чавой то 161, Можешь и дальше разводить ... по теме. Приведенная мною схема окончательная и проверенная и доведенная на своем автомобиле. Кондер ставил сам и подключение делал тоже сам. С блока Шаттл управляющий на включение кондера МИНУС!!! На запрос включения, 40 нога, нужно подавать ПЛЮС. С 25 ноги ЭБУ выходит управляющий МИНУС!!! В схеме датчик давления прорисован правильно, пара папок, с датчика, это управление включения компрессора по давлению(обычно эти провода черные с зеленой полосой) Вторая пара мамок это включение вентилятора по достижению давления в 17бар. Включение именно по давлению(обычно синие). Так же могут быть сдвоенные, трех контактные, датчики у которых минус(одна нога) общая. Для такого датчика схему придется переделывать.
Если это Вам не поможет, тогда набирайтесь опыта на своих ошибках... Удачи!
Добавлено через 38 минут 20 секунд
что за тон раздражительный? Вообщето , твою схему в пример ставил как самую логичную для Шаттла(официальная с мануала не логичная на муфте компрессора) и вчера весь вечер объяснял UYRI288, что на трех из четырех схем именно ПЛЮС подается на запрос в ЭБУ на 40 ногу, а он не хотел это видеть. И еще раз повторяю Я НИ ГДЕ НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО НАДО ТАК! А ТОЛЬКО ЧИТАЛ выложенные ВАМИ схемы!
Покажи мне где и что, я "разводил" или где то я неправильно описал(не путать с прокомметировал) Ваши же схемы? Если был не прав я извинюсь!
Если не понравилось что, я сравнил четыре разных объяснения подключения ЭБУ то эта тема была поднята, что бы другие не путались. Для себя я эту тему закрыл.
И на последок замечу по последнему Вашему высказыванию:
Да! Кстати! Забыл добавить. Сигнал с датчика температуры в Шаттл берется с датчика ЭБУ и предназначен не для того, чтобы отключать кондиционер, а для контроля включения вентилятора печки в зимний период в автоматическом режиме. Идея была такова - не включать вентилятор, в автоматическом режиме, на полную скорость пока не прогреется двигатель до 40-50град. Вот так-то...
Афтырь,ни чего ты мне не объяснял!!! Это я пытался указать тебе на твою шибку!!! Ничего не получилось!!! Возьми первую картинко,где в правом верхнем углу Шаттл в виде радиоприёмника,засунь её в ...фотожоп и стрелочками попытайся показать-откуда и куда идёт "плюс"!!!!!!!!!!!!!!!! А вашпе то речь/спор начался с того,что с Шаттла,по всеобщему мнению,выходит "минус",а по твоему-"плюс"!!! Фотожоп тебе в помощь!!! Ждёмс!!!!!!!!!вчера весь вечер объяснял UYRI288,
иде я иде я.
неработает ничего в шатле. неработает
точнее както работает.... но только через заднепроходное отверстие типа "дырка".
Афтырь,ни чего ты мне не объяснял!!! Это я пытался указать тебе на твою шибку!!! Ничего не получилось!!! Возьми первую картинко,где в правом верхнем углу Шаттл в виде радиоприёмника,засунь её в ...фотожоп и стрелочками попытайся показать-откуда и куда идёт "плюс"!!!!!!!!!!!!!!!! А вашпе то речь/спор начался с того,что с Шаттла,по всеобщему мнению,выходит "минус",а по твоему-"плюс"!!! Фотожоп тебе в помощь!!! Ждёмс!!!!!!!!!
чавой то 161,
Первая схема с шаттлом -это моя зарисовка её надо перерисовать, есть ошибки.
Две сылки на драйв2, эту установку я поню в процесе установки с тем человеком общался следил за делом и обсуждали процесс, правда он уже продал эту машину, кажется пересел на патриот.
Возможно немного опечатался с номерами контактов описание, я ранее не обращал внимания, так как напрямую смотреел схему и делал выводы.
Чтоб точно убедиться,(поищу скину сюда схему) схему колобки ЭБУ и схему колодки шатла, там я выше её дорисовал. Просто посмотреть на описание и нумерацию колодки ЭБУ -и все вопросы отпадут. там конкретно написано какой контакт для чего.
Ты имеешь виду ошибка с массой датчика давления? (ошибка не твоя так же в мануале Третий РИМ прорисованно, а ты я так понимаю из нее вырезал)
Примерно так?
И примем за аксиому - все таки официалка.
Всё это на самом деле фигня если оно так задумывалось, незнаю в теории, но на практике мне такая задумка не нужна. На сопременной иномарке -полноценный 2 зонный климат-контролье не видел такого блокиратора, завёл двс вентилятор крути как хочешь сколько хочешь. Мои предположения в шатле немного другие...А как мы знаем на указатель температуры сигнал идет не с ЭБУ-шного датчика температуры, а с обычного. поэтому с мозгами сие творение не связанно. А предположение (Идея была такова - не включать вентилятор, в автоматическом режиме, на полную скорость пока не прогреется двигатель до 40-50град. Вот так-то) имеет место на существование, плохо что не доделали.
Всё это на самом деле фигня если оно так задумывалось, незнаю в теории, но на практике мне такая задумка не нужна. На сопременной иномарке -полноценный 2 зонный климат-контролье не видел такого блокиратора, завёл двс вентилятор крути как хочешь сколько хочешь. Мои предположения в шатле немного другие...
Добавлено через 16 минут 22 секунды
чавой то 161, ошибки, имею ввиду недорисовка и поправка цветов провода на датчике давления, всётаки долнобыть понятнее ,что провод с 25 ножки эбу того же цвета,что и выход с датчика на реле муфты, должны быть одноцветны, чтоб не путалось с вентилятором.
т.е линия
термостат_датчик давления_вентилятор =одного цвета.
термостат_40эбу_25эбу_датчик давлния_реле вентилятора =тоже одного цвета.
сказал же , недороисовка.А как ошибка по массе на датчике давления? получается что муфта компрессора постоянно включена - поэтому я ее(массу) соединил с 25 ногой ЭБУ(которая включает и выключает компрессор)
сказал же , недороисовка.
Вот добавил и перекрасил провода.
Единственное, релюшки я бы собрал ближе к салону и эбу, чтоб управляющие провода реле не удлинять и не выводить под капот(для защиты от замыкания влагой или кз, под капотом останутся только высокоточные питающие провода.. т.е для безопасности контактов шаттла и эбу.
P.S. Цвета проводов проводки на машине может отличатся.
чавой то 161, Volgawagen, я понимаю, что вы умеете читать и рисовать схемы, но схема от третьего рима не правильная и работать не будет. С 25 ноги климатической установки выходит минус. На 40 ногу, "запрос на включение", должен приходить плюс. Уже даже надоело объяснять, честное слолво!
На схеме третьего рима расписаны все подключения для микас, ителма и нижняя надпись "Адрес 2.5 - запрос включения кондиционера" - мозги моторола от крайслера. Заводом ШАТЛ, с управлением кондиционера, ставился в основном на крайслерах и кондеи были только в крайслерах. Потом унифицировали кондей и под 406-й двиг. Так что основная схема включения кондея - это крайслеровская. Отсюда и все нестыковки... А третьему риму вообще доверять как бабке на базаре...
Доверять можно только схеме:haha:
Контакты 40 -ВДВ1 и 25 -Р2
Моя схема, это был давний набросок,давно выкладывал в процессе обсуждений. она НЕ финишная и НЕ рекомендованная к исполнению, её надо откоректировать, Просто её подняли из глубин и пошло обсуждение.. я уже подзабыл подробности что с чем едят...а в схеме Volgawagen плюс и обе успешно работают.
Моя схема, это был давний набросок,давно выкладывал в процессе обсуждений. она НЕ финишная и НЕ рекомендованная к исполнению, её надо откоректировать, Просто её подняли из глубин и пошло обсуждение.. я уже подзабыл подробности что с чем едят...
схема требует корекции. провода перекрасил, поэтому на моей первичной схеме я ранее не добавлял провода зелёные на 25 и 40, т.е там одна схема и внедрение 406.дописаны адреса для микаса. поэтому возникла путаница, опять запутал, так как не дорисовал реле -замена полярности.
Я,конечно,мож быть не просто тупой,а ещё тупее.....только упомянутая схема.....мёртвая....и это очень легко "видится" только в одном случае:если элемент В95 буит иметь внутреннюю прорисовку,как и любое реле и даже антиобледенитель!!!!!!!!!!Миниатюры
Я,конечно,мож быть не просто тупой,а ещё тупее.....только упомянутая схема.....мёртвая....и это очень легко "видится" только в одном случае:если элемент В95 буит иметь внутреннюю прорисовку,как и любое реле и даже антиобледенитель!!!!!!!!!!
Только до таких как ты никак не дойдёт,что с Шаттла вылазит "минус"....поэтому то и мёртвая!!!Volgawagen для таких как ты уже провода нарисовал двумя цветами!
Только до таких как ты никак не дойдёт,что с Шаттла вылазит "минус"....поэтому то и мёртвая!!!
И схемотехнику датчика не знаешь....одна пара контактов = НЗ!!!
чавой то 161, в моей схеме стоит ДОП реле на 25 контак только потому, что без него, когда сработает антиобледенитель ты получишь ошибку 192 "Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера." :haha: Дерзайте....
П.С. В моей последней схеме три реле и две скорости основного вентилятора на охлаждение конденсора и СО