    Mikas 7.1.jpg
    210.8 KB · Просмотры: 39

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, Volgawagen, я понимаю, что вы умеете читать и рисовать схемы, но схема от третьего рима не правильная и работать не будет. С 25 ноги климатической установки выходит минус. На 40 ногу, "запрос на включение", должен приходить плюс. Уже даже надоело объяснять, честное слолво!

На схеме третьего рима расписаны все подключения для микас, ителма и нижняя надпись "Адрес 2.5 - запрос включения кондиционера" - мозги моторола от крайслера. Заводом ШАТЛ, с управлением кондиционера, ставился в основном на крайслерах и кондеи были только в крайслерах. Потом унифицировали кондей и под 406-й двиг. Так что основная схема включения кондея - это крайслеровская. Отсюда и все нестыковки... А третьему риму вообще доверять как бабке на базаре...
Доверять можно только схеме:haha:

Контакты 40 -ВДВ1 и 25 -Р2

Я выше писал что приедет Шаттл тогда прозвоню (я считаю что нужно проверить что выходит из 25 ноги Шаттла, потом это подать на 40 ногу ЭБУ, ито что получилось, а именно выходит с 25 ноги ЭБУ даем в систему через реле не трудно менять+ на -)

схемы обе ни чем принципиально не отличаются лишь тем что у Вас стоит доп реле на управление (для замены минуса на плюс) и если выкинуть нафиг Шаттл и поставить кнопку в Вашем случае нужно подать минус а в схеме Volgawagen плюс и обе успешно работают. Что сейчас и реализуется.
Что мне надо доказывать?
Что на Шаттле минус? Да бог сним - поставте после Шаттла реле и поменяйте полярность - что и сделанно на Вашей схеме. о чем мы спорим?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
а в схеме Volgawagen плюс и обе успешно работают.
Моя схема, это был давний набросок,давно выкладывал в процессе обсуждений. она НЕ финишная и НЕ рекомендованная к исполнению, её надо откоректировать, Просто её подняли из глубин и пошло обсуждение.. я уже подзабыл подробности что с чем едят...
схема требует корекции. провода перекрасил, поэтому на моей первичной схеме я ранее не добавлял провода зелёные на 25 и 40, т.е там одна схема и внедрение 406.дописаны адреса для микаса. поэтому возникла путаница, опять запутал, так как не дорисовал реле -замена полярности.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Моя схема, это был давний набросок,давно выкладывал в процессе обсуждений. она НЕ финишная и НЕ рекомендованная к исполнению, её надо откоректировать, Просто её подняли из глубин и пошло обсуждение.. я уже подзабыл подробности что с чем едят...
схема требует корекции. провода перекрасил, поэтому на моей первичной схеме я ранее не добавлял провода зелёные на 25 и 40, т.е там одна схема и внедрение 406.дописаны адреса для микаса. поэтому возникла путаница, опять запутал, так как не дорисовал реле -замена полярности.

да без Шаттла (кнопкой) они обе рабочие.

Только переделанная тобой с Третий Рим даже лучьше, у komandrа ошибка в схеме имеется. Смотри у него при срабатывании антиоблединителя вентилятор не выключается еще больше охлаждая конденсер, а должен. А на твоей как раз эта защита работает. Да и релюшек у него аж четыре штуки, а у тебя три будет - что есть гуд.

Так что давай доделывай порадуем народ!:drinks:
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я,конечно,мож быть не просто тупой,а ещё тупее.....только упомянутая схема.....мёртвая....и это очень легко "видится" только в одном случае:если элемент В95 буит иметь внутреннюю прорисовку,как и любое реле и даже антиобледенитель!!!!!!!!!!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Я,конечно,мож быть не просто тупой,а ещё тупее.....только упомянутая схема.....мёртвая....и это очень легко "видится" только в одном случае:если элемент В95 буит иметь внутреннюю прорисовку,как и любое реле и даже антиобледенитель!!!!!!!!!!

Не задавай больше тупых вопросов. Или мне еще надо датчик разобрать чтобы напримере показать какие контакты замыкаются и размыкаются. Почему с датчиком только тебе не понятно? Volgawagen для таких как ты уже провода нарисовал двумя цветами!

И в чем мертвая конкретнее - обоснуй? (не путай народ):stop:
 

Вложения

  • сканирование0002.jpg
    сканирование0002.jpg
    44.1 KB · Просмотры: 46

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Volgawagen для таких как ты уже провода нарисовал двумя цветами!
Только до таких как ты никак не дойдёт,что с Шаттла вылазит "минус"....поэтому то и мёртвая!!!
И схемотехнику датчика не знаешь....одна пара контактов = НЗ!!!
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
чавой то 161, в моей схеме стоит ДОП реле на 25 контак только потому, что без него, когда сработает антиобледенитель ты получишь ошибку 192 "Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера." :haha: Дерзайте....

П.С. В моей последней схеме три реле и две скорости основного вентилятора на охлаждение конденсора и СО :)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
:drinks:
Только до таких как ты никак не дойдёт,что с Шаттла вылазит "минус"....поэтому то и мёртвая!!!
И схемотехнику датчика не знаешь....одна пара контактов = НЗ!!!

По поводу минуса читай посты выше (вчера вечер)
И нету там ни х..ра никакого НЗ. (один контур работает на муфту компрессора, а второй на контур вентилятор т.к. они работают раздельно).
С датчиком все понятно?

Добавлено через 9 минут 20 секунд
чавой то 161, в моей схеме стоит ДОП реле на 25 контак только потому, что без него, когда сработает антиобледенитель ты получишь ошибку 192 "Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера." :haha: Дерзайте....

П.С. В моей последней схеме три реле и две скорости основного вентилятора на охлаждение конденсора и СО :)

И ты перемудрил с ошибками. Поясняю ошибку выдаст если есть запрос + на 40 ноге в ЭБУ, а с 25 ноги ЭБУ "-" никуда не доходит. А на хеме Volgawagen если сработал антиобледенитель вырубилось все и +запрос 40нога ЭБУ(соответственно и муфта компрессора) и вентилятор конденсора.
МОЗГИ ВООБЩЕ НЕ ВИДЯТ ЧТО ВКЛЮЧЕН КОНДИЦИОНЕР ТАК КАК СИГНАЛ С ШАТТЛА РАЗОМКНУЛСЯ, ПОЭТОМУ ОШИБКУ НИКАКУЮ ЭБУ ВЫДАТЬ НЕ МОЖЕТ. :haha:
И НЕ НАДО НАРОД ПУГАТЬ СТРАШНЫМ СЛОВОМ ОШИБКА 192 - ЕЕ ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!:stop:

И объясни зачем у тебя при срабатывания антиоблединителя работает вентилятор?:haha:


ЗА ВТОРУЮ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ТЕБЕ СПАСИБО! буду тоже ставить дополнительно резистор.:drinks:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху