• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А может моя Ителма управляется "-"? Надо проверить.
полковник2 Сегодня проверял еще один свой ЭБУ
302.3763 000-03 Для автомобилей "Волга" с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель - ЗМЗ 40621.
Так он аналог Ителмы 5,6 406.3763 000-03 и тоже поддерживает кондер, тоесть я поменял его на ителму и при включении кнопки кондера, а именно подачи на 40 ногу ЭБУ СОАТЭ повышаются обороты ДВС, но муфта не включается(тоесть ЭБУ не управляет включением реле кондера и необходимо параллельно подавать с запросом на БУ и сигнал включения реле.
Единственное завтра надо проверить может с 25 ноги плюс управляющий на реле идет, а может нога другая какая нибудь..
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Хочу в газель поставить и кондиционер и холодильник, температура в кузове должна быть около 5 градусов, можно поставить 2 испарителя ( думаю оба подвесные) на один компрессор и один конденсор? желательно чтоб в кузове холод можно было отключать не зависимо от салона. У кого какие идеи?
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Алёша
желательно чтоб в кузове холод можно было отключать не зависимо от салона.
Все по два (компрессор, испаритель, конденсатор. Газель груженая может и не тронуться. Так что выбирай охлаждает - груз или тебя.
Не выделывайся ставь холодильник на кузов нагрузка на двигло будет и так мама не горюй (+5 в кузове).
 

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
ну если бы я был специалистом кондиционерщиком то такие бы вопросы не задавал, а так как опыта нет по этому и спрашиваю

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Алёша Если б не было проблем то сообщения твоего не было бы.
Флаг в руки!

хочется услышать ответ по делу грамотного человека, а такие ответы ни о чём я и сам кому хочешь могу надовать.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
димедрол, под него свои трубки с планкой,которые болтом прикручиваются, его используют при проектировании штатных кондиционеров на автомобили. на волгу с таким трв придётся повазиться ,нужно сварить стыки.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Volgawagen, говорят что такой типа круче....вот и пытаюсь узнать есть ли смысл заморачиваться с таким ТРВ
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
полковник2 Сегодня проверял еще один свой ЭБУ
302.3763 000-03 Для автомобилей "Волга" с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель - ЗМЗ 40621.
Так он аналог Ителмы 5,6 406.3763 000-03 и тоже поддерживает кондер, тоесть я поменял его на ителму и при включении кнопки кондера, а именно подачи на 40 ногу ЭБУ СОАТЭ повышаются обороты ДВС, но муфта не включается(тоесть ЭБУ не управляет включением реле кондера и необходимо параллельно подавать с запросом на БУ и сигнал включения реле.
Единственное завтра надо проверить может с 25 ноги плюс управляющий на реле идет, а может нога другая какая нибудь..
Проверил данный СОАТЭ поддерживает кондиционер только повышением оборотов при подаче плюса(может даже и минуса-не проверял, но видел информацию что в некоторых случаях ЭБУ принимают запросы разной полярности на один и тот же контакт) на 40 ногу ЭБУ, с 25 ноги при этом ни плюса ни минуса не выходит(мож с другой ноги какой не знаю проверить все 55 не реально), поэтому данный тип ЭБУ нужно подключать от кнопки или блока управления кондером на 40 ногу, праллельно релю кондера (в моем данном случае на нее подавался плюс).
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen, говорят что такой типа круче....вот и пытаюсь узнать есть ли смысл заморачиваться с таким ТРВ
Да,оно совершеннее чем грибок, но есть и круче более улучшенно чем этот, но в данном случае все недостатки в кондее волги не в трв, а неудачный испаритель,отсутствие электроники регилирующая вентилятор конденсера(при условии макс конденсер на волге.)

Добавлено через 5 минут 58 секунд
чавой то 161, все старые схемы так и нарисованы, на эбу только команда повышения оборотов.
и сейчас перепечатывают без поправки, к примеру книга 3й рим,схема рестайл,а кондей по старому,от чего даже проводку/колодку эбу собрали почти по старому,зелёный провод протянут на №40.

Добавлено через 24 минуты 52 секунды
Кого ещё напрягает шумность вентилятора отопителя в печке рестайл?, для кондея часто требутся максимум,но от шумности устаёшь, кто нибудь както приглушал чем-то?,особенно когда дует в середину и вверх, если равномерно во все стороны и особенно больше % вниз,то шума достаточно мало.
моторчик норальный не скрипит,но от множества сопротивлений напути как испаритель "напор" воздуха снижен, надо увеличить обороты,естественно и шумность если обороты более 70%.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Может стоит заменить гофрированные патрубки, которые идут к дефлекторам на гладкие?
малое влияние от трубок,там не высокий поток,скажем как выдув у пылесоса,чтоб создавать шумность от гофры. Тут дело в вентиляторе, который по каналу направленности выходит в лицо, даже шумность от короба печки немного,если перекрыть поток на грудь.
хочу узнать,может ктото экспериментировал для уменьшения шума.
я когда разбирал на установку кондея,времени было мало и не предпологал,что часто придёться крутить на мах обороты., иначе можно было бы проверить -обклеив снутри полоски холодильного теплоизолятора(чёрная очень мягкая губка) -на роль шумопоглатителя, особенно около вентилятора до квадро распределителя,где стыкуются верхние гофры и "бинокль".

Да, улитка с крыльчаткой от венты маловато диаметром, поэтому приходится сильно крутить, было бы больше диаметром можно было держать средние обороты при той же производительности.

з.ы. так-же плохо,что вентилятор на последней точке перед выдувом,а не перед испарителем и нагревательным радиатором т.е после фильтра,
причём это ещё плохо отражается на моторчике вентилятора -сильный нагрев при нагреве и сильное охлаждение при кондиционере.
газовцы не смогли поставить вентилятор в начало под колодцем сразу после фильтра.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
если есть режим рециркуляции то большой поток воздуха особо не нужен...

посмотрите алгаритмы работы климта на иномарках... для того чтобы прогреть или охладить салон там вентилятор включется на 40-50% максимум(режим автомат) в ручном конечно и на 100% включить...

но в режиме автоматического КК вентиляторы не шумят... хотя конструкция таже.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
вентилятор включется на 40-50% максимум(режим автомат) в ручном конечно и на 100% включить...
там колесо крыльчатки больше диаметром, следовательно обороты не надо сильно повышать, сравнивал.
Я рестайл(Spal)улитку вскрывал,хотел посмотреть якорь/колектор/втулки, но не понял как насажена крыльчатка на якорь,потянул,покрутил, не стал насиловать - мог поломать, так и оставил.
кто нибудь снимал крыльчатку с якоря вентилятора Spal? как она фиксирована? как снять?

Добавлено через 10 минут 44 секунды
посмотрите алгаритмы работы климта на иномарках... для того чтобы прогреть или охладить салон там вентилятор включется на 40-50% максимум(режим автомат) в ручном конечно и на 100% включить...
шаттл так же автоматом на 40-50% и ниже не пустит,выше -да, рециркуляцию можно самому включать по 10 минут(прошитый таймер)
если есть режим рециркуляции то большой поток воздуха особо не нужен...
практика показывает,что надо,если машина без тонировки. с испарителя надо быстро снять холод,иначе антиобледенитель отрубает. о чём я ранее говорил низкое кпд испарителя(малая общая площадь)внутри кипит фреон,а холоду мало уходит с ветром,не сильная циркуляция от вентилятора печки. кстати вентилятор хорошо прогоняет воздух без всяких препятствий, при снятом нагревательном радиаторе включал венту,из открытого окошка радиатора свободно засасывало, а выдув был достаточно сильный,конкретно серьёзный "ветер" из всех воздуховодов,хотя и с шумом,как турбина.
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Владельцы авто с компрессором кондея установленным с левой стороны по ходу. Как стоит насос гура, в одной плоскости с остальными шкивами или чуть под углом?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Как стоит насос гура, в одной плоскости с остальными шкивами или чуть под углом?
что значит под углом? под углом это если дефект кронштейна,погнутый и так далее.
а вообще при левой помпановке -шкивы гура и компрессора выдвинуты вперёд от остальных навесных и вращаются отдельным ремнём..
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Ремень отдельный. Но насос гура чуть выдвинут вперед и поэтому чтобы ремень не слетал пришлось поставить насос под углом. Такая же беда у соседа на авто с 406. Запарился я ловить момент чтобы ремень не сползал. Чуть вытянулся и за месяц уже у самого края натяжного ролика.

Добавлено через 7 минут 58 секунд
Под углом ставлю кронштейн с насосом, за счет шпилек и гаек которые крепят к двс
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху