• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
чавой то 161, Что-то как-то мудрено все у тебя получается... Для начала нужно уяснить, что Микасы нужно научить работать с кондеем. Для этого нужно установить флаг - комплектация кондиционером. Только после этого он сможет управлять включением компрессора по 25-й ноге ЭБУ.
С блока Шаттл, при включении кондея, на 25-й ноге появляется минус.
Для правильного охлаждения конденсора нужно включить вентилятор на постоянную, малую скорость. Лучше всего если это будет основной вентилятор. По достижении давления в системе кондея до 17бар должен основной включиться на полную мощность. Так же на полную мощность основной должен включаться по достижении определенной температуры в системе охлаждения. Все это реализовано. Схему выкладываю ниже.
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Подскажите, на Волге 3102 2005 г.в стоит кондиционер Комфорт, блок управления с тремя крутилками, кран печки вакуумный.
проблема: при выключенном зажигании иногда работает вентилятор печки в половину мощности, при включении зажигания вентилятор работает на всю, и минуты через 3 сам отключается.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, Что-то как-то мудрено все у тебя получается... Для начала нужно уяснить, что Микасы нужно научить работать с кондеем. Для этого нужно установить флаг - комплектация кондиционером. Только после этого он сможет управлять включением компрессора по 25-й ноге ЭБУ.
С блока Шаттл, при включении кондея, на 25-й ноге появляется минус.
Для правильного охлаждения конденсора нужно включить вентилятор на постоянную, малую скорость. Лучше всего если это будет основной вентилятор. По достижении давления в системе кондея до 17бар должен основной включиться на полную мощность. Так же на полную мощность основной должен включаться по достижении определенной температуры в системе охлаждения. Все это реализовано. Схему выкладываю ниже.
[/QUOTE
Во первых у меня Итэлма vs5.6 ( выше сдесь подсказали поддерживает кондиционер без флажков и прошивки). во вторых я и сравнивал разные схемы в том числе от Komandra и другие. В третьих я описал две электросхемы кондиционера официальные, размещенные в руководстве по эксплуатации(единственной которую я нашел на Газ33105 рейсталинг после мая 2007г.)от издательства Третий Рим.

В четвертых речь шла не по проводке под капотом (реле вентилятора, датчик давления и реле компрессора - это каждый немного знакомый с автомобильной электрикой, сделает. А речь шла о трех контактах 25 контакт БУ Шаттл, 25 и 40 контакт ЭБУ (разных видов), почему они в разных схемах с разной полярностью. очень большая вероятность подать в ЭБУ не ту полярность и встрять на 5-7тыр.
И к описанному тобой выше - я видел две схемы одна с интернета и другая с Третий Рим - где с 25 ноги Шаттла идет+.
А в пятых не один не сказал у меня на трех ногах так. Все толькочерпают инфу с интернетаа там много чего написано-без1,5л.пива не разберешь.
причем судя по том что пишут -понятно,что ставили не сами, а пишут что где улышали .
Например http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zzzzz/journal/288230376151716231/#post

он же
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=64

посмотри ту часть где описывается электрика у него с 25 ноги Шаттла идет на 25 ногу ЭБУ, а с 40 ноги уже на включение реле - и что будет если подсоединить по его совету.
А так как я описал постепенно проверить ,что выходит с 25 Шаттла значит то и пойдет на 40 ЭБУ, а что появится с 25 ЭБУ будет включать через реле муфту компрессора - что тут мудренного?:bayan:

А включение вентиляторов основного и кондейного уже другой разговор - все это будет(вариантов куча) там проще простого.:drinks:
 

Вложения

  • сканирование0001.jpg
    сканирование0001.jpg
    136.2 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот в дополнение схема один в один как на полной схеме Третий Рим и твоя схема - где логика? С Шаттлов уходят на Официальной +, на схеме от komandrа -. при чем официальная схема неадекватная - там систему фреоном заправил и компрессор кондера включился навсегда или до следующей заправки.

Меня тут мысль посетила может все дело в том, что в мозгах(ЭБУ при чем любых) 25 и 40 нога соеденены вместе через внутреннее реле, связанное с датчиком температуры. Тоесть, что мы подали на 40 ногу ЭБУ-то и выходит с 25 ноги ЭБУ, а влучае перегрева двигателя ЭБУ размыкает данные контакты. И еще ЭБУ считывает когда на эти контакты подается какое-то значение + или-, и тогда повышает обороты.
Если так тогда понятно почему столько разных схем и причем они работают. И каждый утверждает раз у меня работает, значит так правильно! :yes2:
 

Вложения

  • 6cc8cda74dc8.jpg
    6cc8cda74dc8.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 36
  • схема.gif
    схема.gif
    45 KB · Просмотры: 33

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
чавой то 161 Я по правде сказать не пойму что ты хочешь. Куча схем и куча вариантов. Ты себе выбери что ты конкретно хочешь и собери эту схему. По плюсу по минусу да какая разница? Главное что бы была включена защита по давлению и антиобледенитель и она работала.
В ЭБУ по любому заходит "-" (запрос включения) и выходит "-" (реле муфты) от этого и собирай что хошь.
Поставь простую кнопку на включение и не парся со своим Шатлом, если сам разобраться не можешь что с него и куда идет. К тому же умельцы из Новотека (ваятели Шатла) не сильно заботились о комфортном климате в салоне. Хочешь что бы все было нормально - разбери и собери систему заново, желательно с заменой Шатла.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
у меня идёт ненужный плюс при вкл. зажигании, взятый с диагностической колодки. При выкл. зажигания карлсон крутит ещё 4-5 секунд.
Ну да, есть такой. Это идёт с так называемого главного реле. От этого "плюса" запитана вся система инжектора - датчики и т.д. Кроме катушек зажигания.
При выключении зажигания катушки обесточиваются, и двигатель прекращает работать. А ЭБУ выключает остальные нагрузки по факту прекращения сигналов от ДПКВ (через несколько секунд). Вот эти секунды там и держится напряжение.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161 Я по правде сказать не пойму что ты хочешь. Куча схем и куча вариантов. Ты себе выбери что ты конкретно хочешь и собери эту схему. По плюсу по минусу да какая разница? Главное что бы была включена защита по давлению и антиобледенитель и она работала.
В ЭБУ по любому заходит "-" (запрос включения) и выходит "-" (реле муфты) от этого и собирай что хошь.
Поставь простую кнопку на включение и не парся со своим Шатлом, если сам разобраться не можешь что с него и куда идет. К тому же умельцы из Новотека (ваятели Шатла) не сильно заботились о комфортном климате в салоне. Хочешь что бы все было нормально - разбери и собери систему заново, желательно с заменой Шатла.[/QUOTE
Покажи Мне хоть одну схему где в ЭБУ (40 нога) на запрос заходит -. даже на двух противоположных выше схем везде +. Схемы читать умеем?

поэтому и не понимаешь выше изложенное.:stop:
Если ты заявляшь что какая разница что в эбу подавать "+" или "-" (действительно какая разница как аккумулятор поставить - лишь бы капот закрылся):rofl:


Для себя я уже разобраля что и как делать выше описывал прозвонить что выходит с Шаттла с 25 ноги то и ведем в ЭБУ на 40 ногу , а уже с 25 ноги ЭБУ включаем всю систему. И идем по любой из этих схем до муфты компрессора.


А изложил это все что бы любой начинающий установку понял с чего начать, а не собирать по всему интернету противоречивую информацию.

типа такой:

от miholyr - В ЭБУ по любому заходит "-" (запрос включения) и выходит "-" (реле муфты) от этого и собирай что хошь.


от Поехали - На моем климате алькор дело обстоит так.
На ЭБУ запрос на включение идет по 40 ноге, нужно подать +. По 25 ноге ЭБУ выдает - на реле кондиционера. Реле кондиционера - это обычное реле на 40А, которое включает компрессор кондиционера, то есть подает + на провод, который торчит из компрессора


Сообщение от Volgawagen
На Ителме vs5.6 при влючении 40 контакта -в Ителме автоматически активируется поддержка кондиционера, и после этого обороты ХХ тоже автоматически бедут нормироватся. Прошивать ничего не надо! 25-ногу надо самому добавить, там контакт -"лира".
Это в микасах надо ставить галочки через компьютер.



от ZzzzZ - с 25 ноги (малая колодка) «Шаттла» выходит ОРАНЬЖЕВЫЙ провод, он идёт в чёрную колодку, что располагается рядом с ЭБУ – выхода из неё нет, потому на самом конце мы врезаемся в цепь, обжимаем конец клеммой «мама» — эта клемма пойдёт на антиобледенитель. Вторая клемма с антиобледенителя пойдёт на 25 ногу ЭБУ – она выведена в моторном отсеке (зелёный проводочек), болтается рядом со стартёром. Далее разбираем колодку на ЭБУ, находим в 2 ряду посадочное место под 40 ногу и заранее обжав кабель, вставляем туда контакт типа «лира» — это будет МИНУС на реле управлением компрессором

от Example626 Обычная волговская схема ручного кондиционера - плюс идёт от предохранителя на кнопку включения кондиционера через переключатель вентилятора печки (чтобы компрессор выключался, когда нет обдува испарителя) и через антиобледенитель. Это всё "плюс". Далее этот "плюс" идёт на ЭБУ как сигнальный, чтобы ЭБУ знал, что на двигатель идёт нагрузка в виде компрессора.
Этот же "плюс" идёт на датчик давления в ресивере. Датчик - это прерыватель этого "плюса". Если давление превышено или слишком низкое, "плюс" не проходит.
И вот, если этот "плюс" благополучно минует все эти многочисленные датчики-переключатели, он наконец доходит до силового реле, включающего муфту компрессора.
"Минусом" же в этой схеме ничто не управляется.


теперь вопрос у кого кондиционер не работает?

А по поводу кнопки Меня шаттл вполне устраивает, да кнопку чем запитывать будешь ознакомясь с вышесказанным? шаттл хоть проверить можно что именно выходит (БУ Шаттл жду с Микротека, прийдет прозвоню и поставлю точку в данном вопросе, мож кому и пригодится).

Я ответил на твой вопрос или ты меня еще больше не понимаешь?
 

Вложения

  • 6cc8cda74dc8.jpg
    6cc8cda74dc8.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 46
  • схема.gif
    схема.gif
    45 KB · Просмотры: 42
  • 88cd71b5f5454cd3-main.jpg
    88cd71b5f5454cd3-main.jpg
    36.9 KB · Просмотры: 49
  • схема.jpg
    схема.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
чавой то 161,ты бы сам внимательно,тобой же выложенные схемки,пересмотрел ещё раз.......на первых трёх из Шаттла "растёт" именно "минус":spiteful:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161,ты бы сам внимательно,тобой же выложенные схемки,пересмотрел ещё раз.......на первых трёх из Шаттла "растёт" именно "минус":spiteful:

Ну что же с Вами так трудно. такое впечатление , что мало кто знает как работает обычное 4-х контактное реле.

Давай начнем с первого видишь на датчике давления 4 провода два на реле , один масса и один с Шаттла. смотрим по схеме реле муфты компресора на обмотку постоянно подан плюс - значит нам на эту же обмотку реле нужно подать минус (что бы реле замкнуло контакт постоянный плюс с муфтой. Все верно?
минусов у нас на датчике точных один - это масса. что выходит с Шаттла и параллельно заходит на ЭБУ пока неизвестно.

Идем далее на реле вентилятора на обмотку постоянно подана масса(тобишь -) Вывод нам надо на обмотку подать плюс. Верно? из четырех проводов датчика давления у нас есть "точно минус"(масса) , "должен плюс" на реле вентилятора, и "должен минус" на реле муфты остается один с шаттла который называется "полюбому ПЛЮС" на 40 ногу ЭБУ!!!:bayan:


Дальше надо продолжать?

На схемах на датчике давления не значит что стоящие два рядом провода замыкаются или размыкаются между собой - надо читать дальше в данном случае красный с Шаттла замыкается с синим , а желтый с черным. То же на схеме от Komandra два крайних черный и красный замыкаются между собой и в середине два синих также между собой. А вот на схеме №4 там по другому нарисованно два крайних слева между собой и два крайних справа между собой.

Если это не понятно то мы разговариваем на разных языках..


Как раз таки из четыре схем, в трех - на на 40 ногу ЭБУ идет плюс.:stop:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161,
Первая схема с шаттлом -это моя зарисовка :) её надо перерисовать, есть ошибки.
Две сылки на драйв2, эту установку я поню в процесе установки с тем человеком общался следил за делом и обсуждали процесс, правда он уже продал эту машину, кажется пересел на патриот.
Возможно немного опечатался с номерами контактов описание, я ранее не обращал внимания, так как напрямую смотреел схему и делал выводы.
Чтоб точно убедиться,(поищу скину сюда схему) схему колобки ЭБУ и схему колодки шатла, там я выше её дорисовал. Просто посмотреть на описание и нумерацию колодки ЭБУ -и все вопросы отпадут. там конкретно написано какой контакт для чего.

зы, нумерация контактов эбу в инструкции ителмы, скачай с чиптюнера
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну что же с Вами так трудно. такое впечатление , что мало кто знает как работает обычное 4-х контактное реле.
На первой картинко в реле "К57" внутри есть небольшой прямоугольничек-это обмотка,от неё выводы (на картинко не подписаны),но физически,на КАЖДОМ реле есть,это 85 и 86.....обзови любой из этих двух выводов любым номером из перечисленных...так вот,провод,который НЕ от Шаттла,идёт с "плюса",значит от Шаттла идёт,по твоему "плюс"!?!?!?!?!?!?!?!?:yes4:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На первой картинко в реле "К57" внутри есть небольшой прямоугольничек-это обмотка,от неё выводы (на картинко не подписаны),но физически,на КАЖДОМ реле есть,это 85 и 86.....обзови любой из этих двух выводов любым номером из перечисленных...так вот,провод,который НЕ от Шаттла,идёт с "плюса",значит от Шаттла идёт,по твоему "плюс"!?!?!?!?!?!?!?!?:yes4:

Вот именно на реле "К57" идет минус который заходит на датчик давления слева(масса)- не с Шаттла. А вот на второе реле вентилятора "К56" идет получается плюс от Шаттла.

Если ты не согласен поясни тогда откуда берется плюс с датчика давления на реле вентилятора?

Ну что же Вы такой упрямый я же говорю читай схему дальше.

А как работает реле 4-х и 5-ти контактное я прекрасно знаю.
Вот только Вам UYRI288 не как не получается объяснить.:wall:

А я понял как Вам объяснить. открою Вам секрет что в датчике давления два контура обсолютно друг от друга раздельных (работают на разное давление) поэтому соединяются четыре провода так: два отдельно и еще два отдельно, и делают это независимо друг от друга в разное время по разному в зависимости от давления. Это тупо два размыкателя работающих примерно как тормозная лягушка на стопы в автомобиле с пневматическими тормозами (нажал на стоп, кран открылся воздух пошел и надавил на мембрану,которая в свою очередь замкнула 2 контакта. Принцип тотже только как в рекламе два в одной.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, вот ещё распиновка колодки ЭБУ микаса, она же соответствует и Ителме 5,6.
Простой способ проверки, от шаттла 25 контакт выход, при нажатии кнопки кондиционера тестером проверяешь что выходит - плюс или минус, после этого смотришь на нумерацию колодки по документации эбу, -сказано подавать на ножку 40 запрос кондиционера(шаттл подаёт запрос). после соединения контакта 40 к проводке, выводим провод от 25 ножки эбу, колодку эбу закрываем. Дальше пробуем опять включение кондиционера, сигнал уже подаётся в эбу, тестером проверяем 25 выход из эбу какой полярности. Так будет точно и без ошибок. Шаттл к печке должен быть подключен полностю все провода.
Кстати на шатле по схеме есть контакт 8 -подключение к датчику ОЖ. мне микротек сказал,что так было задумано сделано, но газ почему-то вырезал эту идею, и оно не задействовано, но руки чешутся, хочу как нибуть проверить подключить и посмотеть что произойдёт.
 

Вложения

  • Распиновка ЭБУ.jpg
    Распиновка ЭБУ.jpg
    171.1 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161,
Первая схема с шаттлом -это моя зарисовка :)
Две сылки на драйв2, эту установку я поню в процесе установки с тем человеком общался следил за делом и обсуждали процесс, правда он уже продал эту машину, кажется пересел на патриот.
Возможно немного опечатался с номерами контактов описание, я ранее не обращал внимания, так как напрямую смотреел схему и делал выводы.
Чтоб точно убедиться,(поищу скину сюда схему) схему колобки ЭБУ и схему колодки шатла, там я выше её дорисовал. Просто посмотреть на описание и нумерацию колодки ЭБУ -и все вопросы отпадут. там конкретно написано какой контакт для чего.

зы, нумерация контактов эбу в инструкции ителмы, скачай с чиптюнера

Да там понятно уже моему домашнему ежику.:haha:
25 нога с Шаттла на 40 ногу ЭБУ и сЭБУ 25 нога на реле кондиционера Все ногами понятно. А плюсы или минусы утверждать не буду приедет Шаттл прозвоню напишу. почему у всех разные плюсы и минусы я выше уже делал предположение.

. И я ничего не утверждаю и не придумываю, а просто читаю разные схемы с разными значениями взятае почти все на этой ветке. И хочу что бы любой кто делает нормальную схему с подключением ЭБУ , двухконтурным датчиком давления и с подключением основного вентилятора(как предлагал Komandr. было все просто и понятно.

А кто не знает как работает двух контурный датчик давления и обычное реле тому "большой плюс" аккумулятора на кнопку включения, "датчик давления" на "два проводочка" и "хомутик на под привод газа":haha:

Volgawagen последний абзац это не в твою сторону.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
в датчике давления два контура обсолютно от друг друга раздельных (работают на разное давление) поэтому соединяются четыре провода так два отдельно и еще два отдельно, и делают это независимо друг от друга в разное время по разному в зависимости от давления.
причёт в этом 4проводном(2 пары проводов) имеется сразу 3 датчика. 1 отдельно, а два других сидят на одной цепи.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, вот ещё распиновка колодки ЭБУ микаса, она же соответствует и Ителме 5,6.
Простой способ проверки, от шаттла 25 контакт выход, при нажатии кнопки кондиционера тестером проверяешь что выходит - плюс или минус, после этого смотришь на нумерацию колодки по документации эбу, -сказано подавать на ножку 40 запрос кондиционера(шаттл подаёт запрос). после соединения контакта 40 к проводке, выводим провод от 25 ножки эбу, колодку эбу закрываем. Дальше пробуем опять включение кондиционера, сигнал уже подаётся в эбу, тестером проверяем 25 выход из эбу какой полярности. Так будет точно и без ошибок. Шаттл к печке должен быть подключен полностю все провода.
Кстати на шатле по схеме есть контакт 8 -подключение к датчику ОЖ. мне микротек сказал,что так было задумано сделано, но газ почему-то вырезал эту идею, и оно не задействовано, но руки чешутся, хочу как нибуть проверить подключить и посмотеть что произойдёт.

Я же это же способ проверки описал выше.
а провод на температуру двигателя и по схеме и на машине все есть его не надо ставить. только он не чего не делает. зачем его заводили вообще не понятно. хотели защиту сделать так она есть по температуре, причем с датчика более точного, который идет на мозги. А они хотели что бы на экране Шаттла показывало как машине "хреново и жарко" в пробке аВы тут сидите прохлаждаетесь.:rofl:

Добавлено через 8 минут 53 секунды
причёт в этом 4проводном(2 пары проводов) имеется сразу 3 датчика. 1 отдельно, а два других сидят на одной цепи.

Как думаешь о таком варианте может из-за этого все споры, а на самом деле все банально просто?


Меня тут мысль посетила может все дело в том, что в мозгах(ЭБУ при чем любых) 25 и 40 нога соеденены вместе через внутреннее реле, связанное с датчиком температуры. Тоесть, что мы подали на 40 ногу ЭБУ-то и выходит с 25 ноги ЭБУ, а влучае перегрева двигателя ЭБУ размыкает данные контакты. И еще ЭБУ считывает когда на эти контакты подается какое-то значение + или-, и тогда повышает обороты.
Если так тогда понятно почему столько разных схем и причем они работают. И каждый утверждает раз у меня работает, значит так правильно!
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, Думаю внутри эбу не реле, а схематически на микроэлектронике... и главный мозг управляет, Когда включаем запрос, эбу понимает появился сигнал, определился девайс появился в наборе, после этого и обороты поднимутся, кстати сперва двс подгатавлиает обороты смесь, потом только пускет включение муфты компрессора,чтоб небыло провала от нагрузки.
на зашкаливание температуры двс -эбу реагирует отключением сигнала 25 ножки.
схематически там несколько деталей, поэтому и несколко схем разных. но надо придерживаться правил защиты, Насчёт вентилятора -он еле справляется с конденсером, поэтому включили конд -пускай всегда молотит. датчик высокого давлния отключил компрессор -вентилятор должен продолжать работать.

по ителме хорошо знаком один наша форумчанин EduardNN, , он с НижноегоН. , со всеми тонкостями ителмы знаком. тема эбу vs5.6 , он тоже говорил про ошибки подключния, не до конца подключают правильно...
 
Последнее редактирование:

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
так никто и не подскажет :wall:
Подскажите, на Волге 3102 2005 г.в стоит кондиционер Комфорт, блок управления с тремя крутилками, кран печки вакуумный.
проблема: при выключенном зажигании иногда работает вентилятор печки в половину мощности, при включении зажигания вентилятор работает на всю, и минуты через 3 сам отключается.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
чавой то 161, Можешь и дальше разводить ... по теме. Приведенная мною схема окончательная и проверенная и доведенная на своем автомобиле. Кондер ставил сам и подключение делал тоже сам. С блока Шаттл управляющий на включение кондера МИНУС!!! На запрос включения, 40 нога, нужно подавать ПЛЮС. С 25 ноги ЭБУ выходит управляющий МИНУС!!! В схеме датчик давления прорисован правильно, пара папок, с датчика, это управление включения компрессора по давлению(обычно эти провода черные с зеленой полосой) Вторая пара мамок это включение вентилятора по достижению давления в 17бар. Включение именно по давлению(обычно синие). Так же могут быть сдвоенные, трех контактные, датчики у которых минус(одна нога) общая. Для такого датчика схему придется переделывать.

Если это Вам не поможет, тогда набирайтесь опыта на своих ошибках... Удачи!

Добавлено через 38 минут 20 секунд
Да! Кстати! Забыл добавить. Сигнал с датчика температуры в Шаттл берется с датчика ЭБУ и предназначен не для того, чтобы отключать кондиционер, а для контроля включения вентилятора печки в зимний период в автоматическом режиме. Идея была такова - не включать вентилятор, в автоматическом режиме, на полную скорость пока не прогреется двигатель до 40-50град. Вот так-то...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху