• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
В Ростове Блок управления Шаттл стоит от 6500-8500р, проводку (если не сам) электрик возьмется делать с изменением колодки мозгов и разводкой по моторному отсеку 1500-2000р.,

испаритель - 3400р

кронштейн компресора готовые 8500-10000р, изготовление около 5000р(но нужны чертежи-их нет, есть на 402) если есть чертежи или есть ссылки вылаживайте -МЫ Все Вам в пояс поклонимся.
выходит около 13-15тыс рублей.

и поповоду 20500 за все НОВОЕ И ОРИГИНАЛЬНОЕ - сейчас середина 2012года и цены не те что были в 2011году, а тем более 2007,8,9 когда комплект на Волгу можно было взять (и они были в наличии) даже за 18500р.
Большая часть всего покупалась весной 2012 года, так как всю осень и зиму искал где все это достать и сравнивал цены. Если брать все из магазинов, то цены конечно будут приведенные Вами. Я лично все запчасти покупаю на скаладах и оптовых базах, там цены в
2 раза ниже чем в магазинах или рынках!
Чертеж кронштена могу сделать без проблем, только вот встречный вопрос к Вам, почему же вы этот чертеж не сделали?
Кронштейн компрессора Вам может и Лежнин А.В. продать на левую сторону за 5000.
Шаттл я могу достать за 5500 кондейный под волгу) или плату к нему за 2500.
3 крутилки под кондей за 4000. или плату к ним за 1500.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Я наоборот даю ту информацию, которую Вы даже и не узнали бы!
Хотя возможно и узнали бы, когда наступили бы на очередные грабли!
не надо лишнее говорить.необдуманно,не зная апонента. С осени замутились ставить кондиционер,определили комплект деталей, и уже кажется выросли крылья. Для интереса я тоже часто спрашиваю -узнать иное мнение или как думают.. И я не проявляю высокомерность.
Вы даже не предстявляте насколько много я знаю в это деле в научном/в промышленном маштабе ;), а наличию своёй волги и в Газовском обличии. все эти детали артикулы,ошибки,подмена,доделка конструирование и изобретеность в плане авто климата и так далее...
на этом закончу писать сообщения в этом направлении...:closep:
только по теме и по делу.;)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Большая часть всего покупалась весной 2012 года, так как всю осень и зиму искал где все это достать и сравнивал цены. Если брать все из магазинов, то цены конечно будут приведенные Вами. Я лично все запчасти покупаю на скаладах и оптовых базах, там цены в
2 раза ниже чем в магазинах или рынках!
Чертеж кронштена могу сделать без проблем, только вот встречный вопрос к Вам, почему же вы этот чертеж не сделали?
Кронштейн компрессора Вам может и Лежнин А.В. продать на левую сторону за 5000.
Шаттл я могу достать за 5500 кондейный под волгу) или плату к нему за 2500.
3 крутилки под кондей за 4000. или плату к ним за 1500.

ЗА ЭТО И ФОТО ЧЕСТНО - БОЛЬШОЕ СПАСИБО НЕ ТОЛЬКО ОТ МЕНЯ. А от тех кто начинает. Видно что нужно и как выглядит.
ЭТО ПОСУЩЕСТВУ - А не выяснение отношений.
ЕЩЕ Выложите саму установку спокойно обсудим, комуто может пригодится, ВЕДЬ УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА ВОЛГУ ЭТО ВЕЩЬ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ(у всех она произведена по разному).
Ичем больше вариантов тем проще разобраться с огромным количеством запчастей:drinks:.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
кронштейн компресора готовые 8500-10000р, изготовление около 5000р(но нужны чертежи-их нет, есть на 402) если есть чертежи или есть ссылки вылаживайте...
время найду начерчу с размерами кронштейн на правую сторону,есть образец (крепится возле ДПКВ). Всего 1кронштейн, 2 ремня, нотяжной ролик, доп насадка на шкив для второго ременя,или под заводской 2 ременный шкив -если смогу точно определить плоскость вылет шкива компрессора к шкиву кв. и подгонке к этой плоскости прижимного ролика.
кронштейн прост в изготовлении,вырезается детали из листа стали гдето 7-8 мм и сваркой заваривается. у Мерлина есть такой, смотри его фотки.
под компрессор санден sd5h11. можно под компрессор с поликлиновым ремнём и под клиновый ремень. кронштейн одинаковый,а разница будет в прижимном и доп.насадке на шкив кв.
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
ЗА ЭТО И ФОТО ЧЕСТНО - БОЛЬШОЕ СПАСИБО НЕ ТОЛЬКО ОТ МЕНЯ. А от тех кто начинает. Видно что нужно и как выглядит.
Я тут и делюсь информацией, но опоненты пытаюсть доказать обратное и далеко не очевидное.

Добавлено через 46 секунд
ЭТО ПОСУЩЕСТВУ - А не выяснение отношений.
Все, что я хотел сказать по поводу комплектующих и их публикация без ссылки на мою статью, я уже высказал!

Добавлено через 5 минут 31 секунду
ЕЩЕ Выложите саму установку спокойно обсудим, комуто может пригодится, ВЕДЬ УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА ВОЛГУ ЭТО ВЕЩЬ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ(у всех она произведена по разному).
Ичем больше вариантов тем проще разобраться с огромным количеством запчастей
Именно из-за этого и пошел по пути заводской установки, хотя рассмотривал некоторые аналоги запчастей, которые есть в свободной продаже, но потом отказался от них (испаритель, конденсор, осушитель, шланги) по следующим причинам:
1. Испаритель аналогичный "кубик" FAI не стал ставить только по 1 причине, так как тогда ТРВ будет находится в корпусе печки и для его заменц придется разбирать панель и снимать печку.
2. Конденсор - мастить лишние креплени и сверлить дырки в перегородках радиатора. При сравнении цены в общем на конденсор, осушитель, трубки, уголки, время, работа = уже готовому исполнению без лишнего гемороя. Проблема только в кронштейнах маслянного радиатора (он же кронштейн доп вентилятора от 31029).
3. Трубки - не было желания отдавать те же деньги да опресованные шланги китайского производства под именитой маркой США с фитингами. Да и выгляди это более достойно нежели шланги и не болтаются по всему моторному.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
кронштейн прост в изготовлении,вырезается детали из листа стали гдето 7-8 мм и сваркой заваривается. у Мерлина есть такой, смотри его фотки.
под компрессор санден sd5h11. можно под компрессор с поликлиновым ремнём и под клиновый ремень. кронштейн одинаковый,а разница будет в прижимном и доп.насадке на шкив кв.
Компрессор любой может быть для крепления на этом кронштейне, не только SD5H11. Практически вся линейка компрессоров 5 и 7 серии. Все крепежные элементы имеют одинаковые размеры и вылеты. Вот только 7 серия немного больше в задней части, примерно на 1-2 см. (могу конечно ошибиться с вылетом!).
 
Последнее редактирование модератором:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Компрессор любой может быть для крепления на этом кронштейне, не только SD5H11. Практически вся линейка компрессоров 5 и 7 серии. Все крепежные элементы имеют одинаковые размеры и вылеты. Вот только 7 серия немного больше в задней части, примерно на 1-2 см. (могу конечно ошибиться с вылетом!).

спешите очень,подумайте ещё раз прежде чем писать. Любите предположения выдавать как факты.
Кроме SD5H11,следующий компрессор в модельном ряду больше и туда в пространство не поместится!!!!
Я говорю про определённый кронштейн!!!!, а компрессор назвал какой,чтоб было понятно,причём забыл добавить -универсальный с 4+4 продолными соосными отверстиями крепления(есть и 4 поперечными отверстиями, а модель назвал потому,что следующая модель уже по месту не поместится, так что надо расчитывать что будет SD5H11.
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Здесь ветка Кондиционер. Выбор, установка, неисправности.
Поэтому вылаживаем:
1.Что брали (фото, места покупки, цены)
2.ход установки своих кондиционеров желательно с фото.
3.С чем столкнулись и как обходили.
4.Ну и не забываем про полезные советы.
Разве всего это я не выкладывал? я даже Вам за Ваш кронштейн, помпу, ролики и прочее расписал, но в ответ получил только жесткую критику. Оправдываться более не буду, так как коменты в мой адрес идут уже не корректные! Если чего то не нашли из четырех пунктов за все те сообщения, что я писал, то это уже не моя проблема! Все было выложено и высказано!

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
я говорю про определённый кронштейн!!!!, а компрессор назвал какой,чтоб было понятно,причём забыл добавить -универсальный с 4+4 продолными соосными отверстиями крепления(есть и 4 поперечными отверстиями, а модель назвал потому,что следующая модель уже по месту не поместится, так что надо расчитывать что будет SD5H11.
Вы хотите сказать, что SD5H11 встанет под этот кронштейн, а SD5H14 нет? Если Вы именно это имели в виду, то совершенно с Вами не согласен! Щас конечно же говорим о таком варианте крепления. Картинка не захотела вставляться! http://images.yandex.ru/yandsearch?text=sd5h11&noreask=1&img_url=www.volga-gaz.ru%2Ftunung%2Fimages64%2F04sm.jpg&pos=21&rpt=simage&lr=213
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
1. Испаритель аналогичный "кубик" FAI не стал ставить только по 1 причине, так как тогда ТРВ будет находится в корпусе печки и для его заменц придется разбирать панель и снимать печку.
2. Конденсор - мастить лишние креплени и сверлить дырки в перегородках радиатора. При сравнении цены в общем на конденсор, осушитель, трубки, уголки, время, работа = уже готовому исполнению без лишнего гемороя. Проблема только в кронштейнах маслянного радиатора (он же кронштейн доп вентилятора от 31029).
3. Трубки - не было желания отдавать те же деньги да опресованные шланги китайского производства под именитой маркой США с фитингами. Да и выгляди это более достойно нежели шланги и не болтаются по всему моторному

По испарителю типа кубик я точно, так же думал, поэтому и взял дополнительно родной испаритель на 105 печку. (хотя при невозможности достать родной испаритель, можно ТРВ не ставить внутри а трубки допаять и вынести в моторный отсек, делается у любых установщиков РЭФов)

по конденсеру то же не у всех есть возможность достать всборе - поэтому тут каждый устанавливает как возможности позволяют. (у себя установлю выложу)

Трубки -шланги ну тут то же кто что достанет у меня в конкретном случае шланги на левую сторону. лучьше или хуже - если они существуют значит имеют право на жизнь (обсуждать не будем):bayan:
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
По испарителю типа кубик я точно, так же думал, поэтому и взял дополнительно родной испаритель на 105 печку. (хотя при невозможности достать родной испаритель, можно ТРВ не ставить внутри а трубки допаять и вынести в моторный отсек, делается у любых установщиков РЭФов)

Что же касается данного вопроса, то паять тут не лучший выход! Берется алюминевая трубка, делаются фитинги на нее и выводится все в подкапотное. Опять таки и от этого я отказался, ибо эта трубка рано или поздно рассыпится в местах сварных швов. Уж природа такая у русского человека, что делать не для сабя - на *******.:rofl::rofl::rofl: Ко всему прочему такая трубка вылезет по финансам тоже прилично. В добавок ко всему еще одно лишнее соединение в корпусе печки, а именно на входе /выходе испарителя. Поэтому родной испаритель в 107 печку рулит!
 
Последнее редактирование модератором:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Вы хотите сказать, что SD5H11 встанет под этот кронштейн, а SD5H14 нет? Если Вы именно это имели в виду, то совершенно с Вами не согласен! Щас конечно же говорим о таком варианте крепления. Картинка не захотела вставляться! http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=simage&lr=213
вы принципиально не хотите понимать,что я пишу? или дествительно не хватает разносторонних знаний в модификациях "волговского кондиционера". вы ещё обиделись что сказал высокомерно,кажется что всё уже знаете и не может быть ничего другого...
Сказано же на данный кронштейн который крепится возле ДПКВ ,чтоб вам хорошо представить скажу ещё ВОЗЛЕ ПРАВОЙ ПОДУШКИ ДВС -туда можно вставить только SD5H11, больше туда не влезет другой размер...
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Трубки -шланги ну тут то же кто что достанет у меня в конкретном случае шланги на левую сторону. лучьше или хуже - если они существуют значит имеют право на жизнь (обсуждать не будем)
По поводу шлангов или трубок тут вообще есть аксиома, что они не должны быть ближе 80 см. от выпускного коллектора. :rofl::rofl::rofl: С этого вообще можно упасть под стол, но в одной из книг по обслуживанию кондеев иностранного производства, указанно именно это расстояние.
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
вы принципиально не хотите понимать,что я пишу? или дествительно не хватает разносторонних знаний в модификациях "волговского кондиционера". вы ещё обиделись что сказал высокомерно,кажется что всё уже знаете и не может быть ничего другого...
Сказано же на данный кронштейн который крепится возле ДПКВ ,чтоб вам хорошо представить скажу ещё ВОЗЛЕ ПРАВОЙ ПОДУШКИ ДВС -туда можно вставить только SD5H11, больше туда не влезет другой размер...
1. есть 3 варианта крепления кронштейна с компрессором на правую сторону, 2 из корорых находятся возле ДПКВ!
2. В однои из вариантов действительно больше компрессор не поместится, но в другом варианте может встать и SD7H14.
Что же вы все время как пытаетесь меня зацепить. Если я и переспрашиваю, то из этого не стоит делать столь глубоких и не верных выводов. Подчеркивать мое знание данных установок это просто глупо, посколько видел много и разное. Да, возможно некоторые виды установок не попались мне на глаза, но Вы не имеете полный багаж знаний по этому поводу. Из этого следует сделать вывод, что не стоит кидаться глупыми укорками в мой адрес, если больше ничего по теме сказать не можете.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Потому что больше было поучений - это не советы или пишите корректней.
Каждый воспринимает это по-своему!

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
собравшиеся сдесь форумчане СО СВОИМИ МАШИНАМИ ИМЕЮТ ПРАВО делать, ЧТО ИМ ЗАХОЧЕТСЯ И УКАЗЫВАТЬ ИМ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВО, А ТОЛЬКО ПОМОЧЬ (своей информацией, а они выберут что им больше подходит и поблагодарят, если посчитают нужным)!
Я лишь предлагаю вариант установки, который в дальнейшем при эксплуатации не должен вызвать проблем по замене отдельных элементов (это тоже касается Ваших роликов натяжных, так как это почти спец сборка:rolleyes:)

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
ПОЖАЛУЙСТА покажите Вашу установку (фото) может и мне чего пригодится.
Опять же, повторюсь! Сама установка будет полность монтироваться в четверг на следующей неделе и сразу же будет заправка! Как и писал раньше, что полный отчет будет на следующих выходных.
Сори конечно, но реально об этом уже пишу второй раз! Не в обиду, но раскройте глаза! :shok:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
по поводу третьей опоры кронштейна гура спасибо взял на заметку - будет шататься добавим третью ногу видел у установщиков крепится отдельно. не будет шататься хай так крутит!
Все дело в том, что при натяжении ремень все равно бедут тянуть насос в сторону шкива КВ и компрессора и 2 лапы которые крепятся к помпе не рассчитаны на крепление без 3 опоры. Я думаю Вы это сами поймете и прислушаетесь к моему совету о замене помпы на кондейную, так как на ней есть 3 крепление и нагрузка распределится полность по кронштейну и помпе. Такая установка будет боле правильной, нежели попасть на стоимость кронштейна (порядка 2000)+ понять свою ошибку и потом еще докупить помпу (1500-1700). Думаю будет правильней сделать это своевременно!
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
1. есть 3 варианта крепления кронштейна с компрессором на правую сторону, 2 из корорых находятся возле ДПКВ!
2. В однои из вариантов действительно больше компрессор не поместится, но в другом варианте может встать и SD7H14.
Что же вы все время как пытаетесь меня зацепить. Если я и переспрашиваю, то из этого не стоит делать столь глубоких и не верных выводов. Подчеркивать мое знание данных установок это просто глупо, посколько видел много и разное. Да, возможно некоторые виды установок не попались мне на глаза, но Вы не имеете полный багаж знаний по этому поводу. Из этого следует сделать вывод, что не стоит кадаться глупыми укорками в мой адрес, если больше ничего по теме сказать не можете.
процитирую полность, но ответ к части сообщения. по сточкам.
Не надо сечас чтот перечислять, дабы показать что знаю, спешите с ответом, не прочитав ещё раз чужое сообщение. То что я написал -вы не соглашатесь,опровергаете,упрямо и без доказательства. я повторяю, и вроди бы уже немного поняли меня начинаете чтото длинно рассказывать... Не ужели я чтото загадочное пишу? не хочется показывать,что ошибся, и будем тут ещё долго стучать клавой...
Что же вы все время как пытаетесь меня зацепить. Если я и переспрашиваю, то из этого не стоит делать столь глубоких и не верных выводов.
вы не перспросили, вы уже опровергаете не поняв доконца о чём пишут, и вам после кажется что вас цепляют. Меня это не удивляет, я понимаю учитывая что вам 24. в животе когда кипит.
Вы хотите сказать, что SD5H11 встанет под этот кронштейн, а SD5H14 нет? Если Вы именно это имели в виду, то совершенно с Вами не согласен! Щас конечно же говорим о таком варианте крепления. Картинка не захотела вставляться! http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=simage&lr=213
вариант крепления (ушек) да такой, но главный смысл не поняли.
но Вы не имеете полный багаж знаний по этому поводу.
поэтому я громко не заявляю(кроме одного,что вам написал,впервые), и незная чегото точно не опровергаю чужие идеи/мнение/теорию и практику
Из этого следует сделать вывод, что не стоит кадаться глупыми укорками в мой адрес, если больше ничего по теме сказать не можете.
выводы уже в выше мною написанном.
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
процитирую полность, но ответ к части сообщения. по сточкам.
Не надо сечас чтот перечислять, дабы показать что знаю, спешите с ответом, не прочитав ещё раз чужое сообщение. То что я написал -вы не соглашатесь,опровергаете,упрямо и без доказательства. я повторяю и вроди бы уже немного поняли меня начинаете чтото длинно рассказывать... Не ужели я чтото загадочное пишу? не хочется показывать,что ошибся, и будет тут ещё долго стучать клавой...
Изначально было сказанно за крепление кронштейна рядом с ДПКВ и ссылались на Мерлина, не суждено, что я стал искать по послу фото кронштейна Мерлина до того как написал Вам ответ на это с перечислением вариантов крепления на левую сторону. Что же касается "не прав и бить по клавишам", то если я и не прав, у меня хватит смелости и чувства собственного достоинства признать это!

Добавлено через 20 секунд
Меня это не удивляет, я понимаю учитывая что вам 24. в животе когда кипит.
Далеко не показатель!

Добавлено через 53 секунды
вариант крепления (ушек) да такой, но главный смысл не поняли.
Смысл стал понятен, после того, как было найдено фото кронштейна Мерлина.

Добавлено через 44 секунды
выводы уже в выше мною написанном.
это сугубо Ваше личное мнение!
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Вот мой комплект кондея:) Кронштейны брал отдельно. Водяная помпа с ухом под кронштейн (ни кому ничего не доказываю! просто показал что нашёл!:) в споры не вступаю:))
 

Вложения

  • IMAG0030.jpg
    IMAG0030.jpg
    121.3 KB · Просмотры: 181
  • IMAG0023.jpg
    IMAG0023.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 71
  • IMAG0024.jpg
    IMAG0024.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 67
  • IMAG0025.jpg
    IMAG0025.jpg
    101.5 KB · Просмотры: 63
  • IMAG0034.jpg
    IMAG0034.jpg
    113.2 KB · Просмотры: 67
  • IMAG0027.jpg
    IMAG0027.jpg
    99 KB · Просмотры: 62
  • IMAG0031.jpg
    IMAG0031.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 57
  • IMAG0028.jpg
    IMAG0028.jpg
    103.2 KB · Просмотры: 59
  • IMAG0032.jpg
    IMAG0032.jpg
    103 KB · Просмотры: 52
  • IMAG0022.jpg
    IMAG0022.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 59
  • IMAG0033.jpg
    IMAG0033.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 49

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
sham123, кронштейны сфоткаешь поближе отдельно в разных ракурсах?, хочу хорошенько разглядеть.
у какой фирмы покурал остальной комплект? термостат электронный.
Первый минус: венлилятор маленький, ну хотябы могли положить в комплект побольше,чтоб диаметр круга покрывал высоту конденсера, не помешает если и размером немного выходил за вертикальные границы конденсера, лишь бы в телевизор поместился.
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Вот мой комплект кондея Кронштейны брал отдельно. Водяная помпа с ухом под кронштейн
Как выше уже выразились, не мешало бы сделать хорошее фото кронштейнов. Кронштейны как я понимаю из тех фото, что представлены должны быть под вставку в родной шкив, но саму вставку как то не видать! Или Вы хотите поставить родную спарку ГАЗовскую?
На счет вентилятора тоже верно написали, но это не обязательно, как вариант можно использовать и этот + добавить родной вентилятор на половину мощи при работе кондера. Можно еще и диффузор поставить от волги с 402 мотором. Проводку я бы не стал использовать из комплекта, а сделал бы по заводской схеме.
Помпа хоть и кондейная, но в зависимости от кронштейнов эта отливка может и не понадобиться.
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
AngelChik, кронштейны на левую сторону.
у какой фирмы покурал остальной комплект
КЛИМАТиК Н.Н. 21800 с компрессором 7.
Первый минус: венлилятор маленький
У них в наличии макс 12.
Или Вы хотите поставить родную спарку ГАЗовскую?
на движке уже стоит двойной ГАЗовский.
Можно еще и диффузор поставить от волги с 402 мотором
При смене двигателя буду ставить от своего 402.
Проводку я бы не стал использовать из комплекта
Почему? Минус у этой???
Помпа хоть и кондейная, но в зависимости от кронштейнов эта отливка может и не понадобиться.
На кронштейне есть ухо под отливку на помпе.
Вечером постараюсь скинуть фото кронштейнов.
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
на движке уже стоит двойной ГАЗовский.
Я боюсь, что вылет у компрессора и насоса ГУР не совпадет с вылетом 2го звена родного шкива, надо мерить. Где то у меня валялись фото примерно Ваших кронштейнов в установленном виде на авто, вот там как раз стоит вставка в шкив (если найду, то скину!)
Почему? Минус у этой???
Использовано всего одно реле на 30 А (Если правильно разглядел) Лучше конечно сделать по родной схеме от 31105 с 406 двигателем (старый салон), там хоть 2 реле стоит отдельно разнесенные на муфту компрессора и вентилятор кондиционера.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху