Для начала убедиться в правильности расположения его каппилярки,визуально-в её целостности......если осмотр ничего не выявляет,то = замена.....фактически есть вариант прочистки/регулировки ТРВ,но всё это сопряжено с выкачкой/закачкой фреона....вряд ли какой "холодильщик" захочет играться....или захочет,но за немалые деньги...что надо делать?
Как вариант добираться со стороны воздухозаборника или заслонки рециркуляции, можно еще попробовать подступиться с другой стороны вытащив радиатор отопителя и подняв температурную заслонку.а чтоб его поменять, надо разбирать корпус печки, чтоб добраться до испарителя, правильно?
Так в ТРВ происходит расширение фреона и естественно это самая холодная точка. Откройте вентиль на газовом балоне, он тоже обмерзнетКстати, приходящая трубка на испаритель (нижняя на фото), аж инеем покрывается.
Давление проверяли манометрами на обеих магистралях? при старндартном рабочем режиме, к примеру 2000 об и при холостых...Кстати, приходящая трубка на испаритель (нижняя на фото), аж инеем покрывается.
шаровый уж тогда...думаю надо ставить винтовой сантехнический
нет, хладагент растворяет медь.
12й какраз нерасстворяет. а 134а расстворяет медь.
ссылки можно на источники, вызывающие доверие??точно, забыл.
версия ПО 438F62(версия программного обеспечения)
и как на итэлме подключить кондей (с какой ноги чего брать)?
На Ителме vs5.6 при влючении 40 контакта -в Ителме автоматически активируется поддержка кондиционера, и после этого обороты ХХ тоже автоматически бедут нормироватся. Прошивать ничего не надо! 25-ногу надо самому добавить, там контакт -"лира".у меня салон рейсталинг блок управления климатом Шаттл (без кондиционера) мозги Итэлма vs 5.6/
напиши полностью, Артикул эбу? какой двигатель?.... перепиши всё с наклейки от Эбу.Подскажите пожалуйста, итэлма v5.6 по 438ф62 будет работать с кондеем?
ИТЭЛМА V.S 5.6 406.3763 000-01.напиши полностью, Артикул эбу? какой двигатель?.... перепеши всё с наклейки от Эбу.
У меня с кондеем такой же блок стоял ИТЭЛМА VS 5.6, 406.3763-00001, Версия ПО 438F62. А сейчас поставил Микас 7.1.ИТЭЛМА V.S 5.6 406.3763 000-01.
Версия ПО 438F62
ДВС 406 инжектор евро-0
Изготовлен июнь 2005
AlexFil, почему поменяли на микас?????? +и-????
В борьбе за снижения расхода топлива, поменял все что можно, расход все равно не падал (был 18-19 литров по городу), поставил Микас, сразу упал до 12.
Кстати, сейчас расход по городу с кондеем 12.9 л., думаю нормально.
он у тебя можно сказать не работает. Я же не спросто спросил насчёт проверки давлений. И к наличию обмерзания начала, У тебя в контуре мало фреона,утекает, поэтому не холодит,ещё немного утечёт и данчик низкого давления отрубит аварийно кондиционер. Первый признак не хватки не холодит из водуховода и -обмерзание трубы выхода из трв вместе с трв.на солнце 44 гр., другой засунул в воздуховод, при включенном кондеи 33гр.
На Ителме vs5.6 при влючении 40 контакта -в Ителме автоматически активируется поддержка кондиционера, и после этого обороты ХХ тоже автоматически бедут нормироватся. Прошивать ничего не надо! 25-ногу надо самому добавить, там контакт -"лира".
Это в микасах надо ставить галочки через компьютер.
Добавлено через 5 минут 57 секунд
напиши полностью, Артикул эбу? какой двигатель?.... перепеши всё с наклейки от Эбу.
он у тебя можно сказать не работает. Я же не спросто спросил насчёт проверки давлений. И к наличию обмерзания начала, У тебя в контуре мало фреона,утекает, поэтому не холодит,ещё немного утечёт и данчик низкого давления отрубит аварийно кондиционер. Первый признак не хватки не холодит из водуховода и -обмерзание трубы выхода из трв вместе с трв.
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
чавой то 161, насчёт расхода, Это заслуги ителмы, она экономична, а то что расход увеличится, надо промыть и заменить расходки фильтра,свечи/форсунки/промыть дмрв ,дроссельную заслонку и так далее. и сделать сброс инициализацию автонастройки эбу.
Ну не знаю, у меня упал сразу после замены, и мне кажется что в Ителму вода попадала.Уменя Итэлма vs 5.6 расхот по бортовому(с точностью до литра) по трасе до 120 - 8,5л/100км, более 120км 9,1-9,5л/100км, по городу(Ростов) лето 10,5-11л/100км, зима 11,5-12,8л/100км. значит дело не в ЭБУ.
он у тебя можно сказать не работает. Я же не спросто спросил насчёт проверки давлений. И к наличию обмерзания начала, У тебя в контуре мало фреона,утекает, поэтому не холодит,ещё немного утечёт и данчик низкого давления отрубит аварийно кондиционер. Первый признак не хватки не холодит из водуховода и -обмерзание трубы выхода из трв вместе с трв.
На Ителме vs5.6 при влючении 40 контакта -в Ителме автоматически активируется поддержка кондиционера,