• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Поделитесь опытом, какие еще подводные камни меня ожидают.)) Буду очень рад.
Все по кондею на 406 есть тут. Советы по мере поступления вопросов.
Проблема скорее всего будет с электрикой (при включении поднятие оборотов должны быть с ЭБУ)
Ну и диффузор на радиатор не помешает, для избегания перегрева в жару.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Поделитесь опытом, какие еще подводные камни меня ожидают.)) Буду очень рад.
Какой шустрый....
Тему (да, все 114 страниц) надо раз несколько перечитать, картинки перепечатать.... Вобщем:
Все по кондею на 406 есть тут.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Какой шустрый....
Тему (да, все 114 страниц) надо раз несколько перечитать, картинки перепечатать.... Вобщем:
Я не шустрый:acute: И тему я перечитал... Да, все понятно, все ясно расписано. Но все равно случился косяк со шкивом и кронштейнами.:smoke: Я не ищу тут легких путей, типа, чтоб мне все ща тут выкладывали специально для меня. А было сказано чувствуя дружескую поддержу. Читать и пользоваться поиском я умею.:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
полковник2, Но все равно спасибо.:D
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Да, все понятно, все ясно расписано. Но все равно случился косяк со шкивом и кронштейнами. Я не ищу тут легки путей, типа, чтоб мне все ща тут выкладывали специально для меня. А было сказано чувствуя дружескую поддержу. Читать и пользоваться поиском я умею.
Кондей на волге (даже на абсолютно одинаковых машинах с абсолютно одинаковыми комплектами) вещь индивидуальная.

Остальное по мере установки - ибо не понятно чего наваять захочется(от простейшего до максимума)
 
Последнее редактирование:

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ладно. Я же пошутил...

Кстати, работы в салоне полезно совместить с вибро-шумо (она же и тепло!) изоляцией моторного щита. Я в это время ещё и прокладку ГБЦ менял, так что смог моторный щит оклеить и снаружи!
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
полковник2, Спасибо:rolleyes:

Кстати, работы в салоне полезно совместить с вибро-шумо (она же и тепло!) изоляцией моторного щита. Я в это время ещё и прокладку ГБЦ менял, так что смог моторный щит оклеить и снаружи!
Полностью поддерживаю эту идею, скажу честно тоже об этом задумывался. Хочу даже прикупить немного шумки на передний щиток. Опять же нужен совет, достаточно ли приклеить вибро (серебристую) или обязательно еще поверх нее приклеить и шумку (серый такой, похож на мелкую губку)?:rolleyes:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Полностью поддерживаю эту идею, скажу честно тоже об этом задумывался. Хочу даже прикупить немного шумки на передний щиток. Опять же нужен совет, достаточно ли приклеить вибро (серебристую) или обязательно еще поверх нее приклеить и шумку (серый такой, похож на мелкую губку)?
из моего опыта,обклеил вибру сильвер , поверх сплен 4мм(серая губка) -хороший теплоизолятор.
обклейка от края лобовухи до середины пола где поперечная балка под передними сиденьями -ушло 8,5 листа вибры stp сильвер в один слой.
 
Последнее редактирование:

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
сплен 4мм(серая губка) -хороший теплоизолятор.
А если климат позволяет обойтись без лишней теплоизоляции, и ее не клеить, измениться шумопоглошение?
На передний щит хватит 4 листа stp? Днище и остольное обклеил бы потом как-нибудь.
У нас stp стоит 250р за лист... ))

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Модеры, прошу прощения, что данный вопрос не в тему.:blush2:
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В первую очередь нуна изолировать моторный щит со стороны моторного отсека,а со стороны салона,это так....финишная операция.......
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
подскажите по электрическому подключению кондёра!!!.как я понял надо на вывод ЭБУ № 40 подать + чтобы включилась муфта компресора, этот плюс должен быть подключен на всё время работы кондиционера или кратковременно,тоесть импульсом?.и с 25-го вывода ЭБУ снимается уже минус?.но вот смотрю на схему и с 25-го вывода выходит +, 40-го контакта вообще в схеме не наблюдается:( это что опечатка? три схемы и во всех с 25-го вывода снимается +,или я что не понимаю:wall:
 

Вложения

  • 05 204.pdf
    17.4 KB · Просмотры: 18
  • 05 205.pdf
    19.7 KB · Просмотры: 11
  • 05 206.pdf
    16 KB · Просмотры: 6

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
подскажите по электрическому подключению кондёра!!!.как я понял надо на вывод ЭБУ № 40 подать + чтобы включилась муфта компресора, этот плюс должен быть подключен на всё время работы кондиционера или кратковременно,тоесть импульсом?.и с 25-го вывода ЭБУ снимается уже минус?.но вот смотрю на схему и с 25-го вывода выходит +, 40-го контакта вообще в схеме не наблюдается:( это что опечатка? три схемы и во всех с 25-го вывода снимается +,или я что не понимаю:wall:

Это зависит от того какой ЭБУ стоит. А то на разных и полярность на 40 ногу ЭБУ подавать разную надобно. На Ителме 5,6 (+), на Микасы как тут говорили (-), а выход с ЭБУ с 25 ноги уже идет управляющий (-) на всех, на реле кондиционера.
И еще не во всех ЭБУ есть поддержка кондиционера.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
тот плюс должен быть подключен на всё время работы кондиционера или кратковременно,тоесть импульсом?
постоянно, пока дана команда кондиционер, этот плюс в эбу повышает обороты хх на время работы кондиционера.
и с 25-го вывода ЭБУ снимается уже минус?
да.
в новых схемах выглядит уже ошибко-опечаткой. которые по мере изменений схем волги,схему кондиционера не исправили,так и продолжали печатать..
древняя схема подразумевала плюсовой сигнал от кнопки или пульта подавать на реле включения компрессора и от этого плюса одно паралельное ответвление -подача на эбу,чтоб эбу поднимал обороты, больше с эбу не снимался выходной контакт. короче всё примитивно и недоделанно. эбу в цепи было паралельно, а сейчас в схеме последовательно.
смотри на прошлых страницах есть наши поправленные схемы.
в распиновке эбу всё указано для чего 40 и для чего 25 контакты.
 
Последнее редактирование:

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Если Ителма и Микас по логике взаимозаменяемы, то при подаче на 40ю ногу вместо сигнала одной полярности подать другой, ничего не будет? Или будет небольшой фейерверк? Как проверить знак нужного сигнала?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Если Ителма и Микас по логике взаимозаменяемы, то при подаче на 40ю ногу вместо сигнала одной полярности подать другой, ничего не будет? Или будет небольшой фейерверк?
Не должно быть фейерверка - все входные цепи в современной электроники ОБЯЗАНЫ иметь защиту от сквозного тока. Это требование ГОСТа, да и контролеры на ИМС имеют соответствующие схемотехнические решения. Просто неправильный сигнал будет игнорироваться.




На Ителме 5,6 (+), на Микасы как тут говорили (-)
А может моя Ителма управляется "-"? Надо проверить.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Микас 11CR включение кондея по "-". По остальным не знаю.
надо уточнить поточнее включение кондея.
2 ножки эбу:
1)команда запрос включения кондиционера.
2)включение реле кондиционера.
на каком какая полярность?
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Volgawagen По ногам ЭБУ точно не помню (точно согласно схемы). Конкретно у меня стоит реле включаемое кнопкой кондея. Реле сидит на корпус одним концом и другим на соответвующей ноге ЭБУ - при вкл. "корпус" идет в ЭБУ. Из ЭБУ "-" пошел на реле вкл. муфты кондея с поднятием оборотов хх приблизительно до 1200. И как-то я включил (точно не помню куда) в цепь контакты датчика давления и одледенителя, т.е при их разрыве "-" на ЭБУ не приходит.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
miholyr, остальное подключение понятно. я имел ввиду у микас 11 контакты аналогичны с микас7/ителмой?= нумерация ножек 25 и 40 сохранена?
или с прибавлением функционала номера изменились?.

просто спрашиваю в двух словах, чтоб долго не искать схему микаса11.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху